Восточный Зефир. Хочешь любить Египет.. Люби! Ч-7

(пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!)
-----------------------------------------
(сокращенная версия)
============================
Мои ногти впивались в его кожу, с моих губ срывался крик боли. Моё тело блестела от пота, волосы запутались, я не могла оторвать от него взгляда. Заглядывая в сапфиры его глаз, я знала, что здесь в Шарм-Эль-Шейхе степень его любви в моих объятьях невозможно измерить. Прикосновения, поцелуи, ласки, глаза напротив глаз, наш смешанный пот в постели отеля... как будто у нас было только несколько часов, чтобы показать нашу любовь, было так много того, что я хотела выразить своим обнаженным телом… сказать словами… но, не могла найти слов….
---------------------------------------------
Мерседес из ночного клуба "Pacha" увозил из мoего отеля Флавию в Шарм – Эль – Шейх. Опустив руку, посылающую мою любовь юной Нубийки Флавии, поняла, что осталась одна со свершившейся мечтой, которая так меня терзала в постели дождливыми ночами в моей далекой сейчас Москве. Жаркое солнце Египта раскаляло мою любовь воспоминаниями о ночах с Флавией 25 - летней танцовщицей ночного клуба в Шарм - Эль - Шейхе. Моя страсть шептала мне снова и снова наши слова, которые говорили Египетскими ночами друг другу в большой постели отеля. Вытерев слёзки разлуки, присела на лавочку под раскидистой пальмой у главного входа моего отеля "GRAND ROTANA", мне хотелось ещё побыть на этом месте, где мы простились, охранники главного входа отеля "GRAND ROTANA" молча соцерзали моё состояние, закрываясь рукой от жаркого Египетского солнца.
Поднявшись по мраморным ступеням в отель, улыбнувшись охране услужливо открывшей большую стеклянную дверь, решила зайти на второй этаж отеля в магазин масел. Молодой араб, продавец масел, предложил большой выбор Египетских масел, я искала, искала запах Восточных масел моей Нубийки Флавии. Перебрав запахи всех предлагаемых масел, потеряла вообще нужный запах, зёрна кофе возвращали мне обаяние. Араб разводил руками, не зная, что уже предложить. Спросила, что купила бы себе молодая, богатая Египтянка, он, достав маленький фиолетовый флакончик, показал его мне, сказал, что Европейки не понимают этот запах, но, это запах особенный, он расцветает только на женщинах Востока и это дорогой запах! Прервав его монолог, открыла флакончик, запах, запах, который я искала, пахнул на меня, я была в обьятьях запаха моей Флавии, я была в обьятьях наших ночей! Моему восторгу не было предела, араб с удивлением смотрел на меня, держа флакончик в своих ладонях как Миру Божественную, подойдя ко мне, прошептал:
- Ты полюбила здесь Египтянку?
Рассмеявшись, прошептала, что здесь полюбила не Египтянку, а Нубийку! Араб растаял!
Отсчитав сказанное им количество Евро, выходила от него с хорошим настроением. Пройдя на рецепшен отеля, продлила наше пребывание в отеле до 20-00 следующего дня, подписав кучу разных чеков, оплатив и выслушав все комплименты админов, шла по вестибюлю отеля, моему восторгу не было предела, столько всего хорошего, что было у меня в отеле "Grand Rotana", снова и снова волновало меня в моих мыслях, радуя моё сердечко. Зайдя в Лобби-бар увидела немецких бюргеров сидевших за столиком, как и прежде обративших на меня внимание, махнув приветливо рукой, произнесла на немецком:
- Guten Tag, jungen! - счастью не было предела в глазах чистеньких немцев!
Бармен отеля приготовил коктейль, сказал, что это тот знаменитый "Чито", который обещал мне пять дней назад. Выпив коктейль, поговорив с барменом, который оказался занятным парнем, спустившись на эскалаторе, шла в свой номер.
Я шла по аллее моего отеля усыпанной цветами, по той аллее, по которой мы шли ночью в трепете предстоящего с Олей и Эдгаром в первые дни пребывания в отеле "GRAND ROTANA". Я шла по аллее цветов, где в полночь, держа в своих ладонях руки Марчелло и Марка необьяснимо волновалась от моего предстоящего с двумя мужчинами в моей постели.  Это была аллея, по которой уходила от меня утром после первой нашей ночи моя Нубийка Флавия танцовщица ночного клуба Шарм – Эль - Шейха, это была аллея, по которой я возвращалась на рассвете от итальянской синьорины Альберты, размышляя о существовании женской любви, аллея, где, провожая сегодня днём Флавию, я верила в женскую любовь, крепко сжимая шоколадную руку моей Флавии.
