Без тебя

               
                Е.

    Только мы способны создать в другом человеке , то что нужно нам, или поверить ,что оно уже есть.
               

-Ты уверена что хочешь  быть со мной?
-Да...
-Но я никогда не смогу тебе дать, того что ты заслуживаешь!
-Не важно, я хочу быть с тобой!
-Я разбрасываю свои вещи по комнате, я ем в постели...
-Если  мы будем вместе, ты сам изменишься, ты же не захочешь чтобы я стала такой как ты?
-Наверное...


   В голове всегда рождались глупые мысли, даже если ты стал счастлив, тебя  постоянно тянуло к берегу где лежала твоя  разбитая лодка,   как же хотелось чтобы это все осталось под песком... но позабыть  дорогу не было сил...
   Теперь я сжимаю руку любимой,и невольно оглядываюсь к тем далеким берегам.

 Я смог забыть... 

   Самое страшное, что может быть у человека, это сомнения, и если  сомневаешься , значит  не живешь...

  Сейчас в моих словах  счастье, а в глазах любовь. Мы смотрим на звезды и наши  желания летят в бесконечной вселенной, туда где душа нежится на солнце чувств родного человека...

   Я стал именно тем мужчиной к которому уходят женщины. И дело вовсе не в в идеально выглаженной рубашке и брюках, мои желания стали на расстоянии вытянутой руки, а мечта держала меня за руку и улыбалась...



-Ты можешь, ты самый лучший!
-Без тебя я бы ничего не добился...
-Без меня, тебе это было бы не нужно...




               


               


Рецензии
Хорошо и тепло.
Созвучие душ.:)
Про сомнения - не совсем, наверное, так. Искусство равновесия в жизни - никто не отменял.
А без сомнений трудно взвесить - что главное, что суета и пустота.
Умение жить - умение "правильно" сомневаться?:)
Возможно так и находят свою гармонию всего.
С уважением,

Кандидыч   30.06.2013 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, но когда в жизни появляется любовь сомнения приобретают немного иной смысл...в общем найти душу в таком хаосе сложно ,и если находишь, то вот оно счастье)

Виктор Ниекрашас   12.07.2013 01:22   Заявить о нарушении