Истинный убийца. Глава 68

Глава 68.
На входе во дворец Совета мы столкнулись с людьми, и фернейг "милостиво", на грани оскорбления, пропустил их вперед. Эл пытался заглянуть нам под капюшоны, но сие дело было прервано его же спутниками. Они гордо прошагали к распорядителю, вызвав ехидный смех Аксиля, за что последний получил от меня довольно ощутимый удар локтем под ребра. Но зайти следом нам помешали. Перед дверью без какого либо радужного мерцания портала появилась фигура в белом. Тютелька в тютельку Аксиль. Это если бы он сейчас не был рядом со мной. Хмм... Такой фокус я видела только у Старейшего ланинов. Но в том, что это не он, я была уверена. Старейший немного ниже ростом. Да и от этой фигуры веяло та-аким холодом, что не будь она белой - вполне могла бы претендовать на звание ее величества Смерти. Хотя да... Косы не хватало тоже.
Аксиль бухнулся на колени и пытался заставить проделать меня то же самое. Ага, счаз! Мозг, наконец-то вспомнил о том, что должен у меня где-то проживать, и выдал мысль с предположением личности:
- Приветствую вас, киен Илеунариин Лардо т’эм Ороулани, Верховный Владыка Хаоса, - я склонила голову, отдавая дань вежливости, но не более.
- Ох, киен т'эм Халианор, вам еще учиться и учиться сдерживаться. Простите, эрнира Диана, он еще так молод, - голос из под капюшона не шел ни в какое сравнение с тем, которым подчивал меня подопечный. Я говорила, что поплыла при первой встрече с фернейгом? Забудьте! Мне просто не с чем было сравнивать. Сейчас мои ощущения можно было охарактеризовать так: высшее, любимое божество сошло с небес и благословило меня, ничтожную. Мое сознание отреагировало довольно своеобразно: я  ощущала себя на грани превращения. Вот только, к сожалению, не в демонессу. Блин, ну почему мне так  "везет" на всяких божественных, верховных, главных, старейших, наследных? Один Ларимиэль был нормальным. Один! Ну Ссу...дьба... Поговорим мы еще с тобой! Тем временем новоявленный белоснежный правитель махнул рукой, и Аксиль буквально испарился в неизвестном направлении. - Эрнира Диана, надеюсь вы не против замены подопечного?
Уууу... Спина так и чешется, точно ангельские крылья пробиваются.
 Ой, хозяин назвал меня любимой женой!
Ох, не поверишь, поганка, как я тебе рада! Что посоветуешь?
Будешь должна!
Сама себе?
Ну, хотя бы прислушаешься в следующий раз к моим советам, а не станешь прогонять.
Заметано! Так чем бороться?
Безумием, любовь здесь не поможет.
Точно! Спасибо!
- Если откровенно, то - против! - мурлыкнуло мое безумие. Ох, сколько бы я отдала, только чтобы увидеть то, что сейчас творится под капюшоном! - Верните, пожалуйста, Аксиля, пусть он молод и неопытен, но я считаю, что он более гибок и лоялен для переговоров, учитывая особенности ваших расовых заморочек. А вы с ходу попытались надавить на меня.  Не думаю, что такая тактика принесет вам успех на грядущем Совете. И, кстати, почему на нас никто не обращает внимания?
- Каюсь, - чуть кивнул фернейг, - я устроил вам проверку, ибо не поверил сообщению киена т'эм Халианора о том, что вы можете противостоять влиянию. А не замечают нас потому, что я так пожелал. И не надейтесь расслышать мелодию, это даже лучшим Менестрелям не удавалось. Поэтому, пока мы не закончим разговор - вас никто не увидит.
Вэк? Он нормальный? Хотя о чем это я, он же правитель... А вот когда мной управляют - не люблю... Я перешла на магическое зрение. Ух ты! Каждого из нас окутывало такое переплетение цветных нитей, что в глазах зарябило. Кстати, неподалеку у окна находилось еще одно такое же пятно. Вот и Аксиль нашелся. Но сейчас не до него. Сосредоточившись, я увидела в одном месте хвостик голубой нити. Хмм, а если за него дернуть? Нет, позже.
