Я - Бог?

Тьма! Тьма! Тьма! Тьма! Тьма?
Почему так темно? Темно! Темно!
Ни верха, ни низа, ни права, ни лева!
И впереди и сзади - одна тьма!
Почему тьма? ПОЧЕМУ ТЬМА? П О Ч Е М У ?
?  ?   ?   ?   ?   ?   ?   ?   ?

Ах, да, я ведь умер! Я  У М Е Р ?
Но я ведь мыслю! Задаю вопросы!
Раз я мыслю - значит существую!
Вспомнил! Действительно - я УМЕР!
Меня похоронили!!! НО

Я помню, как плакала моя любимая Верочка, прижимая к себе маленькую Катю, когда гроб с
моим телом опускали в яму. Моросил мелкий, противный дождь. Все, кто пришел попрощаться
со мной, прятались под зонтиками. И только Верочка совсем не обращала внимание на морось.
А я стоял рядом, но не мог укрыть любимую от холодных небесных слез.
Я помню эту горечь. Меня не было, но я был! Был! И тосковал вместе с любимой!
Но почему я умер?  Ах, да - погиб в автокатастрофе.
Что умер - это я осознаю, а вот саму аварию совсем не помню.
Была обычная жизнь, в которой было все: и престижная работа, и любимая и любящая жена,
и славная белокурая доченька, в которой души не чаял. И вдруг... ничего НЕТ! Вернее,
они есть, а меня НЕТ! И хоть я стоял рядом, но не мог обнять, утешить, просто сказать,
что я рядом, я здесь! Увы, меня никто не слышал.
Моя двухлетняя доченька не понимала, что происходит, но чувствуя настроение родных,
тоже тихонько плакала, обиженно скривив маленький пухлый ротик.
Привыкшая жить в любви и радости, она не хотела принимать печаль.
Бедные мои любимые девочки, как же они теперь без меня?

Потом яму закопали и поставили памятник. Свежий холмик засыпали цветами и венками.
Мои друзья еще немного постояли и ушли, уводя плачущую Верочку с Катенькой на руках.
Я тоже это помню. А что было дальше?
А дальше... я не смог пойти за ними.
Какая то неведомая сила утянула меня в тоннель. Да, да, был он, этот самый тоннель!
Был! И свет в конце тоннеля я видел! Видел! Меня несло к свету! К свету!

Тогда почему вокруг тьма? Одна лишь тьма!
А где Бог? Эй, Бог, где ты? Твой грешный раб готов принять наказание, лишь бы избавиться
от этой надоевшей тьмы! Где же ты?
Молчание. В который раз зову, а ответа нет и нет. Что же делать?

Тьма! Опять только тьма! Н А Д О Е Л О!!!
Как там в библии? И первым было слово, и слово было БОГ!
Я говорю слово, это слово Бог. Ну? Ну где Бог?
Ах, так? Тогда по другому! Я - Б О Г !!!

Тьма, тьма, тьма кругом! Ничего не происходит!
А что собственно должно происходить? Ну Я - Б О Г! И что?
А что там дальше? Что делать то надо?

И отделил Бог свет от тьмы!
Попробовать что ли?

Я - Б О Г !!! Да будет С В Е Т !!!

Матерь Божия! Получилось!!! Вот это да!!! А слепит то как! И не отвернешься, глаз не
закроешь, глаз то нет. И меня нет! Или есть? Ведь Свет есть! Значит и я есть!
И Я - Б О Г !!! Творим дальше.

Звезды, звезды, звезды!!! Триллионы прекрасных звезд. Планеты, кометы, солнца.
Вокруг меня крутится галактика - мое творение. Светят звезды, звучит музыка космических сфер, убаюкивая сознание. Я счастлив! Я счастлив! Я счастлив!
Я забыл, кто я и что я! Во мне нет ни радости, ни печали. Только музыка!

Но что это там? Такая до боли знакомая планета. Определенно я на ней бывал.
Да, да, я помню - бывал! Почему так затрепетала моя душа? Что же ее встревожило?
Обязательно нужно посетить эти голубые просторы.
Но как? Я так огромен, а планета такая маленькая.

 Я - Б О Г !!! Для меня нет ничего невозможного!

Старое кладбище. С фотографии на памятнике смотрит совсем молодой мужчина.
Внутри оградки чистота и порядок. В вазе стоят живые цветы.
Рядом на скамеечке сидят две женщины.
Старшей не больше сорока пяти, но у нее такие грустные, усталые глаза.
Молоденькой лет двадцать, двадцать пять. Волнистые белокурые волосы мягко спадают на плечи. Ясные голубые глаза лучатся радостью. Она скоро станет мамой.
Малыш толкается и просится на волю. Старшая женщина ласково гладит дочку по руке.
Они молчат, без слов понимая друг друга.
Пролетающий мимо ветерок, нежно потрепал волосы обеих.
Младшая встрепенулась:
- Мама, это отец меня благословил! -
- Ну конечно, Катенька! Конечно! - грустно улыбнулась старшая

Катенька? Моя Катенька? Такая большая уже?
Я вспомнил! Я все вспомнил!
Это моя могила! Это мои девочки! Верочка! Катенька! Ну услышьте меня! Я здесь! Я рядом!
Я больше никуда не уйду!
Я - Б О Г !!! И Я хочу быть с ними! Всегда!!!

- Ой, мамочка! Ой! Он на волю просится! Мне в больницу надо! -
- Господи, доченька! Я же говорила, не ходи со мной, вдруг что! О Боже! Алло! Скорая! -

Опять этот тоннель! Опять свет в конце тоннеля! Ну я то знаю, что будет тьма! Тьма?
Господи, нет, это Свет, и правда - С В Е Т !!!
 С В Е Т !!! Но почему так больно?  А - А - А - Агу - Агу -Агу !

- Посмотрите, мамочка на своего богатыря - улыбается акушерка
- Вес - три девятьсот, рост - 57 сантиметров. Настоящий богатырь! -

Это обо мне? Это обо мне! Я родился!
      Я - Б О Г ?
      Я - Человек!!!


Рецензии
Ну, в общем, вероятно, в первом приближении нчто подобное возможно и происходит... Кто знает? Кто знает...


Ирина Спивак   22.03.2019 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.