Ночной кошмаррр!!!

Ночной Кошмар

Темно...
Мир вращается, вращается, вращается вокруг меня...
Да нет же, это я вращаюсь.
А почему?

Вон свет в каком-то окошке.
Маленькое круглое окошко, тусклый свет сквозь него.
И Мир вращается, вращается, вращается в том тусклом окошке...
Дa нет же, это я вращаюсь.
А почему?

Кажется у меня болит голова.
Мне жарко...
Меня трясёт.
И почему-то я мокрый — вспотел что ли?
Я больной.
Меня лихорадит...
Да нет же, чёрт возьми, я совсем здоров!
Так что же со мной?

Ага! Ясно!
Я в стиральной машине!!!
Вращаюсь, вращаюсь, вращаюсь...
Теперь всё понятно.
Теперь всё стало на свои места.
Ну да — жарко, сыро, трясёт и всё врашается, вращается, вращается...
Точно! Я в стиральной машине.
У-ууух.
Хорошо!!!
Всё стало на свои места.
А то я уже начал беспокоится.

Т-а-а-ак...
Прекр-р-ра-асно...
Значит сижу я себе тут, сижу... в стиральной машине сижу.
Мир отсюда наблюдаю - через запотевшее окошко...
А там всё вращается, вращается, вращается...
Интересно, а долго я тут буду вращаться?
Наверное, пока не постираюсь.
Всё дурное смоется, а всё чистое во мне останется.
И я, весь ЧИСТЫЙ!
Вылезу из стиральной машинки.
Сверкая как кристалл.
И улыбнусь я.
И закричу я:
— Ай! Жена! Иди сюда. Я тебя поцелую.
Я совершенно чистый - и умом и телом.

Ну да, у Человека всё должно быть чистое.
И душа, и ноги, и уши... И даже задница...
Ведь он же не засранец какой-нибудь, а ЧЕ-ЛО-ВЕК.
Сижу тут, как Человек! Сижу Гордо. В окошко смотрю.
А весь Мир вокруг моих босых ног вращается, вращается, вращается.
И кто весь МИР держал в пыли
Торчит затычкою в щели!
А кто это сказал?
Э....
Кажется, я это сказал - больше то тут никого нет.

Мда...
Интересно....
А как долго я тут буду вращаться?
До Нового Года? До Деда Мороза? До санного пути?
Наверное, пока не постираюсь.
А когда постираюсь, то как я отсюда вылезу?
Я даже не знаю, как эта машинка открывается — вверх или вбок.
Ведь так и вывалиться можно...
На пол....
Мыльной мордой в мокрый пол.
Противно.
Да я ещё и не бритый...
Упаду и о пол уколюсь.
И пол той щетиной покарябаю.
Жене не понравится, ругаться будет — пол покарябал.

Может, пока суд да дело мне побриться немного...
Ишь как колется то.
Прямо в башке колется.
Щетина то моя стала внутрь башки расти - мозги колет.
Чёрти-чё, прости господи.
Надо с этим что-то делать.
Да, непременно, надо что-то делать.
И срочно.
Завтра поздно, вчера проехали, значит щщщас — прямо в стиральной машине.
Выйду чистый, выбритый... и трезвый, - ну как Англичанин.
И как он, выйду и даже не попрощаюсь...

Товарищ, Троцкий!
А не найдётся ли у вас, батенька, бритва с куском мыла.
Ну можно и без мыла. Я и так весь в мыле катаюсь.
Скользкий такой, как уж в пруду...
Верёвочка не нужна. Нет.
Что это вы мне протягиваете?
Па... На... Дол...
Ага!!! Панадол получается!!!
Всё — выпиваем.
Запиваем мыльной водой.
Теперь весь в пене — изнутри и снаружи.
Кишки пузырями пошли — ну это хорошо, их тоже промыть надо.
И они там, внутри, как будто вращаются, вращаются, вращаются.
ХОРОШЕГО вам всем здоровья!
Здоровенный вы мой товарищщщ.

Ты только будь, пожа-алуйста, со мно-ою.
Това-арищ Вре-емя!
Това-арищ Вре-емя!
Ты только позови и я не стру-ушу.
И укушу за у-ушу.
Да, да - за ушу..

Вроде сушшше стало...
Похоже, что вхожу в режим выжимания и просушки...
Значить, скоро отсюда вылазить.
Надо поспать напоследок в сухости, сил набраться перед дорогой.
Спокойной ночи, ТОВАРИЩИ!!!
Свет там за окном погасите.
Всё...
Пока...
Проснусь ЧИСТЫМ...

А завтра, по утру, Свобода!!!
Нас встретит радостно у входа!!!
И братьям мыло отдадим.
А штаны заберём...
А панадол отдадим крестьянам.
Как вы думаете, товарищ Троцкий?

Ду-ду-ду.
Ду-ду-ду.
Фокус, фокус, фокус.
Ту-уу... Ту-уу... Ту-уу..
Телефон не соединяется, телефон не соединятся, телефон не соединятся.
Надо самому тащиться в Смольный...
Ночью...
Мокрому...
А ноги то тя-жё-лы-и-и-и...
Ии-ииииии...
Ту-ту, ту-ту, ту-ту.
Приехали.
Стоп!
Что там?
Пень иль волк?
Кони снова понеслися.
Колокольчик (в мозгах)— динь, динь, динь.
Вижу бе-е-есы собралися сред заснеженных равнин.
Бесконе-е-ечны...
Безобразны...
Тьфу на них.

Ну никакой я. Просто никакой...
И сам сюда пришёл...
А может!!!...
А может, меня сюда, как Муму засунули...???!!!
И забыли...
И Григорий ушёл!!!
КОШМАРРР!!!
Всем спать...


PS.
Впрочем, потрясло, потрясло да отпустило.
А ка-а-акой кошмар снился... Жуть!

На тему:
https://www.youtube.com/watch?v=zog4g3sfMZw


Рецензии