Боюсь

-Почему ты даже с неприятными тебе людьми так осторожна? Почему ты их жалеешь, если они сделали тебе больно? Почему ты все прощаешь, наступая себе на горло?
Я задумалась, и в голове возникло одно из самых печальных воспоминаний детства.
-Мы были на море. Гуляли в каком-то парке, помню, что там качели старые были, скрипели страшно. Ночью, когда мы там проходили, звук казался чем-то зловещим и ужасным. Вечером, когда мы уже, почти прошли этот парк, знакомый бабушки поймал для меня светлячка.  Помню, держала этот маленький холодный огонек в руках и была самой счастливой на этом свете…
Я замолчала, отгоняя от себя дурные воспоминания.
-Что было дальше?
-Я упала и раздавила его. Буквально через пару шагов был подъем, на котором кто-то разлил воду…
-Не пойму к чему ты клонишь.
-Боюсь я. Боюсь убить тот слабый холодный свет в людях.


Рецензии