Вес-на-лето

Была  зима. Я шел по дороге. И снег тоже шел. Так мы оба шли пока не споткнулись о весну.Я был рад весне, а зима все выла и плевалась в весну холодным,  липким снегом. Солнце смотрело на это безобразие сквозь густые брови серых, мохнатых облаков.  В конце концов, оно устало наблюдать эту картину зимнего беспредела  и стало закипать от справедливого негодования.
 И чем сильней оно злилось, тем меньше плевалась зима, пока не уползла  к себе обратно в постель и не впала  в зимнюю спячку. Тогда вышла в полный рост весна, стряхнула с себя налипшие сосульки и ненароком наступила на меня, так как я все время болтался у нее под ногами. Она извинилась, осыпав меня с ног до головы желтой пыльцой берез. Я чихнул так сильно, что порывом ветра весну унесло высоко в небо и этим сразу же воспользовалось лето, которое вступило в свои права, опять наступив на меня!


Рецензии
Три раза чихнул и сказал:
- Спасибо.

Эд Гемадзе   18.09.2013 00:24     Заявить о нарушении
Будьте здоровы,Эд:))

Елена Сиренка   18.09.2013 09:21   Заявить о нарушении
А я уже сказал спасибо и потому молчу))).
Шутка, Леночка; теперь - большое спасибо.

Эд Гемадзе   18.09.2013 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.