небывальщина. история вторая. непонятная

                Рассказ шахтёра.
В тот день было всё, как и обычно.
Мы-шахтёры; наш устоявшийся косяк от бригады-Сашок, Гришка и я, когда все разбредались по своим домам,
к своим семьям, по выходе на гора собирались у меня в общежитии в моей комнате.
По дороге мы брали пол-кило "шнапса", а придя на место, по бырику распивали на троих.
Так у нас было заведено. Посидев немного мы расходились. И так было почти в каждую нашу смену.
Придя на место мы расположились в своих привычных местах. На улице стояла жара, я открыл окно.
Общежитие, в котором я жил было шести-этажным, моя комната находилась на четвёртом этаже.
Мы распечатали бутылку и достали  свои "тормозки", которые не съели на работе.
Гришка-улыбчивый, никогда не унывающий кудряш, уселся на подоконник с налитой водкой в стакане.
Мы чокнулись-Ну, будем!
Григорий, медленно вливая в себя "фронтовые сто грамм", смакуя, начал запрокидывать назад свою голову,
выцеживая из стакана водку. Вдруг, мы только успели заметить, как сверкнули пятки- Гришка-вывалился спиной
в распахнутое окно. Мы, очумело уставились друг-на-друга.
Кто-то из нас подошёл к окну и глянул вниз-Гришка лежал не шевелясь.
-Чё скажем его жене?-вопрос застрял у каждого из нас в горле вместе с недожёванными тормозками.
Мы стали думать, что нам делать. Каждый стал предлагать свою версию, версию-самоубийства.
Не знаю, как бы это долго продолжалось, если бы в дверь не постучали.
-Ну, всё-похолодели мы,-за нами пришли!
Я поплёлся открывать дверь. На пороге стоял - Гришка! Живой и невредимый!! У меня отвалилась челюсть.
-Выпить не осталось? - спросил он.
Я, на ватных ногах, в недоумении подошёл к окну и посмотрел вниз- Гришки там не было.
-А-а-а.. только и смог произнести я.....
Гришка умудрился ничего не сломать себе при своём падении!
Только кудряшки его стали с того дня выпрямляться и вскоре повисли. А сам он стал задумчивым и серьёзным.
Как бы зная то, чего не знаем мы....


Рецензии