В электричке
Однако, проведя в этом месте, пять жутких, жарких, трудовых дней, среди выхлопных газов и вечно спешащих людей с портфелями, возникает неумолимое желание оказаться подальше отсюда. Именно это и привело меня в электричку, удаляющуюся от Москвы.
Я сидел у окна в вагоне, битком набитом людьми, что не удивительно для вечера пятницы. Вообще, на мой взгляд, электричка это удивительное место. Стоит просто посмотреть по сторонам и можно увидеть, если присмотреться, великое множество разнообразных и интересных персонажей. Здесь вам и старик, твердящий, как прекрасна была жизнь раньше, и семидесяти пяти летняя бабушка, читающая эротический роман, и юные школьницы, обсуждающие своих прыщавых, недоразвитых приятелей.
Со временем ко всему этому привыкаешь и перестаешь всех их замечать. Вот и в тот день я просто сидел у окна и смотрел, как маленькие деревушки, поля и леса сменяли друг друга за окном, и слушал что-то из репертуара невероятного Роберта Планта.
Мое внимание привлекло то, что люди сбоку и передо мной отвлеклись от своих газет, кроссвордов и книг в мягком переплете, и одновременно уставились на что-то за моей спиной. Я вытащил наушники, и тут меня как током ударило, я сразу понял, что отвлекло этих милых граждан от их нудных дел. Это был невероятно пронзительный женский голос. Я тот час же обернулся и увидел ее.
Это была субтильная девушка среднего, если не сказать маленького, роста, с большими глазами и очень худым лицом. Одета она была в растянутую, зеленую майку и потертые джинсы, а прическа ее представляла собой дреды, собранные в толстый хвост. Вообще, внешне она чем-то напоминала девушку-хиппи из фильма «Беспечный ездок». Весь ее облик был очень обыденным и невыразительным, и никак не сочетался с ее невероятным голосом. Невозможно передать словами, то ощущение, которое возникает в момент, когда этот голос проникает в твое тело через уши и разливается по венам теплой волной.
Едва оправившись от первого шока, я увидел, что она была не одна. Чуть позади нее стоял довольно высокий молодой человек. Странно, что я не заметил его раньше. Он был такой же худой, как его спутница, с длинными сальными волосами, достававшими почти до плеч. На нем были порванные на коленях, черные джинсы, белая майка, с каким то сильно выцветшим принтом, и сильно поношенные кеды CONVERSE. На уровне живота у него висела черная электрогитара IBANEZ, обмотанная скотчем и изоляционной лентой, а в ногах стоял небольшой комбо-усилитель MARSHALL.
Он начал играть через несколько секунд, после начала пения его подруги. Она пела какую-то, не знакомую мне, песню на английском языке, а он просто достал медиатор из кармана и стал цеплять им струны. MARSHALL начал издавать хриплые, но вместе с тем мелодичные звуки.
Парень играл так, как будто это было последнее, что он делает в жизни. Кажется, это называется выкладываться по полной. Его тонкие пальцы медленно и плавно перемещались по струнам, добиваясь максимума от инструмента. Это была плавная и очень лиричная мелодия, которая звучала немного мрачно и грязно, из-за плачевного состояния аппаратуры. В сочетании с вокалом девушки-хиппи песня получилась очень проникновенной. Это завораживало и вводило в некий необъяснимый ступор.
Выступление продлилось не долго и, закончив его, девушка, мягко улыбнувшись, устремилась в другой конец вагона с маленьким пакетом в руках, куда отзывчивые пассажиры кидали свои банкноты и мелочь. Я кинул в пакет сотню, встал, и направился в тамбур, так как состав подходил к моей станции.
Вскоре пара тоже показалась в тамбуре и остановилась между мной и лысеющим мужчиной средних лет, стоявшем у противоположной стены.
- Закурить не будет? – спросила девушка, обращаясь скорее куда-то в пространство между мной и мужчиной, чем конкретно к кому-то из нас.
- Не курю. – ответил я, а мужчина молча протянул ей пачку KENT`а.
Она прикурила две сигареты, поблагодарив его легким кивком, и протянула одну своему спутнику, а второй глубоко затянулась сама.
- Хорошо лабаешь! – сказал лысеющий мужчина, обращаясь к парню – Почему вы играете в электричках?
Парень ничего не ответил, просто продолжил смотреть перед собой, в грязное стекло входной двери, и курить.
- Он практически ничего не слышит. – сказала девушка, небрежно стряхивая пепел на пол – Поэтому нам не дают даже попробовать. Говорят: «Что хорошего он может сыграть, если почти не слышит?».
Поезд остановился, и они вышли быстрее, чем мужчина успел что-то сказать. Мы даже не успели заметить, в каком направлении они направились.
«Кого только не встретишь в электричке» - подумал я и пошел своей дорогой.
Свидетельство о публикации №213062801706