Навязчивый сервис
- Алло!
- Елена? – Да.
- Мы знаем, что у вас сегодня день рождения. Поздравляем вас, здоровья вам, не болейте.
- Спасибо, но я не узнаю, кто это.
- Это из спа-салона…
Дальше разговор уже известен: какой-то доброжелатель, имя которого они не разглашают по просьбе этого человека, оплатил и дарит мне абонемент на посещение салона.
Бред чистейшей воды. Никто из моих знакомых не может сделать мне такой подарок просто потому, что знают, что я не воспользуюсь таким предложением. Не моё это, не нравится мне такое времяпрепровождение. О своём теле я прекрасно позабочусь сама.
В прошлом году уже был аналогичный звонок, и мы с оператором долго беседовали. Она уговаривала меня придти к ним, несмотря на моё кожное заболевание, делая акцент на то, что все средства у них исключительно натуральные, что, без сомнения, благотворно скажется на всём моём организме, и заболевание пойдёт на убыль. Тем не менее, я отказалась. И вот опять звонят, чтобы пригласить на сеанс. Помня прошлогодний разговор, я поблагодарила за поздравление и попрощалась, не желая уже вступать в переговоры. Но настроение испортилось. Откуда они берут телефонные номера? Откуда знают, что у меня сегодня день рождения? Я, конечно, не засекреченный агент спецслужб, но ни в какой салон мой номер не мог просочиться. Представители навязчивого сервиса выхватывают случайные номера из каких-то баз данных? А не преступление ли это?
Пока в голове прокручивались мысли по этому поводу, раздался ещё один звонок с незнакомого номера. И понеслось по новой: «Елена? С днём рождения…» и всё повторилось с точностью до буквы. Да пропади всё пропадом. Может, кому-то и приятно было бы такое внимание, но люди же разные бывают, меня, например, такие кульбиты выводят из себя. Так и хочется стукнуть тех, кто таким вот навязчивым образом влезает в моё хорошее настроение и портит его, хотя у меня сегодня день рождения и я хочу сохранить доброе состояние духа до конца дня. Находясь в больнице, сделать это и так проблематично, а тут ещё и раздражающий фактор влезает.
А спустя ещё час ещё один звонок. Тут уж я не выдержала и пошла в наступление.
- Это из спа-салона?
- Да, а как вы догадались?
- Ваши коллеги-конкуренты из других салонов мне уже сообщили, что меня ждёт бесплатный абонемент на разовое посещение салона. И вы, наверное, по тому же поводу звоните? – Да, - Только до вашего звонка я уже дошла до такой степени кипения, что могу общаться с вами, используя ненормативную лексику. И если я с вами сейчас продолжу разговор, то могу в гневе наговорить вам кучу неприятностей. Я не хожу по спа-салонам, идите в какие-нибудь тар-тара-ры. Вы мне испортили своими предложениями настроение так, что я готова разбить телефон, только бы ко мне не поступали подобные звонки. Будьте здоровы!
Свидетельство о публикации №213062800806
Мне позвонили из банка и спросили:
- Мы вам прислали так много писем, а вы не реагируете. Вы их получаете?
- Конечно, получаю.
- И что вы думаете о нашем предложении?
- Ничего не думаю.
А письма мне присылают с предложением застраховаться на случай смерти. Возраст, все-таки...
- Но ведь, все умирают и это очень дорого стоит красиво похоронить.
- Ну, во-первых, я собираюсь еще пожить довольно продолжительное время и эти деньги мне как раз пригодятся. И когда я умру, мне будет абсолютно все равно, красиво меня похоронят или нет. Отстаньте, вы мне портите жизнь.
И письма перестали присылать и звонить по этому дурацкому поводу прекратили. Главное, не волнуйся, и не разбивай свой телефон.
Vikingnz 28.06.2013 13:55 Заявить о нарушении
Елена Прохорова 2 01.07.2013 09:44 Заявить о нарушении
Марь Ванна: «… да, согласна с тобой полностью…, вот мне моя подруга рассказала, что в созданной мошенниками «медклинике», диагнозы ставил автомеханик. В Пензе по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержаны сотрудники и руководители организации, позиционировавшей себя как «международная медицинская клиника».
Федька: «…а чем эта клиника занималась…?»
Марь Ванна: «…сначала звонят по телефону и приглашают на бесплатное обследование, а потом, после процедур, которые должны были быть, по их же звонку, бесплатные…, предъявляют счет на оплату наличными , а если нет при себе денег…, а их и нет, так как приглашали на бесплатное обследование…, то предлагали взять кредит в банке…!».
Федька: «… значит не недо брать трубку телефона, если видишь, что номер не знакомый…».
Марь Ванна: «…да я, в последнее время, даже телефон не беру, когда звонят с незнакомого номера…, а вообще думаю так, если бы после первого случая провели проверку, то не было бы столько обманутых людей…!»
Пётр: «…да что вы говорите, тут и государственная медицина правдой и неправдой старается вытянуть деньги: то направление не дают, то по направлению всё равно нужно ждать полтора месяца, а то посылают куда подальше, т.е идите лечитесь в своих районных поликлинниках, что вы сюда приехали, здесь в области всё платное…!»
Наталья: «…А я знаю про эту организацию…, я так на бесплатный массаж лица сходила. Попытались мне внушить, что я самая что ни на есть уродливая тётя на свете, которой надо срочно делать пилинги, маски, электрофорез какой-то, чтобы меня муж не бросил. Когда я сказала, что он меня любит, они сказали : скоро заведёт любовницу и бросит…, если я, конечно же, не возьму кредит в банке тысяч на 200, и не начну спасать себя …! Мне повезло, что у меня отличное чувство юмора, а так же опыт работы в косметических салонах..! Я ушла…, немного потянув резину…, мол, может не так всё и плохо, пусть уходит этот муж, который мне и так надоел…! Короче, свалила я от них..!».
Если понравился, то прошу ко мне в гости на страничку, на наш Реферундум...!
С уважением, Светлана.
Светлана Мотина 22.06.2017 10:13 Заявить о нарушении