Прекрасная грусть

Песня

(Босанова)

Прекрасная грусть,
Я знаю тебя наизусть,
Я знаю все трещинки,
Все лабиринты твои,
И дождь, что тоскливо стучит
Мне споёт о любви,
Ведь ждут впереди
Ещё тёплые ясные дни.

Осенняя грусть,
Крылом задеваешь мой путь...
Я вижу дорогу,
И всё же спешу отдохнуть
В объятьях твоих,
Где закаты рубиново-красны
И в воздухе привкус
Надежды зовущей. Соблазном
Звучат те шаги, что
Доносятся с улиц ночных.

Прекрасная грусть,
Немного смогу зачерпнуть -
И пить эту терпкую влагу
В надзвёздной тиши,
Погаснет китайский фонарик,
Но ты не спеши
Покинуть мой дом,
Чтоб гулять по остывшим аллеям.
Поверь, я другая,
И больше уже не жалею
Дарить всем вокруг
Золотистые искры души!

Осенняя грусть...
Придумаем мы что-нибудь,
И будут, конечно
У нас долгожданные встречи,
Мы просто раскрасим с тобой
Этот день или вечер,
Зажгутся для нас
Аметистово-лунные свечи,
И я с головой
В давний танец опять окунусь.

Прекрасная грусть...
Осенняя грусть...


Легендарная босанова в исполнении Елис Режины и Тома Жобима:
http://www.youtube.com/watch?v=jYLoxMtnUDE


Рецензии
Все так красиво...)

Елена Серженко   15.03.2015 21:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Леночка.
Это уже босса нова.
Тоже нравится данный музыкальный стиль.
Удачи и солнышка!!!

Наталия Пегас   18.03.2015 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.