Поднявшись в номер, увидев разбросанную постель после нашей ночи с Флавией, моё сердечко сжалось от потери, но, чувство удовлетворённости, чувство сбывшейся моей мечты снова и снова радовало меня! Стоя на балконе, под жарким ветром Египта, любовалась панорамой моего отеля "GRAND ROTANA", бирюзовой панорамой Красного моря, величественным островом " Тиран", который просматривался в жаркой пелене Красного моря.
Уделила минуты моей работе, достала ноут… перезвонив в свой офис "Газпрома" в Москве, связалась с Шефом…
Второй звонок мобильного вернул меня в реальность, звонил Эдгар, оказывается, все ждут меня у моря, у понтона Марата, переодевшись, через минуты шагала к понтону у амфитеатра отеля. Количество иностранцев млевших у бассейна отеля меня удивляло, не увлекаться плаванием в Красном море с его удивительным подводным миром - я это не понимала. Увидев нашу компанию, под белыми шатрами отеля у самого моря, приветливо замахала рукой, хорошее настроение возвращалось ко мне. Поцеловав Олю, мою итальянку Альберту, моего Эдгара, махнув остальным рукой, присела к Альберте на матрас. Я видела, что она желает со мной поговорить о чём-то важном для неё. Альберта шептала мне, что как сильно расстроен был этой ночью Эдгар, когда я ушла с Флавией в свой номер.
- Он тебя Ксения сильно любит и очень страдает - говорила Альберта, стараясь подобрать русские слова!
- Он думал о тебе в моей постели… я чувствовала, я старалась, чтобы он перестал это думать… вы должны быть обязательно вместе и это будет Грацио! - заключила Альберта.
Мой дорогой Эдгар, я сама всё больше и больше думаю о тебе, возможно, я увлеклась здесь в Египте, но, я не хочу принадлежать здесь в Шарм – Эль – Шейхе только тебе, шептала губами смотря на Эдгара помогавшего надеть акваланг Оле. Взявшись с Альбертой за руки, спустившись к морю, мы бродили по берегу Красного моря у нашего отеля.
Я, разглядывая украдкой Альберту, думала о том, что может не хватать моему 24-х. летнему Эдгару, проводя ночи с этой знатной 35 - летней итальянской сеньориной: красивые, большие глаза, стройная фигура, приятные манеры, изысканное поведение, её богатство, её музыкальное искусство говорили о многом.
Выпив холодного фреша, в пляжном баре "Лидо", вернулись с Альбертой к нашей компании. Эдгар и Оля, вернувшись с моря, сняв акваланги, растирались полотенцами, восторгаясь увиденным подводным миром Красного моря. Подойдя к Эдгару, ощутила запах его молодого мужского тела, обняв Эдгара, чувствовала своей набухшей грудью биение его сердца. Я шептала слова благодарности Эдгару за прошедшую ночь оставленную мне с Флавией, шептала ему слова моей любви… чувствуя волнение и страсть в сжимающих меня руках Эдгара! Альберта, смотря в маленькое зеркальце, поправляла причёску, женским взглядом я заметила, как украдкой вытерла набегающие слёзки. В женской печали она была по прежнему прекрасна, я старалась подавить в себе страсть рвущую меня на две части, я хотела своего Эдгара… я снова желала вкус обнаженного, шелкового тело Альберты…!
Приняв приглашение Марата все ушли плавать в море, оставшись с Эдгаром наедине ощутила желание быть снова вместе как в первую нашу ночь здесь в Египте после долгой разлуки случившейся в Цюрихе. Взяв руку Эдгара, шептала, что сегодня всё будет как в нашу сказочную первую ночь, о том, что это последняя наша ночь в Египте, в Шарм – Эль – Шейхе, не хотелось думать и говорить, грусть и тоска наваливались сразу …
До последнего дня, до последней минуту не хотелось об этом думать и говорить! Предложение Эдгара сегодня вечером организовать в отеле прощальный вечер в честь нашего отьезда мне понравилось и было принято с радостью. Пригласив Марата поделились с нашим предложением, Марат с радостью воспринял идею. Стал звонить своему брату, заверив нас, что всё будет решено. Поговорив с братом, сообщил, что сегодня в VIP - клубе отеля проводиться тематический вечер Мексиканской кухни от Генерального директора с VIP обслуживанием и можно организовать наше присутствие на этом вечере, пригласительные билеты его брат уже взял для нас, но надо срочно всё оплатить сейчас до вечера. Отправив Эдгара за Евро, вздохнула облегченно. Марат ещё раз заверил меня, что всё будет хорошо, не забыв с гордостью сказать, что сегодня будет петь в ресторане для нас снова его брат. Пожелав успеть оплатить, ушла на понтон к нашей остальной компании. Моё предложение о нашем прощальном ужине в ресторане VIP - клуба нашего отеля "Grand Rotana" сегодня вечером, вызвало радостное одобрение и всеобщее согласие.
