Уныние - тяжкий грех

картинка из интернета


Крутит-вертит спиралью с повторами -
жизнь так схожа с пластинкой заезженной.
Я хожу по земле будто бережно,
а под ноги набросаны "бороны"
вверх штырями - торчащими ссорами.

То ли я несказанно глазливая ?
После радости – вдруг наваждение,
неприятностей  хитросплетения  –
засыхаю стареющей ивою,
бездыханно поникшим растением.

Мне бы дождиком яростно-ливневым
остудить все желанья горячие,
мне встряхнуться бы надо, иначе я
наломаю чего-нибудь лишнего
под тяжёлую руку "незрячую".

Можно просто под душ освежающий,
чтоб до дрожи, до крика, до "одури…"
и, очнувшись, мне стать снова гордою!
Мыслям грешным  - щелчок упреждающий -
ишь, прилипли – «приспешники-лодыри»!


Рецензии
Потрясающе, Валечка!
Доброго утра и удачного тебе дня, дорогая поэтесса.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   23.07.2017 06:20     Заявить о нарушении
Доброе утро, Ларочка! Спасибо большое на добром слове! Это стихотворение мне тоже нравится!))

Валентина Юрьева-50   23.07.2017 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.