Дворцовые тайны или нелегко быть Золушкой Часть 4

В призрачном царстве сновидений было почти так же, как наяву, люди занимались тем же, что и в ноастоящей жизни, только плавно и не удивлялись никаким состыковкам. По привычке помыв посуду и завернув себе домой очередной кулек заморских фруктов и нетронутые пирожные, я опомнилась, а потом решила, что мне как и.о. королевы допустимо что угодно из дворца выносить. Надо бы, пользуясь случаем, порасспросить о ситуации. Пошла в королевские покои и была неприятно поражена тем, что там волхв буквально зомбировал короля, чтобы тот принял очень непопулярные законы. Тот сопротивлялся, но было видно, что силы не равны.
- Что ты делаешь? - не выдержала я и бросилась на волхва.
- Ага, явилась, не запылилась. Думаешь, чем-то противостоять нам можешь?
- Могу. Не такая я уж необразованная, нас и в деревне противостоять магии учили.
- Так значит,ты защищаешь государя? Да его скоро никто не будет уважать, мы уж постараемся. А согласился со мной, пусть бы даже его и боялись, и проклинали, но уважали. А правители-интеллигенты и либералы никому не нужны, попомни мое слово.
- А лишать человека свободной воли, пусть и короля разве не преступление? - взвилась я.
- Да какая нам разница, ради цели все средства хороши, - отмахнулся волхв, - В конце-концов ты тоже можешь готовиться к несчастному случаю.
И волхв нас покинул.
- Я собилаюсь бороться против наркодельцев, - объяснил король, - но мне ясно дали понять, что за это устроят несчастый случай. Я готов даже к смерти, ты меня поддерживаешь?
- Конечно, какой вопрос. Но у меня мысль появилась. Может на время антинаркотической компании время от времени прятаться?
- Да где можно спрятаться? - махнул рукой король, - даже из-под земли достанут.
- Из-под земли может и достанут, а из моей деревни вряд ли. Туда даже специально трудновато доехать, так как она окружена болотами и густыми лесами, для кареты никаких дорог нет вообще. Только пешком, да мы и ходим туда и обратно пешком. А пока пешком дойдут враги, тайна перестанет быть тайной и будет время подготовиться и даже сбежать.
- Я подумаю над этой мыслью, - обещал король, - А пока, чтобы ты не забыла, на кухне опять посуда ждет. И перестань приходить ко мне с авоськой. Где ты видела, чтобы королевы с тяжелыми авоськами по дворцам ходили?
- Ой! - только и отрагировала я, даже не заметила, что вошла с сумкой.
Я вышла из гиблого болота и пошла "домой", то есть во дворец. По привычке подошла к черному ходу, где меня встретила Лулу:
-Ой, Нанетта, я знаю, что мы все выносим продукты. Но вносить? Зачем всего достаточно!
Я и не заметила, что из этого царства сновидений в гиблом болоте вынесла артефакт - фрукты и пирожные.
- В самом деле, - весело ответила я, - только это не простые продукты. Я знаешь откуда их принесла? Из царства сновидений! Что на гиблом болоте! Угощайся на здоровье!
- Нанетта, это здорово. Ты узнала что-то о смерти принцессы?
- Нет, даже и в этом царстве люди молчаливы и лишнего говорят. Впрочем, я и не спрашивала, такая информация свалилась, что не до жиру, быть бы живу.
И я все рассказала Лулу.
- Об этом никому не следует говорить раньше времени, - сказала подруга, - Но нам повезло, что ты теперь на главных ролях. Столько идей есть! Да не бойся, тем более почка что я вот вела расследования смерти принцессы. Знаешь, оказывается следы ведут далеко за пределы нашего государства. Вот тут ты и можешь помочь. Напросись якобы навестить родных. А там все и видно будет.
- С ума сошла? - испугалась я, - Да меня же там быстро раскусят.
- Да если и раскусят, это не должно тебя пугать. Им самим не выгодно выставлять напоказ, что королева ненастоящая. Впрочем, - добавила Лулу, - если возможно, постарайся, чтобы не раскусили, потому что если будут думать, что ты своя, то будут вести с тобой естественно и разговаривать откровенней. А мы со своей стороны обещаем предупреждать тебя об опасности.
- Вы? Каким же образом? Неужели тебя допустят меня сопровождать? Должность у тебя не та-то.
- А что тебе мешает сделать меня личной горичной? - предложила Лулу
- Не очень уверена, что этот номер пройдет, я же такой же подневольный человек как и ты, - покачала головой я, - Но почему бы не попробовать. Ради сохранения тайны, что я ненастоящая королева, ты идеально сойдешь. Другие горничные-то могут проболтаться. Хотя я пока сама себя обслуживаю.
- Но перед знатью вид-то надо подавать. Я тебя обслуживать не собираюсь, не бойся. Зайду для вида в комнату, и мы с тобой сможем обменяться последними новостями и фактами о ходе расследования.
- Здорово, Лулу, я буду очень стараться, чтобы все вышло, как мы задумали. Ты настоящая подруга, иные как узнают о повышении, тут и дружить перестают.
- Да ладно тебе. Я же знаю, что тебя заставили выполнять эту неблагодарную роль, а преимуществ почти никаких не появилось. Не завидую тебе и не хочу оказаться на твоем месте.
Тут дверь открылась и на пороге появился король:
- Беседуешь с прежними подругами? Ну, сегодня и правда дел мало, а вот завтра официальный прием, так что будь готова. Будет бал и банкет, так что постоянно будешь исполнять то роль королевы, то судомойки. Готовься бегать туда-сюда. А пока можешь отдыхать.
Затем в комнату вошел волхв:
- И чтобы без глупостей! Первая леди государства - это всегда очень опасно.
"Так я тебя и послушалась, - подумала я, - а, впрочем, спасибо за идею. Я знаю, что мне сделать, и такую возможность нельзя упускать".
- Вот видишь, у меня жизнь какая, - пожаловалась я Лулу, - Но пока буду бегать туда-сюда, у нас появятся возможности... Кто с нами? Буду втихаря передавать сведения и по-быстрому реагировать.
- Да уж, не посрами свою деревню, - торжественно и шутливо сказала Лулу. - А пока тебя ждет мама.
Ну да, я совсем забыла, что мама пошла служить ко мне во дворец.
- Здравствуй мама, - сказала я, - Вот Лулу выяснила, что тайна смерти принцессы из-за границы тянется.
- Да и я, дочка, не лыком шита, - ответила мама, - когда не приеме будешь, присмотрись внимательно к тем, кто вокруг короля вертится, возможно они свою руку здесь приложили. Да и короля можно... Нет не убить, не пугайся, а заставить повлиять на этих господ, но только втихаря. Вот я слышала твои жалобы и у меня одна идейка появилась, только не сейчас спрашивай, дай ей оформиться.
- Мама у тебя гений, - восхитилась Лулу, - Не зря именно ты оказалась внешне на принцессу похожа, а не кто другой.
- Да пустяки, - отмахнулась я, - как же мы иначе выжили бы во время набегов солдатов во время войны или когда от голода спасались в лесах?
- Ты поэтому на господ не очень равняйся, - предупредила мама, - Вряд ли они смогли бы долго в лесу продержаться.
Продолжение следует


Рецензии