Я не знала и не предполагала, что наш предстоящий вечер в VIP – ресторане отеля принесет мне неизведанное мною чувство, предложенное моей итальянкой Альбертой, когда сидя за столом, краснея, прошепчет мне … mi auguro pubblica di amore qui, ora (итал)……
Солнце медленно опускалось в море. Вечерний ветерок стал навевать прохладу Красного моря. Лёжа на пляжном матрасе рассматривала Альберту лежащую рядом со мной с закрытыми глазами, её лицо, её тело, навевали мне воспоминания о нашей единственной с ней ночи, прекрасные черты её лица снова и снова пробуждали во мне мои чувства, мои желания.
Вздохнув, встала с матраса не отрывая взгляда с Альберты, она, приоткрыв глаза, улыбнулась, увидев мой томный взгляд в её сторону погрозила пальчиком, рассмеявшись, пошли к морю. Подошедшие Эдгар и Марат заверили, что всё оплачено и решено, в 20-00 начало вечера, договорились встретиться как обычно в фойе отельного ресторана "Рамзес" в 19-30. Поднимаясь с пляжа всей компанией по каменистой, серпантинной дорожке в отель, заметила, что никто из нас машинально не идёт под руку со своей парой, впереди идущая Альберта шла одна, Эдгар шел со мной, не зная как поступить. Марат с Олей просто шли рядом друг с другом, возможно, этим не акцентируя внимание на одиночестве Альберты. Поднявшись к бассейну отеля, подойдя к развилке ведущей на виллы Оли и Альберты и к нашему номеру, ещё раз уточнили место встречи и время. Расставаясь, Альберта задержалась, поцеловала меня и Эдгара, поспешив присоединиться к своей уходящей компании. Темнело, народа у главного бассейна уже не было, окутывающая мой отель "Grand Rotana" классическая музыка словно ласкала в наступающей ночи Востока.
Поднявшись в номер, стала думать, что одеть, сожалела, что так мало взяла вещей с собой. Эдгар тупо рассматривал свой гардероб, выбрали всё из того, что он еще не одевал - остались довольны выбором. Одевшись в дорогущую одежду от " Mark Jobs" , которому он всегда отдавал предпочтение, застегнув запонки от "Cart.. " открыл коробку с сигарами привезенными им из Швейцарии. Зажигая сигару, сидя в кресле, молча, улыбаясь, смотрел на меня, я, собираясь, тайком любовалась моим Эдгаром в отражении зеркала, мне уже 30 лет шептала с сожалением сама себе, смотря на 24 летнего Эдгара! Волны запаха умопомрачительных мужских духов от "James Heel..» разжигали мою страсть в предчувствии нашей с ним ночи! Мне казалось моё новое, долгожданное пристрастие к женскому пороку, подаренному мне в Египте Ольгой, Флавией и Альбертой совсем не отдалило меня от желания обладать мужским телом, но, призналась себе, что оно затмило моё любопытство к мужчинам своей неизведанной новизной дозволенного в чувствах женского порока….
Странно, но, я не испытывала здесь в Египте патологической ревности к Эдгару по сравнению с Цюрихом, отдав ему в одну из наших ночей Олю, в одну из ночей Альберту, мне казалось в постели с Олей, с Альбертой ОН это была - Я!
