Воспоминания дворового детства - часть шестая

Увидев меня мама решила, что это розыгрыш и попросила меня перестать дурачиться.
Я добралась до своей комнаты и рухнула на постель, а потом попыталась распрямить ноги руками, но у меня ничего не вышло. Не своим голосом я завопила, призывая маму "разогнуть" мне ноги, что она и сделала, примчавшись на мои вопли из кухни.
Позже рентген констатировал застарелое растяжение мышц в коленях.
Но лето я проводила не только во дворе или на балконе. Один месяц родители брали меня с собой на юг, в Крым, а другой( обычно июль) - я отдыхала с дедушкой и бабушкой( мамиными родителями) в пансионате, под Наро-Фоминском, а самый первый месяц лета, т.е. июнь, я ходила в городской пионерский лагерь.
Так что скучать мне было некогда. Правда в городской пионерский лагерь я ходила всего 3 года. Потом мне это занятие надоело, и я стала оставаться дома одна, бегала в кинотеатр на детские фильмы и мультфильмы, помогала маме по хозяйству, и опять же гуляла во дворе.
Время, проведённое в Наре с дедушкой и бабушкой мне очень запомнилось.
Там был кинотеатр, бассейн, зверинец, детская комната, в виде маленького деревянного домика  полного игрушек, и с доброй женщиной, нашей временной воспитательницей).
Именно в Наре, я первый раз пошла на свидание с мальчиком, в 15 лет.
В этом пансионате, как и везде со мной происходило много забавных случаев. В зверинце, куда я бегала каждый день, были следующие животные и птицы: олени(Майка, Дубок, Снегурка), китайские курочки и петушки, павлин Кальман со своими павлинихами и множеством маленьких павлинчиков.


Продолжение следует.


Рецензии