вот время точно вечно

...- а почему ты никогда не говорил мне,что любишь?
Он повернул голову и удивленно посмотрел на нее.
-Люблю что?
-Да ни что,а кого. Меня,конечно. Мы же вроде как вместе,или я не права?
-Ага,вместе.
-Ну и..?
Она вопросительно посмотрела ему в глаза.
- Да что?
- Ты любишь меня?
Он вздохнул и обреченно нахмурил брови-ведь не отвяжется же,глупая девчонка.
- Сначала ответь мне: что для тебя означает слово "вместе"?
Она округлила глаза,не ожидая ответного вопроса, и задумалась:
- Хм...вместе-значит рядом,всегда или почти всегда,наслаждаться обществом друг друга,быть привязанным морально...
- Ладно,а любовь тогда что?
- Любовь-почти то же самое,только плюс вы становитесь единым целым и уже не смыслите жизни друг без друга.И,пусть я покажусь тебе законченным романтиком,но искренне считаю,что любовь живет вечно.
Он рассмеялся.
- Так глупо звучит?-обиженно проговорила она,-однако ты-то так и не ответил мне,уйдя от вопроса.
- Ты действительно считаешь,что без любви нельзя прожить?,-усмехнулся он,-без любви двух людей?
- Да,любовь необходима всем,-она немного ближе придвинулась к нему,-она вдохновляет на жизнь.Ты считаешь,что это ни так?
-Знаешь,-он опустил голову и грустно улыбнулся,- как я это вижу? Что я об этом думаю?
Она внимательно посмотрела на него и кивнула.
- Ты видишь "вместе" как любовь,что мы рядом ни просто так,а я в свою очередь считаю,что "вместе"-это просто вместе,что ты находишься рядом со мной только для того,чтобы отвлекать меня от мрачных повседневных мыслей,вот поэтому я пока ни против твоего присутствия рядом,с тобой я не могу сосредоточиться на каких-то своих проблемах.И так легче. Видишь,практически тоже самое,как ты сказала,только другими словами.
Она молчала.
- А что до любви... Открою тебе страшную тайну-без любви не может прожить тот,у кого нет более серьезных проблем в жизни. Проблем разного рода. И когда таковые есть,о какой-то там любви даже не задумываешься-ни настолько это важно,чтобы оставаться в мозгу и посверливать иногда,заставляя вспомнить об этом. Ты видела,у меня ведь заражение пошло? Я сам виноват,но,представь себе,я уже готов в скором времени существовать и без руки.Когда-нибудь ведь все закончится,и чем скорее,тем лучше,я устал. Поэтому могу сказать тебе точно-я могу обойтись и жить без любви,а вот без дозы-нет.   


Рецензии
Страшновато как-то...! Какое-то приближение к ..истине! Любовь - это сказка! А жизнь - это реальность, часто страшная...!

Игорь Гудзь   01.07.2013 18:16     Заявить о нарушении
...а жить в сказке ведь так приятно,черт возьми :)

Ника Китова   30.08.2013 21:58   Заявить о нарушении