По грибы

   Раннее утро. Лес. Река. Туман. Я одна в лесу. Он полон звуков: шелест листьев, пенье птиц. Звуки чисты, они не страшны. На какое-то время наступила тишина. И тут же в моей голове сотни инструментов зазвучали. Я не боюсь: удивляюсь – тишина, оказывается, может звучать! Стою на просеке, жду: скоро Солнца восход. И вот он – восход! Меняется лес. Он превращается в сказку: как свет от сотен прожекторов, лучи Солнца проникают между деревьями через туман.   Кажется, что эти лучи можно потрогать руками… Решила потрогать. Зашла в чащу, и такое чудо увидела! Между  двумя веточками елочки висит  идеально сплетенная, красоты не передаваемой, круглая «салфеточка».
   Ее рисунок – уникален! Как же и сколько времени трудился над ней паук – художник, создавая истинный шедевр! Пока я размышляла над этими вопросами, искала ответы на них, луч Солнца, пробившись сквозь хвою, прикоснулся к «салфеточке». Я увидела, что на каждом ее  круге, внизу, висит капелька росы. И стоило мне чуть-чуть повернуть голову, как тут же искрами брызнули все цвета радуги, как от хорошо ограненного  бриллианта!
  Я была так очарована увиденной красотой, что забыла о грибах, о времени. Удивительно, но в этот момент было тихо-тихо в лесу. Или мне так только показалось?  Стояла,  очарованная,  увиденным, и про себя горевала, что не взяла фотоаппарат… Вдруг – громко застрекотала сорока. Я встрепенулась, огляделась. Клубился, поднимаясь вверх, туман. На глазах менялся вид леса. Я вспомнила о грибах. Осторожненько обошла елочку, на которой висела «салфеточка», и пошла вглубь леса по грибы. Потом, несколько лет подряд, я подолгу бродила в этом лесу. Но больше ни во сне, ни наяву такую красоту я не встретила.
  Горит алмазом капелька росы,
  Когда луч Солнца с ней играет.
  И жаль, что в жизни только раз,
  Увидеть эту красоту нам духи леса разрешают!


Рецензии