Фрагменты-осколки 22...

               

28 апреля, 2006

Что-то давно не записывала свои сны. Не потому что они перестали мне сниться, а потому что я перестала их запоминать. Как только открываю глаза, сразу забываю, что снилось. А ведь точно знаю, что что-то снилось.

День обещает быть таким же, как и вчера. Я имею в виду, по погоде, а не по ощущениям. Ощущения выявятся к концу дня. На целый рабочий день у меня был продуман план из семи пунктов, которые были записаны в ежедневнике. С самого утра я была уверена в том, что выполню все пункты, но с каждым часом по одному пункту выпадало из ежедневника так и не выполненными. Я очень даже аргументировано сама себе объясняла, почему этот пункт можно перенести на потом. В результате к трём дня у меня остался только один пункт.

Просматриваю документацию, чтобы подготовиться к встрече специалиста по обследованию конструкций. В комнату заходит сам генеральный директор и просит спуститься к нему в кабинет. Пока шли по коридору, спускались по лестнице, опять шли по коридору, директор пытался объяснить мне, для чего он меня вызвал. Но я так и не поняла.

У него в кабинете сидели два солидных заказчика с   предложением сделать проект реконструкции существующего здания под супермаркет.

Ещё в кабинете сидела финансовый директор, женщина сорока лет, которая пыталась изображать бизнесвумен. Именно, изображала. Что она тут делает? Я решила, что генеральный вызвал её, как «группу поддержки», потому что сам имеет медицинское образование, а вот волею судьбы возглавляет целый холдинг по проектированию и производству, в котором очень слабо разбирается, или вообще не разбирается.

После того, как нас представили друг другу, я задала ряд наводящих вопросов заказчику, чтобы вникнуть в суть для себя, в каком ключе дальше вести диалог.

Во время моей беседы с заказчиками генеральный директор просто поднялся со своего шикарного трона, и, ничего не объясняя, вышел из кабинета. Напрашивался только один вывод: генеральному было тяжело поддерживать беседу, в которой он ничего не понимал.

А бизнесвумен, якобы финансовый директор фирмы, во время моих переговоров с клиентами периодически трепалась по телефону. Беспардонно набирала очередной номер очередной подруги и громким голосом разговаривала на бытовые темы. Я балдею!

Пыталась уловить логику в поведении генерального и бизнесвумен, но потом бросила это безнадёжное занятие: с одной стороны – у них деньги, даже очень большие деньги, и власть, а с другой стороны – полное отсутствие культуры в беседе с заказчиками и полное отсутствие понятия сути вопроса, о чём я говорила с клиентами.

Вообще в фирме работает много всяких, так называемых технических директоров. Неужели они все такие дилетанты? Как же им удаётся «делать» такие большие деньжищи и иметь фирму, которая занимается не только проектированием, но и производством.

Больше этих заказчиков я в фирме не видела.

А ночью мне приснился сон. Я сижу в огромной аудитории, переполненной студентами, и слушаю лекцию на английском языке. Я ничего не понимаю, просто слушаю, в то время как все студенты старательно записывают. Ко мне подходит молодая и красивая преподавательница, чтобы сделать замечание, почему я не конспектирую.

Но когда она ко мне подошла и посмотрела в глаза, то её выражение лица резко изменилось: она улыбнулась голливудской улыбкой и заговорила со мной на польском языке. Я отвечала ей на том же языке,  как на родном.

Проснулась. Открыла глаза. Мне хорошо, лежу в постели и млею. С чего бы это? Взяла глянцевый журнал.  Обложки на меня смотрела молодая и красивая французская актриса Одри Тоту, и улыбалась голливудской улыбкой. Внизу фото написано её пожелание: «Желаю себе богатой событиями женской доли!».  Надо взять себе на вооружение это пожелание…


Рецензии
Как в анекдоте:Прочитав сочинение старшеклассницы "Как я провела лето", Марьванна поняла, что жизнь прожита зря...

Нора Ди   28.03.2014 00:07     Заявить о нарушении
Да, вот такой вот анекдот: что в жизни, что во сне.
К сожалению, Марьваннов гораздо больше, чем хотелось бы...
Грустно))))))

Михай   28.03.2014 00:12   Заявить о нарушении
А Одри Тоту - одна...

Нора Ди   28.03.2014 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.