Сидя перед зеркалом, приводя себя в порядок, разглядывала Эдгара, который мне в мои 30 лет легко достался среди молоденьких девчонок нашего офиса в Цюрихе, которые просто сохли по 24-х летнему плейбою – блондину. Приятные воспоминания…. спросила, помнишь, когда вместе жили в Швейцарии мы всегда поздно ложились спать, и всегда в пять утра будило противное мяуканье моего котёнка, который хотел есть. Ты всегда вставал, наливал молоко котенку, позволяя мне оставаться в постели, когда возвращался ко мне в постель, я оборачивалась вокруг тебя, позволяя твоим рукам гулять под моей ночнушкой… мы наслаждались друг другом… занимались любовью, принимали вместе душ, ходили по дому в одних рубашках, и так было уютно, казалось так будет вечно…
Эдгар затянулся сигарой, улыбнулся, так, как только мог улыбаться он, сводя с ума всех истеричных сучек ночных клубов Цюриха и Амстердама…
Удивительно, но аристократические черты его папы - председателя совета директоров центрального филиала моего "Газпрома" в Цюрихе – передались безоговорочно Эдгару, вздохнув, вспомнила моё назначение в Москву из Цюриха по решению его папы за мою нежелательную связь с Эдгаром…
Запах сигары витавший в номере будоражил моё сознание, пьянил предстоящей нашей ночью!
Открыв с золотым логотипом фирмы "Jova.." бордовую коробку с чёрным платьем в пол, привезенным мною из США любовалась вкрапленными камнями на широкой бретельке, шелковистостью ткани, которая спадала сквозь пальцы. Выбрала большие серьги из белого золота украшенные вкрапленными бриллиантами, надев высокие туфли, изменив прическу, выбрав яркую помаду, плеснув "Kiliani" - появилась перед Эдгаром, получила высокую оценку и долгий поцелуй. Вспомнив о браслете из белого золота с камнем "Ларимар " с моей далекой Доминикане, надела его на левую руку, он гармонично вписался с моим крупным перстнем от "Tiff…" .
Время встречи нашей компании приближалось, закрыв номер, подходили к фойе отельного ресторана "Рамзес". Пара пожилых охранников отеля, застыв с удивленными лицами на входе в холл ресторана, не отрывали глаз от меня и Эдгара, Эдгар шепнул, улыбаясь, что сейчас вероятно отдадут нам честь, пропуская нас.
Я прошептала:
- Это охранники, которые видели, как я прощалась с Флавией сегодня днём, наши поцелуи… объятья…
Эдгар улыбнулся. Проходя мимо застывших охранников, подмигнула, улыбнувшись им обоим, было ощущение, что они, открыв рты, просто сползают по стене в обморочном состоянии.
У входа в зал VIP - ресторана нашего отеля "Grand Rotana" стояли группки иностранцев ожидавших открытия ресторана, в основном пожилого возраста, приятно одетые, чистенькие дамы и господа улыбались, одаривая проходящих улыбками, русских просто не было! Заметила интересные взгляды на нас с Эдгаром пожилых супружеских пар иностранцев, видно наша разница в возрасте была явно заметна и решение о том, кто был инициатором такой любви, затрудняло их найти правильное решение. Наша пара пожинала минуты славы перед многочисленными иностранцами одногодками в супружестве.
Оля и Марат ждали нас у входа в ресторан. Оля была восхитительна! Я ахнула! "Terani" - приталенное, длинное платье классического А – силуэта в цвете элегантного Шампань. Декольте V – образной формы декорировалось широкой полосой прозрачного шифона покрытого россыпью миниатюрных кристаллов. Тонкая ткань трансформировалась в бретели слегка прикрывающие изящные плечи и переходя в округлый вырез на спине. Драпированный корсет изящно подчеркивал форму её юной груди. Струящееся вниз мягкими складками платье создавало грациозный силуэт…. дорогие туфли… клатч на тон ниже платья…. духи, явно от "CHANE"L, пьянили… Моя прошедшая ночь в постели с Олей  предстала перед моими глазами… вспомнила её необьяснимо податливые, длинные ноги в постели… мой первый вкус женского тела… трепет хрупких плеч под моими обвившими её плечи длинными ногами…. её первый урок для меня в познании блаженства женского порока...
Заметив мой пристальный взгляд, она улыбнулась, таинственно погрозила мне пальчиком…
Кукольное, 20 - летние лицо моей Оли подчеркивало её молодость и радость в познании мира, который она приоткрыла мне в своей постели. Марат, владелец дайвинг – центра, был как всегда неотразим, купаясь в прошлом году в моих долларах, а в этом году в Евро Оли он был великолепен, может, поэтому ему многое нами прощалось.
Распахнулись двери зала VIP - ресторана отеля "Grand Rotana", легкая музыка и прохлада от кондиционеров пахнули на нас волной, все занимали столы согласно номеркам, стоящим на столах. Мы оказались в удобном месте в конце зала у панорамных окон с видом на море, здесь можно было не чувствовать суеты.