- Знаете, киен т’эм Ороулани, я очень не люблю, когда меня пытаются к чему-то принудить, даже ради моего блага!
- Но пока вы ничего не можете поделать - придется выслушивать меня. Даже если вы сейчас уйдете, никто не увидит, не услышит и не почувствует вас.
Да? Это интересно, надо бы запомнить столь полезный узор. Это более верный вариант для шпионажа, чем невидимость Локи. А еще более ценен тем, что вовлеченные в него могут видеть друг друга. Вау!!! Мечта убийцы! Я плотоядно облизнулась.
- Это вы так считаете, но я готова выслушать ваши предложения.
- Какая самонадеянная человечка, - судя по обращению, товарищ разозлился, ну-ну. - Если бы вы не были близки Хаосу - от вас бы мокрого места уже не осталось!
Да, виртуозно пользуется голосом - такого ужаса я давненько не испытывала, но это он зря. Если при соблазнении мне пришлось потрудиться, чтоб вызвать безумие - то сейчас оно просто полыхнуло во мне. Я опять была на грани превращения, да что же это такое? Хотя надо отдать должное нашей невидимости, даже если этот шасхе меня доведет, никто не увидит демонессу.
- Киен т’эм Ороулани, ваше поведение как раз и доказывает, что Аксиль намного более умелый переговорщик, чем вы. У него хотя бы хватает ума прикидываться мне другом, а так же вовремя отступить и извиниться, после очередного провала, заново переосмыслить расстановку сил и только затем  выкинуть очередной фортель.
Мое безумие мурлыкало ничуть не хуже фернейга.
- Да как ты смеешь?!
- Вы меня утомили! - за время разговора я успела получше разобраться в клубке и теперь мне хватило бы одного жеста, чтоб его распустить. Тут снова раздался звон. Я хихикнула, ну прям как в театре! Ждем третьего звонка.
Онемевший на миг владыка видимо принял мое "хи-хи" на свой счет, и я всем существом ощутила сгущающуюся угрозу.
- Ты... - вот умею же я заводить друзей.
- Хватит, мне надоел этот фарс. Ни за что не поверю, что Владыка Хаоса может так по-дурацки себя вести. Бездарная игра! Извините, но все свои мысли и предложения вы можете высказать после Совета, навестив в моем поместье. А сейчас нам с Аксилем пора! - я дернула нужные нити, и махнула проявившемуся клыкастику. Развернулась и пошла к распорядителю, не оглядываясь.
Мой подопечный нагнал меня буквально через секунду.
- Ты безумна, ты это знаешь? - прошипел Аксиль.
- Тоже мне новости! А теперь сосредоточься на своей миссии.

- Дамы, господа, я восхищен и смят, блеск, изыск и общество прелестны! - вольно переиначила я Высоцкого, бормоча под нос, когда мы с Аксилем вошли в зал совещаний. В отличие от того раза когда меня тут "распинали", народу было явно поменьше, но настолько внушительного, что они заполняли все пространство.
Трибуны куда-то исчезли, а в центре стоял огромный круглый стол. Э?! Я несколько раз сморгнула. И когда только успела в Камелоте оказаться? С рыцарями определились - послы и  Большой совет эльфов. А Артуром будет аархе Галатеэль. Собственную охрану послов в зал не пустили, а назначенные ланины стояли позади кресел подопечных, как истинные оруженосцы. Теперь распределим роли дальше.
