письмо 4

привет...
начну с того, что Большое Спасибо тебе... ты очень помогла мне... и если ты сейчас это читаешь, то мы уже видимо не общаемся... знаешь, ты дала мне уверенность в себе, научила быть собой, и показала что не так уж я и плох... ведь твои губы неповторимы... и их вкус невозможно вспомнить... это лишь мгновение... которому  надо радоваться, словно ребенок долгожданной собаке)))... ты и правда простая, как ты мне это всегда говорила... но именно в этом и твое очарование... твоя легкая, скользящая улыбка... твой смех... твое отношение к жизни... и да, я понимал, что нам не быть вместе... но я за этим и не гнался... да если бы мы были вместе... у нас бы наверное и ничего не получилось бы... но мне с тобой так легко и улыбчиво))) я чувствую конец... наш конец... и это не очень то и приятно... но все хорошее в этой жизни имеет свойство кончаться... береги свою улыбку... но только ту, которая из глубины души... и свой внутренний мир, он прекрасен... прости за все...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.