Бамовское

Другу-бамовцу

                К 35-летию БАМа

Когда мороз и холод покрывали речку,
Когда ревел и бушевал Байкал,
Мой друг топил в бытовке печку,
От глаз начальства меня прятал и спасал.

Когда машина вязла посреди торосов,
И шторм не позволял разжечь огня,
Мой друг тянул УАЗик из заносов,
Ругался матом, но спасал меня.

Когда суд чести извергал потоки
Позора, ненависти, злобы на меня,
Мой друг не встрял в интриги, склоки,
Он просто принял схватку на себя.

Мне этот друг дороже серебра и злата,
Я с ним спою о солнышке лесном.
Везёт мне в жизни на друзей, ребята,
Здесь я поведала вам только об одном…

17.04.2009

Письмо

Сегодня мне было тоскливо и грустно,
Молчание выдал экран монитора.
И никакого общения: ни в письмах, ни устно,
Как будто в квартире задёрнуты шторы.
И вдруг на экране письмо появилось
От старого друга из  бамовских лет.
Сердечко моё не шутя встрепенулось,
Мне Фёдор Пилюгин отправил привет:

Я фото послал вам для настроения.
Вот так в бригаде Бондаря встречали друзей.
Нам дружба наша важна, без сомнения.
Ко мне в равнодушной Москве Подзарей
Приехал из Протвино с книгой о БАМе.
Мы встречей тогда насладились вполне.
Да что говорить! Вы ведь знаете сами,
Что встреча для бамовцев – радость вдвойне!

Письмо я читаю, смотрю фотографии.
И радостно стало от чтения мне.
И настроение дружеским трафиком
Из времени БАМа пришло на волне:
Забота и нежность, дружба и верность,
Когда все события – важность для всех.
И горе, и радость, и недругов чёрствость,
Провалы и беды, и чей-то успех.

Спасибо, мой друг! Пиши мне почаще!
Я буду на письма всегда  отвечать.
Нас дружбою БАМ наградил настоящей.
И мы в переписке не будем скучать…
Нам время позволило строить дорогу,
А БАМ характеры бамовцев  дал.
И стройка для бамовцев – это много:
Наш жизненный путь и наш пьедестал.

30.08.2011

На фотографии: бригада Александра Бондаря. Западный участок БАМа. Ручей Бардигон.
Фотография Фёдора Павловича Пилюгина из его личного архива

Авторское чтение:
http://youtu.be/KARuw2Bjqa0
(внешние ссылки внизу страницы)


Рецензии
СПАСИБО за внимание и стихотворение!!!!

Виктор Прядкин   03.07.2013 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
Татьяна

Сибирячка Татьяна Муратова   03.07.2013 11:41   Заявить о нарушении