Антисимметрия...

Дорогой мой!!!
Я – не симметричная!
Нет ни капли равновесия во мне…
Одеваюсь, я, конечно, как приличная…
Только черту-то известно, что в душе…
Хочется напиться и расплакаться…
Так давно не плакала уже.
Видно сильная я стала, но уставшая,
Раз такие мысли в голове…

Дорогой мой…
Я не истеричная…
Просто что-то накатило по весне….

2013г.


Рецензии
Танюша! Удачи Вам!
Приходите на сказки - почитать на ночь (это я подсмотрела в полемике, что вы читаете сказки на ночь)
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Людмила

Людмила Белан-Черногор   02.07.2013 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Сегодня загляну обязательно!!!
И Вам всего самого доброго и хорошего и солнечного! :))

Таня Крылова   03.07.2013 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.