Ах, какие вкусные щи!..

    
        Ах, до чего же вкусные щи..

    Ах, до чего же  вкусные щи  на свежем   воздухе, когда  их привозят в  термосе
 на автомашине за сорок км.
Когда стрелки часов  дошли да цифры  один,  издалека послышался  гул  автомашины.
 Это везли к нам  обед.

  Подошла моя очередь из  десяти человек, и мне  налили  полную чашку щей.
Добавили сверху  ложку майонеза.
Чуть –чуть хотели добавить перчику,  но я благоразумно отказался.  Дали четыре
 куска свежеиспеченного хлеба.

  И я приступил  к  трапезе.  Выхлебал бульон, а  оставшуюся  гущу  решил  вылить
 двум собакам. Добавил, раскрошил  туда куски хлеба, размял и размешал, как следует.
  Подумал,  пусть и им достанется  порция  вкусных щей.
Пока  они  вылизывали свои плашки, я  по-быстрому расправился и со вторым.

    На второе был  рис и котлета с  подливом.  Тоже отменная  вещь, когда  хорошо приготовлено. Затем  употребил кружку киселя.
Отдал поварихе  пустую посуду, сказал «спасибо», и отправился восвояси..
Подхожу  к плашкам, смотрю, две вороны  успевают, активно орудуют, своим черными
 клювами. Видимо собаки оставили  им кое что, не доели  щи..

 Выбрали косточки, и на этом  остановились.  А воронам и этих,  остатков было   достаточно.
Я,  конечно  прикрикнул на них.  Они взмахнули  лениво,  не спеша  своими
 черными крылами, и взгромоздились на ближайшие вершины  елок, поглядывая на меня
 сверху.

  Вот так, я и две собаки, и две вороны, можно сказать, отобедали одной  порцией
 вкусных щей.
 
  В лесу, да на свежем  воздухе, надо заметить, любая  еда кажется  вкуснее  в два
 раза.Вороны  не зря   каркали   сидя  на вершинах ели. Видимо просили добавки.
 
  Затем,  смотрю, к этим чашкам  подлетели две трясогузки..  Видимо, и им тоже  захотелось отведать  щец.  Но, там были  лишь крошки.. 
И, на этом можно было бы заканчивать мою зарисовочку.

   Но,   добавлю, что  трясогузки щей  не едят, вернее  не клюют. Так  как им,
нравятся,  скорее  всего, мошки и мотыльки, и бабочки. Видимо, по этой причине
они и  подлетели к плашкам.  Мотылькам и бабочкам, тоже захотелось кисленького..

  Так что, можно сказать, в  итоге, я  угостил  многих и многих  существ,   всего
 одной порцией  вкусных щей, многих существ живущих поблизости,  в этом красивом
 еловом лесу..
И все,  мне кажется, остались  очень довольными этими щами..
 


 


Рецензии
Николай!
Приятно читать пИсаное
добрым человеком!!!
Спасибо!
С уважением,
Владимир

Владимир Хвостов   20.07.2013 07:53     Заявить о нарушении
спасибо огромное..за поддержку.
действительно,.. щи, ..когда на диете,
бывает, занимают всё пространство
вокруг. до самых дальних созвездий..
и мысли все о них.
и отсюда эмоции и восторг..
хотя- это всего лишь простые щи..
но и эти простые щи задели, ударили по самолюбию
одного читателя. там в отзывах ест его имя..
я проигнорировал его запись..:0))бывает такое..:)
вам удачи и настроения.. с уважением..:)
с теплом.

Николай Нефедьев   20.07.2013 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.