S-Bahn в Петербурге, реальное предложение
После открытия станций Юго-западная, Шушары и Морской Фасад можно начать вкладывать деньги с строительство RAR. Как я это вижу:
Существующие рельсы ветки Ломоносов-балтийский вокзал ответвляются в районе Броневой, где можно сделать маленький вокзальчик, и через некоторое расстояние уходят под землю, и идут до платформы м.Балтийская, там пересадка(у балтийской будет второй выход к тому времени), следующая остановка м.Театральная с пересадкой и далее пересадка на Василеостровскую, у которой тоже будет второй выход(всего около 5370 метров длинна тоннеля). На втором этапе ветка продлевается до метро Крестовский остров с пересадкой и выходит на поверхность, вливаясь в Ж/Д между Старой деревней и Яхтенной. Общая длина тоннелей порядка 11300 метров, 4 остановки. таки образом, остановки находящиеся от Университета до Броневой и от Яхтенной до Ольгино превратятся в метро на поверхности, со сквозным движением и интервалом 8-10 минут. Нетрудно представить, взглянув на карты как будет удобно и быстро пересаживаться.Скорость составов может достигать 150-100 км/ч, средняя скорость не менее 65 км/ч, то есть в полтора раза быстрее, чем в метро. Стоимость сооружений, которые позволят проложить такой маршрут не очень велика порядка 50-80 млрд. рублей верхняя планка(первый этап в 30 млрд. но с развитием технологий может стать дешевле). Длина всей этой ветки составит 50 километров. Таким образом протяжённость метро увеличится на 43 процента по отношению к 2012 году. Такой тоннель можно прорубить щитом диаметром 10,4 метра таким образом можно пустить по нему составы с шириной 3 метра и высотой 5 метров, они могут быть двухэтажными, на втором этаже можно разметить 70-80 кресел, на первом этаже стандартный вагон метро, который может быть улучшен. Некоторые составы можно пускать из Ломоносова.В заключении напомню, что протяжённость линий метро на душу населения у нас раза в три меньше, чем в Мюнхене, и в 4 раза меньше, чем в Барселоне.
Свидетельство о публикации №213062800810