Я по тебе скучаю

Вот так проснуться утром, посмотреть на яркое солнце,заглядывающее в мое  окно и -заплакать.  В последние дни так часто бывает: просыпаюсь и плачу,потом,   когда завтрак готов, и сын спокойно сидит за столом, я подхожу к окну, вглядываюсь вдаль, туда,за лес, реку,за  горизонт - и не могу уже сдержаться...  Солнце светит, лето щедрое,  такие красивые облака...Зачем?!  Тебя ведь нет!
         Я скучаю по тебе,когда гуляем с сыном по аллеям  любимого сада. Так нежно пахнут розы,а гортензии, как всегда,  расцветают  именно в эти июньские дни.  Огромные сиреневые,розовые,белые , синие шапки  цветов, как настоящие   преданные друзья стелятся по аллеям, у наших ног.. .Все то же самое,как год назад,два,...пять...Только тебя здесь нет.
             "Он с вами всегда!"-успокаивают друзья.
             " Он вам всегда помогает!"- твердит консьержка в нашем доме.
           " Да,да, конечно!  - соглашаюсь я с ними. 
            Время идет,но оно совсем не лечит,наоборот, сильнее чувствуешь одиночество и растерянность. Многие говорят,что плакать нельзя, заливаем тебя слезами. Но я знаю, что если и так,ты  там,сверху, поймешь нас.  А еще говорят, чтобы мы тебя отпустили, не держали. Если бы знать, что мы тебя держим...
                Сейчас глубокая ночь. Сильный порывистый ветер приподнимает вверх  легкую занавеску, где- то над головой раздается раскатистый гром,молнии освещают темное небо. Тебя нет. Я так по тебе скучаю...
 


Рецензии
Вы наверное очень любили его... да и продолжаете любить.

Юрий Курский   09.11.2015 15:43     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за прочтение и отклик! Так получается, что любовь,если она есть, никуда не исчезает. Любви Вам и тепла! С уважением,

Зоя Агаева Десницкая   10.11.2015 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.