Кресла для Марчелло, Марка и Альберты пустовали, наши друзья итальянцы задерживались.
Марат, позвонив по моб. тел. сообщил, что они поднимаются в зал. Гости расселись за столы, официанты отеля, выстроившись в ряд, застыли с подносами, улыбки и ослепительно красивая одежда в Восточных мотивах придавали торжественность этому вечеру. Двери ресторана закрыли, сохраняя прохладу, портье застыл у двери ресторана в своём Восточном одеянии. Грандиозность вечера и выступление Генерального настраивало на приятное настроение. Сидя за огромным столом, покрытым белой скатертью, посматривая на дверь ресторана, с нетерпением ожидала Альберту. Увидела, как портье с поспешностью распахнул две створки дверей ресторана, жестом приглашая пройти в зал входящих.
Входили в зал с Итальянским шармом Марчелло и Марк в белых летних костюмах, в белых рубашках на выпуск, пропуская впереди себя высокую и неповторимую мою Альберту! Я была поражена её грациозностью, её итальянским шармом! Казалось, это входила в зал ресторана не просто Альберта - это входила в зал Дона Альберта - Дочь Сицилийского Клана Дона Карлеоне !
Чёрное, длинное платье с глубоким вырезом на груди, который был обрамлен нитью с бриллиантовой крошкой, очаровывало! Бриллиантовые серьги, бриллиантовое колье, опускавшееся на открытую грудь, бросали лучики света по всему залу. Длинные волосы волной спадали ниже плеч, большая бриллиантовая заколка на чёрных как смоль волосах говорила о высоком положении её хозяйки! Я ахнула! Зал завертел головами. Толкнув под столом ногой окаменевшего Эдгара, отправила встречать Альберту. Эдгар, подошел к Альберте, встретив посреди зала ресторана, взял за руку, проводил к нашему столу. Наклонившись к Альберте, я говорила слова своего восхищения!
Официант подойдя к нашему столу, зажег свечи, предложил вина, основывая достоинство того или иного вина. Заказав только Американский "Бурбон" и что-то неведомое из Мексиканской кухни разрешили накрыть стол. Мексиканская кухня во всех своих изысках удивила своим разнообразием. Восточная музыка и приятное Восточное пение брата Марата околдовывало Востоком. Альберта снова и снова предлагала тосты за Египет, за нашу любовь к друг другу! "Бурбон" пьянил, я плыла в мелодиях Восточных песен. Вечер увлекал, захватывал! Брат Марата стал петь на английском. Приятный голос навевал романтичность в полумраке зала, танцующие пары наполнили зал ресторана. Подойдя, попросила спеть для меня – "PAROLES, PAROLES…" (Слова, Слова…), неповторимой Далиды! Улыбаясь мне, он пел, пел то, что пела мне моя Флавия играя на рояле на вилле Альберты в нашу последнею волшебную ночь, он улыбался мне, приветливо шевеля пальчиками на поднятой левой руке!
----
Parole, parole, parole, parole,
paroleencore des paroles........
Ca-ra-me-ls, bonbons et chоcоlats…
-
Слова, слова, слова, слова, слова
Опять слова, ...................
Ка-ра-ме-ль, конфеты и шоколад…
-
"Бурбон" пьянил окончательно… пряный запах банкета в полумраке зала завораживал…. танцуя с Эдгаром в зале ресторана отеля, целовала его глаза, губы, предвкушая нашу ночь. Альберта сидела одна за нашим столом с сигаретой в руке, медленно наполняя стаканчик "Бурбоном", она смотрела на нас, о чём она думала я только догадывалась. На следующий танец Эдгар пригласил Альберту, он снова привлёк всеобщее внимание всех пар, но, уже с Альбертой, какая красивая пара, сколько любви в движениях, я восхищалась, моя ревность к ним обоим меня просто захлёстывала!
Марчелло танцуя с Олей, держал в руке зажженную сигару, Оля, обняв его за шею, целуя в губы, млела от его итальянского шарма, от выпитого "Бурбона". Вечер продолжался, под музыку продолжавшего петь брата Марата у наших столов, мы снова поднимали тосты.
