Последнее письмо

Прощальное письмо, тебе  пишу.
На фото глядя грустными глазами.
В задумчивую  память  ухожу.
Храня в душе,что было между нами.

Была ли нежность ?- Да, была и есть.
Её никто лишить меня  не сможет.
Улыбка Ангела -любви благая весть.
Уберегая, пусть тебе  поможет.

Ты расцвела, мой аленький цветок.
В том есть надеюсь и трудов  моих  частица.
Тебе цвести - мне увяданья срок.
Садовник должен тихо удалиться.

Не в силах изменить того что есть.
И даже Бог нам в этом не поможет.
Ты  оказала мне такую честь !-
Любила так ,что стала всех дороже.

Я буду жить в душе тебя храня.
Ни помыслом ,ни жестом не обижу.
А срок придёт- уйду на небо я.
Не вышло здесь...
Я  там тебя увижу...

28.06.2013


Рецензии
Боюсь дуновенье ветра вспугнуть, едва уловимый запах ромашек...и этот лебяжий пух, Вашу нежность...Спасибо!

Архипова Татьяна   14.07.2013 00:20     Заявить о нарушении
Господи,какую волшебную мелодию принёс Ваш ветерок! ...Казалось бы всего то несколько слов,а на сердце тепло и радостно...Спасибо Вам ,Танечка за доброту Вашу !

Человечек Надежды   14.07.2013 02:05   Заявить о нарушении
Ветерок, не уноси тепло и радость...Вам спасибо за Ваши слова!

Архипова Татьяна   14.07.2013 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.