Чудовище и красавица

(по С.Т. Аксакову)

- Ах,зачем я с такою мордою
Полюбил красавицу гордую.
Все собаки лают неистово
На фигуру мою неказистую.
Но в душе не погас окончательно
Огонёчек надежды маленький.
Дар я ей припас замечательный:
У меня есть цветочек аленький.
Не взяла подарок красавица.
Ей цветочек совсем не нравится.
И сказала, сверкая глазками:
- Жаль головку твою забубённую.
Не корми ты меня, парень, сказками.
Я оплату беру "зелёными".
И похуже видела морды я.
В час - две сотни. Расценка твёрдая.
И со всех возьму одинаково:
И с тебя, и с Серёги Аксакова.

     Восстановлено в 2013г.


Рецензии
Правда жизни суровая))) Но неужели так много таких красавиц, что Вы постоянно, Евгений, поднимаете эту тему в своих произведениях, В, случайно, не на Ленинградском шоссе живёте??? Интересно то, что эта тема в стихах и складненько очень. С теплом, Марина.

Уральская Марина Александровна   31.05.2014 10:53     Заявить о нарушении
Да, Марина! Таких красавиц много. Особенно сейчас, когда женщине без связей очень трудно устроиться в жизни. Остаётся использовать данные природой возможности. Только не все жрицы любви понимают, что эти возможности относительно кратковременны. В этом их трагедия. В каждом городе и даже городишке есть своё "ленинградское шоссе". Да и в сауны многие мужики ходят совсем не за помывкой, даже мыло с полотенцем не берут.
Вы верно подметили, что я нередко касаюсь этой темы. Но я красавиц не осуждаю, а скорее жалею. Ведь большинству из них не светит ни замужество, ни материнство. Бывают, конечно, и счастливые исключения.

Евгений Михайлов   31.05.2014 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.