Все ушли танцевать, мы сидели с Альбертой в полумраке зала напротив друг друга. Разлила в стаканчики "Бурбон", зажгла сигарету, предложила сигарету и "Бурбон" Альберте, выпив, отложив сигарету она протянула ко мне руки через стол… mi auguro pubblica di amore qui, ora (итал) - прошептала, краснея Альберта… обвили пальцы друг друга как в нашу единственную ночь в её постели… целуясь глазами в полумраке зала.
…..я, ногами скинула свои туфли под столом, приподняла выше колен край своего платья в пол, осторожно, пальчиками ног нашла под огромным столом, с огромной свисавшей до пола белой скатертью, ноги Альберты. Альберта, краснея, медленно, под столом, сдвинула край своего платья… , я, пальчиками ног разжала её податливые ноги… пальчиками ног мы касались внутренней стороны наших бедер… мы ласкали друг друга, разрешая… и сжимая ноги от избытка дозволенного!
Публичная любовь возбуждала, пьянила,… я находила этому оправдание, необьяснимый страх быть публично застигнутой неимоверно возбуждал, пьянил… Наша страсть предавалась друг другу!
Марчелло, положив сигару в пепельницу, выпив стаканчик "Бурбона" сел за белый рояль, он пел приятным итальянским голосом играя на рояле…..
Наклонившись обняла Марчелло, грусть нашей разлуки стояла в моих глазах…
Эдгар подошел к белому роялю:
– Я бы хотел играть на рояле для лаундж-певицы! – громко сказал всем, улыбнувшись мне, мой Эдгар.
И… я глубоко вздохнула! Такого желания я не ожидала!
Мне так сильно хочется повторить сейчас тот вечер, что вижу эту картинку почти наяву. Эдгар великолепен, вот он собирается сесть за рояль, вот его длинные пальцы летают над белыми и черными клавишами рояля. На мне надето красивое, черное, с расшитой блёстками бретелькой платье от "Jova..." , яркая помада… волосы собраны мягкими крупными завитками… я позволяю себе отдаться этим воспоминаниям на несколько минут, вспоминая это сейчас, здесь в Москве по прилету из Венесуэлы всего несколько часов назад. Попросив микрофон, пела на английском из репертуара известной лаундж – певицы: непринужденно, свободно, просто ни о чём, хотелось петь и петь https://www.youtube.com/watch?v=Km46FOiv3p0
Аплодисменты зала стали для меня наградой, хлопали все…. подошел Генеральный с наполненным бокалом… звон бокалов….
Повиснув на Эдгаре в медленном танце, целовала его глаза, губы, мне хотелось скорее остаться с ним наедине!
Альберта и Оля ловили томные взгляды друг друга, грозя пальчиками в очередной раз друг другу, разливая на белую скатерть пьянящий "Бурбон". Я предвидела их ночь, вероятно в постели именно Альберты, после моего отьезда, совсем не ревнуя и желая им любви. Марат, просил приезжать в "GRAND ROTANU" каждый год, клялся ждать, не забывать. Марчелло и Марк шатаясь, сквозь дым сигар убеждали всех, что от Цюриха до Италии не так далеко. Повиснув на своём Эдгаре в медленном танце, целовала его глаза, его губы, мне хотелось скорее остаться с ним наедине!
Мое предложение пройти к морю, к нашему понтону у амфитеатра отеля все встретили с восторгом, Марчелло и Марк оплатив бутылку "Бурбона", получили в подарок стаканчики в нашем количестве для распития на берегу моря. Ночь, накрывшая наш отель "GRAND ROTANA" пьянила запахом моря, запахом ночных Восточных цветов. Сидя у нашего понтона на скалистом берегу в накинутом мне на плечи белом пиджаке, прижавшись к Марчелло, ощущая запах его сигар, вспоминала наш торг за мою Флавию танцовщицу ночного клуба с сутенером - Арабом в ночном клубе Шарм – Эль - Шейха, вспоминала мои слёзы на плече Марчелло на вилле Альберты.
- Ты настоящий мой друг - смеялась, целуя его в губы, Марчелло улыбался.
Эдгар о чем-то говорил с Альбертой, бросая камешки в море. Марк снова и снова учил Марата правильно пользоваться сигарой. Оля, спустившись к морю, подняв платье до колен, держа туфли в руках, бродила вдоль морской воды, как в нашу с ней первую ночь.