Так и кто у нас тут? Ратинамаэль он Ратаюллан, Скульптор Земли – сэр Гавейн, Тламиролаэль ор Киаманесто, Художник Леса – Мордред, однозначно, Мориатаэль ил Артианаро, Лицедей воды - Персиваль, Ориастаэль ом Трианнар, Танцор Огня - Ланселот и Луараниэль ош Заряниил, Менестрель Ветра – Галахад. Идем дальше: Ник, Эл с Тиа-Морганой за спиной, герцог, смутно знакомый по столице человек, хоть убей не вспомню имени, и еще пара абсолютно не известных мне людей, видимо со второго континента, ибо сильно отличались внешностью - раскосые глаза, смуглая кожа, затем следовали - пара креренов, симпатичный черно-белый оск, Аксиль, вайдбер, эсклег, ого! Амазонка, чтоб мне лопнуть! А я думала, они к объединенному королевству принадлежат. Итить! Эх, я сегодня точно помру от удивления: за спиной полуголой девицы - Алекс! Мдя... ладно, продолжим, далее сидело пять человекообразных существ, но что-то в них не позволяло полностью назвать их людьми. Видимо те самые, причисленные к "разумным".
Проплыл третий звон. И аархе заговорил, кстати, он был единственным без охраны. Хмм… А кому навесить роли Мерлина и Гвеневры? Магов здесь наблюдается явный переизбыток на один квадратный метр. Судя по татуировкам, охрана в основном из эрниров. Исключения составляли Алекс и две ланы. И если Мерлина я еще могла примерить к себе, то вот кандидатуры на Гвеневру – так и не нашла… А посему, махнув рукой, решила, что нечего королевам делать на совещаниях!
За своей игрой в рыцарей круглого стола я пропустила момент, когда от представлений друг другу перешли к обсуждению проблем. Вернее предъявлению претензий. Практически  все расы нападали на троицу из королевства. Те вяло отбивались. Молчали лишь Ник, Аксиль и кререны. На признанных разумными практически никто не обращал внимания, да те и не особо лезли. Когда волна пошла по третьему кругу, аархе взмахнул рукой, останавливая дискуссию.
- Уважаемые разумные. Мы собрались, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и выработать общую стратегию, а не кидаться бесполезными упреками. Насколько я знаю, пострадали от действий Светлой части королевства практически все, даже фернейги, - и он кивнул Аксилю, предоставляя слово.
- Да, когда мы решили ответить на вызов в Межрасовый Совет, даже не знали об этом. Но ознакомившись с деталями я подтвердил, что даже фернейги понесли потери из-за непонятных экспериментов Светлой части.
- И это, конечно, самое ужасное! - фыркнул вайдбер.
- Не стоит, тин Аоаль, мы сейчас в одной лодке. Разве у вас не пропадали вайдберы? - Сердитое сопение в ответ. - Мы решили вмешаться еще до того, как узнали об этом.
- Благодарю вас, киен т'эм Халианор, - кивнул аархе Галатеэль. - С нашей стороны потеряна уже четверть земель. На кериазов, фернейгов, эсклегов и осков ведется планомерная охота, причем никто до сих пор не может  понять, каким образом небольшие отряды умудряются справиться с ними. Речь идет не об одиночках, а о целых семьях, проживающих на своей территории. Причем свидетелей нападений мало, и они умирают от непонятных причин, буквально только сообщив о произошедшем. И, думаю, ни для кого не станет секретом, что верховные жрецы богов отказали в помощи даже своим последователям и закрыли храмы.
А вот это было для меня новостью. Ну близкие, ну друзья… Значит охраняли от волнений?! Я вам еще покажу, что такое великорусская прародительница Кузьмы!
- Извините, а почему вы считаете, что это все прегрешения Светлой части? – ой, Ролтар, только не говори, что ты не в курсе, даже я не верю.
- Во–первых, последние сведения, пришедшие оттуда, дают основания предполагать, что всем заправляют человеческие жрецы Всемогущего и Света. И отряды похитителей могут пересечь границу Светлых земель, тогда как никому более это не удается, ведь так? – вопросительно посмотрел на людей Галатеэль.
- Да, - кивнул головой тот, который отвечал от имени светлой земли. - Мы уже пол года не получаем оттуда никаких сведений.
- И вы молчали об этом? - возмутился эсклег.
