Вот моя деревня, вот мой дом родной - 6

+38  , или «Шоб я так жив!»

Мы уже адаптировались к местной жизни и колориту. Медленно, не спеша, завтракаем и плетёмся на пляж, по дороге покупая харчи и напитки, кому – вода, кому – пиво. «Хадыженское живое» - живительный первый глоток и первый заплыв.
Море всё такое же прохладное, но к вечеру теплеет, особенно верхний слой. Если плыть, медленно перебирая плавниками, то находишься в полном релаксе. Но вот стоит только загрести чуть поглубже, сразу ощущаешь бодрящую свежесть.
В самую жару, а она уже с половины одиннадцатого утра, прячемся под зонтиком. Еще чуть позже я отправляюсь на массаж – наконец-то, после двухлетнего перерыва, у меня есть время заняться своим здоровьем.
К обеду нас ждут в лагере. Под деревьями тень, и из ущелья тянет прохладой, наслаждаемся тишиной и покоем, уже цикады затрещали – лето южное, черноморское.
       Ребята наловили ершей, ставридку, горбыля и еще какой-то малоизвестной (возможно только мне) рыбы. Наварили ухи, нажарили, да под водочку – вкуснотища!  Сегодня особый деликатес, поймали краба. Пробуем по кусочку и отдаем Вике. Всё лучшее – детям! Объедаемся, как удавы. Викуля уползает на тихий час в палатку. Мы сидим и трындим «за жизнь». Из памяти всплывают какие-то странные воспоминания «в тему», времён «бурной молодости и покоренья Крыма».
Ванечка – просто золото! Они с Викой оба такие трепетно-трогательные. Такие забавно-наивные. Он так нежно о ней заботится, носится, как колбаса, и при этом видно, что делает это с огромным удовольствием.  А Викуля – принцесса-капризуля. Я ведь знаю, какая она – кремень. И всё сама может, умеет, и ни согнуть её, ни сломать. А на неискушенный взгляд – ну просто обычная девочка. Сколько ей досталось вынести в жизни, вытерпеть и пережить, не каждый мужик выдержит, не приведи Господи, испытать кому-то такое. А она, как оловянный солдатик, в огне не плавится. Но при этом как-то умудряется быть беззащитно-ранимой, и показывает это так, что Ванечка каждую секунду готов её спасать, защищать, опекать. Это так трогательно. Наконец-то ей повезло (тьфу-тьфу). Она такой близкий, родной человечек, и я за них искренне радуюсь. Дай Бог им здоровья и счастья.
Ближе к шести возвращаемся на пляж. Жара спадает, окунаемся в рассол – такая расслабуха. Ну да, не Ницца и не Канны, и не Лампедуза, но в местной экзотике, такой родной, свой и понятный уют. 


Рецензии