Только ночью

Ну и пускай - я уличный поэт,
Мне солнца свет,
Дороже всех монет.
И если я сказал люблю,
То так и есть.
Ведь в этом моя суть,
Ведь это моя честь.

И понимаешь почему-то 
Только ночью.
Что нет того,
К кому ты всей душой.
Что ты совсем один
И тягок вой.
Что блеск луны
Не скрашивает мрака.

Ах, что ж, за жизнь моя?
-Соообакааа.
И хоть бы с кем нибудь
Взорвать весь тот покой.
Что окружил меня,
Как с лева,
Так и справа.

Но ты не здесь...
Наверное с другим.
Надеюсь об одном,
Что ты хотя бы помнишь.
Хотелось бы сказать:
-Я не один.
Но в сказочки не верит,
Мрак холодный.


Рецензии
От души, Брат! От души!
Мы близки с тобою по духу,

И этот ответ мой тебе,
Он как крик,

Похожий на свет,
Во мраке полночной тиши!

Я так же как ты,
Любил однажды!

И был на небе от счастья,
Такого я думал не будет дважды!

Теперь же я счастлив!
Но думает каждый,

Что счастье найти невозможно,
Как жажда,

Что в пустыне застала внезапно,
Наших сограждан!

А я же верю себе самому,
И двигаюсь ровно,

Пройду я, уверен!
Я путь этот словно,

Вода обточила гальку в реке!
Поэтому стараюсь мутить я ровно!

Хочу пожелать тебе я брат,
На пути поэта!

Чтоб встретил любовь ты!
И море света!

Чтоб жизнь твоя била ключом!
Как на ринге!

Мути ты как Мухамед Али!
Скоси ты сладость жизни!

Под корень,
Вплоть до земли!!!

Никита Романюк   02.07.2013 03:57     Заявить о нарушении