- Это наши внутренние дела, мы не думали, что это касается еще кого-то, - ответил Ролтар. - Мы отправляли туда магов, но они либо возвращались ни с чем, либо не возвращались вовсе. И разве у вас не возникает подозрений, что Светлые земли вполне могут быть кем-то захвачены?
- Вполне может быть, но тогда это же ВАШИ заговорщики. Люди. Всего за оборот на ваших светлых землях практически не осталось ни одного представителя других рас. Не говоря уже о полукровках. Они там вообще редко выживали. Разве что ланины, - рассудительно заметил оск. – И почему вы сразу не обратились за помощью?
- А вы бы сами пошли на поклон к другой расе с просьбой уладить внутренние разногласия? – все присутствующие смутились.
- Но почему вы игнорировали наши ноты протеста?! - заговорил Художник.
- К сожалению, в столице тоже действовало несколько групп, перехватывающих  послания.  А ваш посол никаких претензий не предъявлял, так же как и его заместитель, - включился в разговор Эливиан. - На данный момент выявлено пять групп заговорщиков. Мы прикладываем все усилия, чтобы найти остальных.
 - Досиделись! - опять встрял вайдбер.
- А тем временем наши сестры постоянно исчезают! И не говорите, что и об этом вы не знали! Моя кварта Ариила успела посетить дворец и встретиться с королем, даже передать это сообщение с вестником, прежде, чем исчезнуть со всем отрядом! – стукнула кулаком по столу амазонка, нехило так, аж гул пошел.
«Локи, а что значит «кварта»?»
«Ди, ты столько времени проводила в библиотеке! Чем ты там занималась?!» - возмутился бог.
«Магией! Защитной и атакующей!»
«А, тогда ладно. Кварта – это одна из четырех глав семьи, у каждой свои права и обязанности, но каждые пол года кварты ими обмениваются».
- Кстати, проникнуть на территорию Светлых не смогли даже мы, - тем временем продолжал разговор фернейг, вызвав гул в зале.
- Фактически последними побывавшими там являются присутствующие здесь эрнира Тиалиниэль ор Киаманесто, эрнира Диана ош Тиринистил, гран Доминик аль Фейратто К'Саарель и Александриэль ош Калераннил.
Большая часть взглядов заметалась по присутствующим здесь ланинам. Ибо только Ник был представлен всем.
- Но эрнира Тиалиниэль и Александриэль воспользовались правом Забвения.
Что за право?! Почему не знаю?!
"Локи, гаденыш, как ты мне знания скидывал?!!!"
"Ди, не кипишуй! Ты не подумала, что столько разнообразного народа не может общаться на каком-то одном языке? Вывод - используется какой-то амулет-переводчик. А он срабатывает на более  близком тебе языке. Попробуй перевести на веалтар".
Я попробовала... Твою ж мать, прогибом об реаниматор! Право забвения, или истерно каэлле. Как долгоживущая раса ланины выдумали обряд позволяющий очищать память эльфов, которые по тем или иным причинам не хотят вспоминать об особо плохих событиях. Так как воспоминания удаляются только у них, а другие-то помнят, то это право действует так, что любое упоминание о нежелательном проходит мимо них. Принцип действия очень напоминает проблему наследников крови у кериазов. То есть Тиа теперь даже не помнит, что Кен ее сын?! С одной стороны - хорошо, а с другой... Твою ж песню! Я блондинка! Не могла она пройти обряд забвения! Он же занимает почти месяц, а мы с ней совсем недавно общались в Теллингоре как раз по данному вопросу. И как она могла "вернуть мне мою собственность», если не помнила, при каких обстоятельствах мы познакомились?! Хотя... Может, как раз поэтому и вернула? Ведь в столице, когда она вербовала Диану, о прошлом речи не было. Она вполне могла заново вляпаться в заговор. Нет. Не может такого быть. Ибо и там и здесь она шарахается от Ника, как черт от ладана. Но и тут может быть объяснение - мой кериаз-то не забыл, а если он посмотрит волком, то бишь змеей, любому неуютно станет. Так правда или нет? Вот в право Алекса - поверю, не самые лучшие воспоминания...
