Я и Солнце

Я  и  СОЛНЦЕ  -  чай  вдвоем!,  -
Этим  утром  -  вместе  пьем!,  -
И  -  душевную  беседу!,  -
По  приятельски  -  ведем!




СОЛНЦЕ  -  хитро  щурит  глаз!,  -
Ну  и  как  дела  -  у  ВАС?!,  -
Свет  -  благого  Созиданья!,  -
Ненароком  -  не  погас?!




Сам  то  -  как?!   Горишь?!   Горю!,  -
Лишь  ДОБРО  везде  -  Творю!,  -
Всем  несу  -  Любовь  и  Счастье!,  -
Только  ПРАВДУ  -  Говорю!




Говорим  -  и  мы  с  тобой!,  -
Говорить  -  горазд  любой!,  -
Расскажи  мне  -  КТО  НА  ДЕЛЕ!,  -
С  Тьмой  ведет  -  СМЕРТЕЛЬНЫЙ  БОЙ!




Знаешь  -  сверху  видно  мне!,  -
Как  по  Вашей  -  Злой  Вине!,  -
Смерть  -  ПИРУЕТ  на  планете!,  -
Вся  ЗЕМЛЯ  -  горит  в  ОГНЕ!




Я  -  растерянно  молчу!,  -
Что  сказать?!   Что  я  -  Свечу!,  -
И  для  этого  -  в  «Инете»!,  -
Круглосуточно  -  торчу!




Но  смолчать  -  не  удалось!,  -
СОЛНЦЕ  -  видит  все  НАСКВОЗЬ!,  -
Много  Вас  таких  -  на  Свете!,  -
Только  все  вы  -  БЬЕТЕСЬ  ВРОЗЬ!




Чтоб  в  сражении  -  ПОБЕДИТЬ!,  -
Надо  ВАС  -  ОБЪЕДИНИТЬ!,  -
Ты  -  рожден  на  этом  Свете!,  -
Вожаком  -  Народным  Быть!




Можешь  свято  -  верить  мне!,  -
Ты  рожден  -  в  моем  ОГНЕ!,  -
ВСЕМОГУЩИМ  И  -  БЕССМЕРТНЫМ!,  -
На  погибель  -  Сатане!




Так  что  -  Время  не  Теряй!,  -
Все  ДОБРО  -  ОБЪЕДИНЯЙ!,  -
Ото  всюду  -  из  ВСЕЛЕННОЙ!,  -
Зло  и  Нечисть  -  ИЗГОНЯЙ!




Ну,  давай  Андрей  -  шибчей!,  -
Наливай  -  погорячей!,  -
Да  пойдем  -  гулять  по  Свету!,  -
Жечь  -  Дельцов  и  Палачей!




Чая  -  вволю  напились!,  -
Рассмеялись  -  Обнялись!,  -
И  пошли  -  опять  Работать!,  -
Я  -  на  Землю,  СОЛНЦЕ  -  Ввысь!






                А.Г.  Евтюхин,   29.06.2013г.


Рецензии
Классный стих получился у Вас, Андрей! В нем прям нотки Пушкинские проскальзывают, сказкой повеяло. ☺ Оч интересно! В добрый путь! К победе! С солнечным приветом,

Ирина Горина   29.06.2013 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира!!! Тебе тоже - всего самого СОЛНЕЧНОГО, СВЕТЛОГО, ХОРОШЕГО ...!!!

Андрей Евтюхин   03.07.2013 20:34   Заявить о нарушении