мысль ясна

Куда только ни уносит людей воображение?!
 Оно бродит, как тесто. А лишь выбродит – становится достоянием тех, кто его и не оценит толком.

А что из него спекут?
 Каждый соорудит свое. Кто-то – просто восхитится и оставит очередную рецензию, всю в восклицательных знаках.

А дальше?
Дальше -  другие авторы, не менее талантливые, каждый в своем ключе.

Вот моя фантазия или память, или инфа – почему-то частенько скатывается к известному всем образу, пока еще известному....
Ну, вот опять, он заводит руки за спину и ходит-ходит, думает, думает, а потом хватается за перо или хватает НК,  и диктует-диктует очередную великую вещь,
которая поставит многих на колени, на уши  или опустит в могилу.
Затянется все илом, ...

- Ну, что- с, моя хрупкая, крупская моя крупная, моя... алчущая моих откровений, моя женщина, моя надежда и опора.
Да, солнцу РА далеко до моей Наденьки, куда ему?
Оно лишь светит всем без ра-збору, а вот я..
Я буду светить только тем, кто захочет разделить мои бредовые идеи, кто положит их на алтарь своих страстей, и заменит ими все свои страсти и помыслы на одну:

Всё ради победы коммунизма в одной, отдельно взятой стране.

И странствуют мои мысли, и странствуют
И  странным образом – достранствовались и до отдаленных участком нашей Земли, многострадальной.
Один лишь я ведаю, как убрать страдания и оставить только страх за происходящее, за судьбы близких, которые еще вчера были близкими и самими дорогими, а сегодня..

Враги.
Чьи враги?
Враги революции и, стало быть, и мои враги, и наши
О, наша раша, бедная моя Россия

Теперь уже – не просто дух коммунизма витает над нами, а дух оголтелого волюнтаризма, пофигизма и прочего вандализма, где страну отдают на откуп ближнему и дальнему,
 и очень дальнему….
И сами становятся очень дальними для ближних,  пока еще таких близких людей.
Теперь лишь дым отечества им сладок и приятен, но только в мыслях, и греет многих мысль скупая,
и они скупают наши земли, и строят, строят себе могилы, а думают, что замки воздвигают..

Мысль ясна…

Да, мне ясна.


Рецензии
И все былое в отжившем сердце ожило...

У каждого из нас свой Ленин... лично мне эта ист. полумифическая фигура неприятна...

Марина Охримовская   23.07.2013 15:23     Заявить о нарушении
возможно, мой возраст не дает такой неприязни, я выращена на любви к этому "герою".

Исабэль   23.07.2013 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.