Пока я так размышляла - упустила почти все происходящее за столом. Судя по всему Ник уже успел изложить наши приключения. И народ принялся бурно их обсуждать. Можно подумать ланины не ознакомили с нашими показаниями всех и каждого! Сколько дед нас мучал, заставляя повторять и переповторять рассказ под запись, с малейшими подробностями. А вот снимались ли показания с Тиалиниэль - неизвестно, ибо после памятного бала, на котором Алекс устроил подлянку - она чересчур вовремя исчезла... Мда...
Я зябко передернула плечами. Блин могли бы и подогреть воздух в зале! Тут же замерзнуть можно! Ладно, не покроюсь же инеем. А что там у нас за столом?
- …и на границе нас встретил ваш патруль, - Ник как раз закончил повествование. Вот Тьма! Я даже не знаю, о чем он умолчал, а о чем нет!.. Хотя, думаю, если будут спрашивать – выкручусь.
- Скажите, гран Доминик, а как так получилось, что еще буквально некоторое время назад, вы не были официальным представителем кериазов, а сейчас говорите от имени всей расы? – ах ты ж поганка мордредовская! Тламиролаэль как всегда пытался доколупаться до меня, теперь через Ника.
- Это абсолютно не ваше дело, эрнир Тламиролаэль, главное, что эти полномочия у меня есть, - холодно-вежливо ответил Ник. У меня опять мурашки побежали. Стоп, это не холод, это просто я чувствую, что сейчас будет полная ж…
- Но, простите…
За что нужно прощать одну ушастую морду, мы так и не узнали.
«Ди, берегитесь, вас сейчас будут убивать!» - ворвался в голову голос Локи. Твою мать!
- Поднимите щиты, сейчас будет ат… - договорить я не успела. Как не успела бы и сплести общий щит, но всех присутствующих спас аархе Галатеэль. Подхватил мой наполовину выполненный узор и растянул купол над сбившимися у стола членами межрасового совета. В комнате полыхнула, грохнуло, и резко потемнело. Я видела, как прогнулся наш щит, но маги и не очень уже активировали личные защиты и развлекались запусканием светлячков. В их тусклом сиянии было видно, что с стены покрылись маслянисто серыми пятнами, светящимися неприятными гнилостными (иного слова и не подобрать!) искрами.
Вот я блин, ворона хренова! Ведь думала, что столько влиятельных в одном месте – мечта террориста. Да-а… Кстати, а что делает внешняя, мать их, охрана?!
Я призвала мечи и рванула к двери, но меня остановил голос Галатеэля:
- Бесполезно, эрнира Диана, зал полностью изолирован в пространстве, сейчас не попасть в него, ни выйти никто не сможет. Сработала собственная защита зала. Но мне хотелось бы узнать, откуда вам стало известно о нападении?
Вся толпа, за несколькими исключениями подозрительно уставилась на меня.
- Зад… э..кхе-кхе… Интуиция сработала, - подозрение выросло еще больше.
- Это ваша магия? – как же мне надоел этот художник и весь его род. Ни одного еще нормального не встретила! И вообще, у нас что переводчик сломался?
- Это предчувствие бывалого воина, которое не раз спасало его ж… изнь! –рявкнула я и поймала успокаивающий взгляд Ника. Медленно выдохнула.
- И что же это предчувствие вам говорит?
Я прислушалась к своему пятому чувству, забившемуся глубоко и категорически отказывавшемуся прекратить выть от ужаса, и срочно решила переговорить с богом.
«Локи, а откуда ты узнал, что…»
«На нас напали. Но прорваться сквозь параноидальную защиту твоей комнаты – не смогли».
«Помнишь, амулет, который мне подсовывал Аксиль? Бери детей и уходи. Извинись за меня перед кериазами, но кулон рассчитан только на троих».