Красное море всё больше приносило прохладу, луна блистая своим отражением в море, озаряла лунным светом, ветерок шелестел кронами пальм обрамленных подсветкой нашего отеля "Grand Rotana". Мы поднимались в ночи по серпантиной каменистой дорожке от нашего понтона у моря, где эти дни мы встречались друг с другом, отдыхали, строили планы своих очередных развлечений в Шарм – Эль - Шейхе, где страсть перемешивалась с любовью, где любовь к мужчинам по своей страсти не уступала женской любви к друг другу. Всем было грустно, каждый из нас оставил здесь в отеле "Grand Rotana" частичку своей любви, оставил кусочек своей исполненной мечты.
Альберта, Марчелло, Марк, улетали через два дня в Италию, через день улетала Оля в Москву, моё предложение встретить её с Эдгаром в Московском аэропорту Домодедово она, сожалея, отклонила, обосновывая тем, что её парень, будущий муж, уже засыпал SМS, желая встретить в аэропорту Москвы. Предложила Оле навестить нас в Москве, так как Эдгар перед Цюрихом еще несколько дней будет в Москве и будет вероятно у меня на Остоженке, глаза моей загрустившей Оли загорелись, Эдгар улыбнулся, тихо шепнула Оле, что всё будет как в первую волшебную ночь в Египте!
Возле нашей отельной развилке условились встретиться днём у понтона на пляже в последний раз. Оля, взяв Марата под руку, послав нам поцелуй, ушла с Маратом к себе на виллу. Большие, красивые глаза моей итальянки Альберты излучали грусть в ночи Египта, обняв, поцеловав Эдгара, она обняла меня, целуя, прошептала:
- Всё будет – Грацио… он любит тебя…
Я улыбнулась.
– Возможно, но мы обе знаем, что этого мало... прошептала в плечо Альберты.
Махнув всем рукой мы шли к нашему номеру, моё сердечко стучало, я не могла дождаться рук и губ моего Эдгара!
Зайдя в номер, распахнули шторы, залив лунным светом весь номер. Выйдя на балкон, любовались лунной дорожкой уходящей в море, любовались в полумраке Восточной ночи нашим отелем с завораживающей подсветкой, обнимая Эдгара, опустила бретельку платья, лунный свет ласкал мою обнаженную грудь. Обнимая Эдгара, скинула с него рубаху, целовала его плечи, губы, задыхаясь в крепких объятьях моего юного Эдгара! Обняв Эдгара, стоя на балконе, смотрела на мою Луну, которая улыбалась и была счастлива, что мы с Эдгаром снова вместе. Мой Восточный ветер ласкал мои волосы, обещая не рваться к нам в номер, снова шептал, поглядывая на Эдгара, лживые слова о Восточной любви, рассмеявшись, не лишила за это его любимого занятия – трепать и ласкать мои волосы! Стоя на балконе, я прощалась с моим Восточным ветром, простила ему его сладкую ложь о Восточной любви, простила его страстное желание царапать балконную дверь, просясь ко мне в номер, благодарила за его ночные ожидания меня на балконе. Махнула рукой Луне, послала ей поцелуй, обещая вернуться в Египет!
Приняв душ, оставив кондиционер включенным, упали в большую, белоснежную постель отеля.
Я млела в постели от рук и губ Эдгара, от его завораживающих духов, от запаха сигар, от запаха юного тела. Крепкие объятья сковывали мои движения в постели, подушки мешались, невыносимая боль возбуждала… вырвавшись, повернулась со спины на грудь… упёрлась руками в спинку большой кровати чувствуя приходящую боль утоляющую мою необьяснимую страсть к этому, я чувствовала, как мои силы покидают меня.
Мне было хорошо с Эдгаром, я чувствовала дрожь его юного тела снова и снова, наша последняя Египетская ночь продолжалась.....
Мои ногти вновь впивались в его кожу, с моих губ срывался крик боли...
Краснея от дозволенного, выгибаясь словно кошка, стонала уткнувшись в подушку, наши желания уже выходили за пределы моего сознания…
Заглядывая в сапфиры его глаз, я знала, что здесь в Египте степень его любви в моих объятьях невозможно измерить. Невозможно измерить то, что заполняет океаны и пересекает континенты. Моё тело блестела от пота, волосы запутались, я не могла оторвать от него взгляда. Он был великолепен, и даже более того…
Вдруг, я поняла, что хочу остаться в этой чистой комнате навсегда.
Прикосновения, поцелуи, ласки, глаза напротив глаз, наш смешанный пот... как будто у нас было только несколько часов, чтобы показать нашу любовь, чтобы выразить всё не только словами, но и ….
