Письмо без адресата

Знаешь, а я ведь совсем не собиралась тебе писать – это все равно уже не имеет никакого смысла… Говорят, что бумага все стерпит, но сейчас она должна гореть.

С тех пор, как мы с тобой решили расстаться, моя жизнь сильно изменилась. Уверена, что и у тебя было то же самое. Мне порой даже казалось, что меня больше нет, что я умерла в тот момент, когда мы убили ее, нашу Любовь.

Нечем дышать… В душе пустота: я стараюсь вздохнуть, но задыхаюсь, темнеет в глазах…
Мир потерял все краски и стал даже не черно-белым, а серым: серые люди, серое небо, серое солнце, почти потухшее…

Мне казалось, что это пройдет – время, оно ведь лечит и не такие раны. Я тешила себя надеждами, которые не оправдались.

Если бы ты знал, сколько раз я тянулась к трубке и сколько раз отдергивала руку. Мне не хватало смелости позвонить тебе. Иногда мне казалось, что вот я зайду в подъезд, поверну ключ в двери и почувствую твой запах – такой привычный и родной…

Когда я поняла, что уже ничего не вернуть, мне не хотелось в это верить. Помнишь, ты сам говорил, что не бывает безвыходных ситуаций? Ты был не прав – наша как раз не имеет выхода…

Удивляюсь, как мы смогли прожить друг без друга целый год… У меня слезы наворачивались на глаза, когда я разглядывала наши с тобой фотографии – мы оба на них такие счастливые! Счастье очень часто сравнивают с хрупким хрустальным сосудом. Неужели, наш с тобой оказался настолько хрупким?! Нет, я не верю в это…

2009 г.

Знаю, жизнь не кончилась, и нужно учиться жить дальше, но как? Как я могу жить, зная, что уже ничего не вернуть? Сколько шансов давала мне Судьба? Мы ни один из них не использовали… И теперь тебя нет…

Я бы все отдала, лишь бы ты жил! Даже, если бы мне пришлось расстаться со своей жизнью – это меня не пугает! Но тебя больше нет, и я ничего не могу сделать…

Нужно жить дальше…
Без тебя…


Рецензии