«Не перед кем извиняться…»
«Что?! А…» - даже мысленно я боялась спросить.
«Нас осталось только трое. Даже рабы кинулись защищать дом, когда ворвались эти твари».
«Уходите, немедленно!»
«Уже, держитесь!»
 После этого монолога, мертвым голосом ответила Тламиролаэлю:
- Что к нам сейчас прибудет пушистый северный лис…
Вот Ником можно было гордиться – ни единый мускул не дрогнул на его лице, а ведь он единственный, кто понял, о чем речь.
- Вы что? Не слышали? Аархе же сказал, что сюда никто не сможет проникнуть!
Я уже собиралась объяснить всю образность моего выражения на веалтаре вперемешку с руошем, как тут прямо под нашим хваленым куполом абсолютно без спецэффектов возникла фигура в белом балахоне:
- Я предполагаю от моей помощи не откажутся? - прежде чем кто-то успел среагировать произнес владыка Хаоса.
- Очень не помешает, - ухмыльнулся аархе, - ну здравствуй Нариин.
- И тебе не хворать Галэль.
- Аархе Галатеэль, кто это? - поинтересовался оск.
- Киен Илеунариин Лардо т’эм Ороулани, Верховный Владыка Хаоса повелитель фернейгов.
- Откройте лицо! - потребовал один из людей с Гунала.
- Разве вам это чем-то поможет?
- Нет, но хотелось бы видеть, с кем разговариваем!
 Старшие нелюди только тяжко вздохнули. Но глаза ланинов из охраны блестели лихорадочным любопытством.
- Если присутствующие принесут клятву молчания о том, что они увидят в этом зале - то я сниму капюшон.
Интерес боролся с недоверием, мол клятвами разбрасываться, но последний проиграл и те, кто, видимо не были в курсе природы фернейгов, единодушно выдохнули клятву.
Илеунариин откинул капюшон и... Все разочарованно вздохнули - на нас смотрел полукровка,  даже два - Аксиль последовал примеру своего господина.
- Э...
- Не ожидали? - усмехнулся владыка. - Ну кераз-то тоже здесь не в своей истинной форме находится, да и еще кое-кто.
Я как раз подумала, что капюшон - не каска, защитить не сможет и тоже обнажила голову.
- Скажите, - опять завел шарманку любопытный человек, но как и многим сегодня, закончить фразу ему не удалось. Ибо моя блондинистая голова соизволила выдать мысль:
- Аархе Галатеэль, вы сказали, что никто не сможет сюда проникнуть извне, тогда как это сопоставить с появлением здесь киена т’эм Ороулани?  И не надо, - я подняла руку, - говорить, что вы были здесь все время - это ложь. Я не ви... Не слышала вашей мелодии невидимости. А как вы уже убедились - мне это вполне по силам.
Фернейги злобно сверлили меня глазами, Галатеэль лишь изумленно приподнял бровь, а в глазах Ника мелькнула гордость.
- И давайте оставим разборки на потом, ибо то, что получилось у одного, вполне может повторить и кто-то другой.
 Народ только начал переваривать идею, а я уже кричала:
- К бою!
Серая гниль стала расползаться по стенам, сияя все ярче и сливаясь между собой, и из нее посыпались монстры. Моя и аархе защита пока держалась, но долго это продолжаться не могло.
- Мы в ловушке, - констатировал факт вайдбер и выхватил из ножен сабли.
Да и вся компашка не осталась в стороне, за исключением лан, которых задвинули в круг за спины. Со мной и амазонкой этот номер не прокатил.
Правильно, с монстрами можно и физически побороться, а магию надо поберечь, она не бесконечная. Впервые мне довелось увидеть боевое слияние креренов: женщина отдала второй меч мужчине, и стала с ним спина к спине и действительно словно растворилась в нем, остались только руки и голова. Брррр... Жуткое зрелище. Но, судя по реакции остальных - для них это было вполне обычное явление. Пока я предавалась натуралистским изысканиям, чуть не пропустила приказ Галатеэля:
- Диана, отпускаем общую защиту!