Было так много того, что я хотела выразить своим обнаженным телом, сказать словами, но, я не могла найти слов. Его сильные руки были дразнящими, мягкими и нежными на моём теле, создавая негу высокой напряжённости в моём теле, я чувствовал, что сейчас расплавлюсь. Я была, словно струна скрипки и моё тело пело для него. Обилие эротических фантазий в моей голове увеличивало покалывание в набухшей груди и тугих сосках, которое растеклось по моему телу…
Я хотела навсегда запомнить нашу Египетскую ночь. Это было первый раз, когда мы занимались любовью со всеми нашими обнажёнными чувствами порока, я впервые поняла, как сильно он был мне нужен именно такой. Я хотела запомнить у себя внутри ощущения его тела, хотела запомнить его светло-голубые глаза затуманенные страстью, то, как он стонал, когда прикусила его плечо, то, как он снова и снова передавал мне дрожь своего тела….
Глубокая, Египетская ночь обволакивала сном забвения моё утомленное тело… глаза закрывались…
Обвила Эдгара руками и ногами… зубками прокусила покорное тело Эдгара на его плече, капельки алой крови обагрили мои губы… несравнимое удовольствие… казалось, я королева вампиров! Выступившая кровь, которая струилась из его артерий и вен настолько увлекала, что я почти пьянела от запаха крови, который затмил собой все другие ароматы в этом номере. Луна освещала каменный пол в полумраке номера рисуя в моём сознании пентаграмму на каменном полу, по углам которой были расставлены свечи, моё сознание выходило за пределы моего воображения, казалось… два оборотня прошедшие сквозь стены номера отеля подхватили меня с постели под руки, оторвав обнаженной от Эдгара поставили в самый центр пентаграммы накинув на меня магические веревки...
Высокий Монах без лица, в накинутом черном капюшоне, перебирая четки, подошел ко мне:
- Ora et labora… ora et labora… - твердил, повторяя монотонно, голос из под капюшона.
Он щелкнул пальцами, свечи вспыхнули по углам пентаграммы. Не дав мне опомниться полоснул меня по руке кинжалом, я вскрикнула… . Кровь закапала прямо на магический символ в центр пентаграммы… сделал надрез на своей руке, и когда на символ упала первая капля крови, огонь оторвался от свечей и закрыл меня от Эдгара плотной, огненной стеной. Стало жарко… языки пламени... он монотонно читал заклинания, я, обессилив стояла на коленях, распятая за руки веревками … его распятие коснулось моих губ… я вздрогнула…
Приятный поцелуй Эдгара вернул моё сознание, развеяв ужас моего сна, вытерев холодный пот, обвила ногами и руками Эдгара, искоса посмотрев на каменный пол номера, облегченно вздохнула…
- Почему ты стонала... металась... прошептал Эдгар.
Не вставая с постели, зажгла дрожащей рукой сигарету...
- Меня чуть не сожгли монахи... оборотни…
Эдгар, забрав у меня сигарету, затянулся...
- Ты устала от своих перенесенных эротических эмоций, тебе надо было остановиться ещё после Ольги, Марчелло и Марка.... ты спешишь жить... тебе мало... мало... Флавия... Альберта... Оказывается, я совсем не знал с какой Ксенией я жил в Цюрихе... кого целовал, просыпаясь в постели... ты снова появилась в моей жизни тихо и настойчиво, чтобы снова уйти... зная, что буду ждать и мне неизвестно, когда появишься вновь в своём львином, царственном обличии…
- Не продолжай, пожалуйста, Эдгар, эти слова мне читал монах, когда хотели меня сжечь..... рассмеялась, обняла Эдгара, накрыв губами засохшие капельки крови на его плече…
- Ксения, выслушай меня пожалуйста... я уговорю своих родителей… уедим в Швейцарию… будем жить вместе…
- Эдгар, Эдгар… и в качестве кого я буду в глазах твоих родителей... тебе 24 мне 30... в качестве шлюхи...
- Ксения, неужели все мои страдания только результат твоего ожидания... шептал Эдгар смотря мне в глаза.
Обвила руками и ногами Эдгара…
Звёздное, Египетское небо заглядывало к нам в номер….
- Скажи… скажи мне моё имя… пожалуйста… - шептали мои губы!
Сжав кулачками края белоснежной постели отеля… извиваясь от желаемой, приходящей боли, видела урывками из под плеча Эдгара усыпанное звёздами небо Синая…. небо моего Шарм – Эль – Шейха…
Продолжение следует .........


Рецензии