Предчувствие

       
                Э.А.К.
Тихо ночь опустилась над садом...
 Я, как прежде, сижу на крыльце.
Мне обидно, что нет тебя рядом...
Есть предчувствие горя в конце.

Я на небо смотрю со слезами.
Вижу ковш — в нём двойная звезда.
И так схожа звезда эта с нами,
Но мне в душу стучится беда...

А предчувствие горькое, злое,
Не даёт мне покоя и сна.
Не пойму, что же это такое?
В чём же наша с тобою вина?

Не дай Бог случиться несчастье
И тебя мне дано потерять...
Так запомни, в жару и в ненастье
Буду я за тобой тосковать.

Коль меж нами вторгнется третий
И союз наш сможет разбить,
Знай, скитаясь на этом свете
Мне тебя не дано разлюбить.

А предчувствие это дурное
В меня камни бросает смеясь,
Чтоб разбить моё сердце земное,
А потом его втаптывать в грязь...

18.04.1990 год.


Рецензии