Как только кокон исчез, монстры кинулись на нас, и началась свалка. Я только и успевала танцевать с мечами, которые визжали от отвращения. В какой-то момент пришло осознание - нам не выстоять. Мы убивали одних, а из пятен, уже горевших ярким светом, лезли все новые. Магия на монстров почти не действовала. В какой-то счастливый момент я вспомнила о вывихах собственной защиты - на прямую магическую угрозу она реагировала, а на косвенную...
- Ник, прикрой! - мой змееглазый, и так не отходивший ни на шаг заработал с удвоенной силой. Змеи цепко впились в его кисть, но ни капли крови не было. Да, он действительно научился работать с этим мечом. Эй-эй-эй, филателисты, не разбредаемся! Я тряхнула головой и попросила камень стен отпустить часть себя. Огромная плита  отделилась, я чуть подтолкнула ее магией и тут же прекратила воздействие. Плита рухнула и придавила четырех новоявленных монстров прямо на выходе.
- .....!!!! - раздался удивленно матерный вопль моих соратников.
- Непрямое воздействие! - заорала я. Меня поняли, теперь маги воздействовали на окружающие предметы. Дело пошло лучше.
- Скульпторы, говорите со стенами, пусть разрушаются физически - нарушим узор порталов! - гаркнул аархе. Вот что значит голова! Даром, что тоже блондинистая! Мне данное решение и в голову не приходило.
Но... Успех длился недолго. Народ медленно, но верно выдыхался. Сыпавшиеся из сияющих порталов монстры не заканчивались.
Вот Тьма! Тьма? Я вспомнила подвалы бывшего города, но так же и то, чем это закончилось. Но мы проигрывали, а я все колебалась. Вот рухнули на пол люди с Гунала, затем вышла из строя амазонка, лица ланинов были белее снега. Вот мы лишились еще нескольких бойцов. Фернейги приняли истинный облик. Ник призвал второй слой, но...
Мы теряли своих, одного за одним. И перспектива была безрадостна. В конце концов на ногах нас осталось маловато: два фернейга с поврежденными крыльями - монстры тоже умеют летать, исполосованный змей, было бы два, но эсклег не смог обернуться - воды не было, посему он и вайдбер обходились магией(опять же слабенько, в силу тех же причин), оск, и... Все... Все?!!!! А где же Эливиан?!! Я оглядела поле боя, и сморгнула - ни одного из павших не осталось. Не поняла?!
- Ди, осторож...
"Но", - закончила я проваливаясь в неизвестность после ослепляющей вспышки. Но пока мои мечи при мне - есть надежда. Когда перед глазами перестали плавать зайчики, приподняла веки, а когда земля больно ударила по ногам, я поняла, что все только начинается. Ибо сражение закончилось, и не в нашу пользу. Фернейги лежали на полу... Пол? Нет, мы находились на небольшом плато, и были абсолютно беспомощны. Среди оставшихся сноровисто рыскали монстры, связывая павших. Павших? Если связывают - значит живы! Это придало мне оптимизма, хотя непонятно почему - сил поднять мечи у меня уже не было. И я тупо наблюдала пока наших повяжут. А вот меня почему-то игнорировали. Но тут появились пять человек, причем их портал блеснул противным серым цветом.
- О, теперь у нас есть все, кто необходим.
Я зарычала, один из людей был до неприличия похож на жреца, издевавшегося надо мной в уничтоженном городе.
- А ее почему не связали?
- Господин, и до нее дойдет очередь, просто женщина-человек менее опасна, чем оставшиеся. Остальные уже в лабораториях.
- Светоносный, этот уже не дышит, - на меня, стоящую на краю обрыва вообще не обращали внимания, а я задержалась из последних сил. Только бы устоять... Но обернулась посмотреть на того, кого мы потеряли.
- В пропасть тухлятину!
И увидела, как моего любимого столкнули с площадки в бездонную пропасть.
- Нееееет!!!!


Рецензии