Сказка 18 плюс

  Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь. Восемнадцать лет прошло, чудо-чадо подросло. Стало видно наконец,  что, дитятя тот самец. Но не радостно царице, сын не мог определиться, то ли замуж, то ль жениться. Пол меняет ежедневно, то  царевич, то царевна.

Озадачена и свита, поведеньем трансвестита, ведь державе нужен царь, а не гендерный бунтарь.
-  И кого венчать на царство? Пропадет ведь государство.  Что же делать? Как же быть?
-  Мы должны его лечить!- предложил советник старый, в половых делах бывалый, - Средство знаю я одно, и помочь оно должно. Мы вернем стране царя,  я клянусь у алтаря.
Заявил советник смело, и  поведал в чем тут дело.  Мол,  живет в одном селе первой гильдии купец.  Он когда навеселе, в энтом деле молодец. Всех он любит без разбора,  столько в нем того задора, страсти буйной нет конца, как у Сивки- жеребца.
- Ах, вы шутите наверно, - это фрейлина, из первых, - кровь кипит, и я потею, не пойму я, в чем идея?  Говорите же скорее.
 -Тихо! Дай ему сказать.- зашумела дружно знать. 
- Так вот, как я уже сказал, у  купца большой потенциал.  В столицу  надо вызвать молодца,  и поселить,  недалече от дворца. Только принц себя девицей возомнит,  тот нанесет ему интим-визит.

Призадумались вельможи, как-никак, скандал возможен. А может аморально, решать  так радикально?  Думать надо здесь особо, все же царская особа. Не будет ли здоровью вред?

- Здоровью вред? Да что за бред? - воскликнул  свиты генерал, - От этого,  еще никто не умирал. Ну случится один раз, и что же,  сразу пи…,
- Ну вы это, вы того! Говорите про кого! На язык вы слишком быстрый,   -безопасности министр  генерала оборвал.  И заткнулся генерал.

Долго в свите рассуждали,  о здоровье, о морали, об общественных устоях, и до вечера проспорив,  порешили,  наконец: «Судьбу страны решит купец».

Придя к такому соглашенью,  подписку дали, о неразглашении. И в тот же час направили гонца,  с депешей строгой для купца.  Мол,  ты,  такой-то,  имярек, купец,  немедля должен прибыть во дворец.

Купец,  без долгих сборов, в столицу прибыл скоро,  исполнил все как надо,
и  думал,  ждет его награда  за честно выполненный долг. Одно лишь  взять не мог он в толк: «Кто там был, он или она?  Впотьмах не видно, ни рожна».
 
О том я много слышал, и мог наверно рассказать,  но тут закон недавно вышел, за пропаганду могут наказать.  Поэтому скажу я вкратце, не поминая о плохом, и правда, братцы, уж коль родился петухом,  природу мать не проведёшь, яйцо ты точно не снесешь.
 
Короче так, газеты выдали  сенсацию: « Наследный принц обрел  ориентацию. И будет нынче пир  на весь крещеный мир».
Я был на том пиру,  ей богу не совру. И знаете, друзья,  там не видел я,  сколько  ни глядел,  чтобы царевич наш присел. Ел  и пил царевич стоя,  как тот конь у водопоя. 
- То по причине геморроя, - так придворный лекарь мне сказал, видимо и он подписку  дал. 
Ну, геморрой, так, геморрой, главное, что наш герой осознал свой пол мужской.

Да, а как же наш гигант- купец?  На ПМЖ уехал  он в Европу.  Там нынче в моде,  чтобы в ….
Стоп, здесь не будем рифмовать,  закон должны мы соблюдать.
 

 
 
                Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.



 
 


Рецензии
Ох, чудесна сказка Ваша,
Вразумил купец мальца :о)
(правда нет на них венца,
совесть пропили с... то да)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   02.02.2024 11:54     Заявить о нарушении
Ну, что пьют, то не беда,
А что суют, да не туда,
Вот это, друг мой, есть вопрос.
Туда нас не учил Христос.

Юрий Гладышев   02.02.2024 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.