Хуже дня рождения праздника нет

В целом, я очень позитивный и жизнерадостный человек. Люблю улыбки и веселья.
Я находилась в предвкушение своего дня рождения. Мой любимый обещал мне устроить романтический ужин и сделать красивый сюрприз.
В канун своего дня рождения я отправилась на другой конец города, чтобы быть в этот день сногсшибательной, то есть в салон красоты.
Мой парикмахер, как и все в этой сфере, была самой огромной болтухой, от которой можно было узнать все сплетни ее знакомых, в число которых входил мой любимый. Поэтому после очередного сеанса красоты, можно не разговаривать месяц, потому что «промывание костей» длится несколько часов с перерывами на чай.
Когда она меня превратила из золушки в принцессу, я поехала к своему суженому. Он жил неподалеку от ее салона, только был один нюанс – его дом находился за чертой города и нужно было проходить железнодорожные пути и идти по камушкам около 40 минут, перепрыгивая ямки, в общем, без машины – довольно сложное мероприятие, и особенно в вечернем платье и на каблуках 15 см.  Я как жена декабристка выдержала это испытание и достигла финальной точки – его квартиры.
Открыла дверь его мама.
- Вероника! – с удивлением произнесла она.
 - Антон дома?
- Да, но он спит.
 Я была, крайне, удивлена. Мы договаривались встретиться у него дома и поехать на ужин, который уже давно должен был быть приготовлен.
Я прошла в квартиру. Из коридора видно его кровать. Он, правда, лежал.
Антон проснулся и спросил:
- Че ты хотела?
- То есть?
У меня был шок.
- Хочу напомнить, у меня сегодня день рождение!
- И что теперь! Мне теперь в лепешку расшибиться. Я хочу спать. Единственное, что я могу тебе предложить – это лечь со мной.- в этот момент он даже не поднял голову с подушки.
Мама влезла в разговор:
- Как тебе не стыдно, посмотри какая она нарядная, и уже 5 часов вечера. Вставай!
Она повернулась ко мне и сказала:
- Извини, что у меня такой сын.
Когда он услышал эту фразу, то добавил:
- Если кому-то что-то не нравится, могут закрыть дверь и свалить. Я хочу спать дальше. Докопались!
Он взбесился и сказал свою последнюю фразу с неистовой агрессией.
Я расплакалась и ушла.
Идя по дороге, я много думала. Винила себя.
«Сама виновата, что разрешила с собой так обращаться, как с собакой.
Постоянно верила в его исцеление, что он изменится, станет другим, ведь он же меня любит. Не знаю, зачем я себя обманываю, он никогда меня не любил, ему было со мной удобно, он хотел забыть свою бывшую безумную любовь.  Мы никогда с ним не были поистине счастливы, оставаясь наедине-мы молчали, нам было не о чем говорить. Хотя, я не могу назвать себя молчаливой, мне всегда, есть что сказать. Я понимала, что если сегодня плохо, то завтра не станет лучше. Нельзя жить иллюзиями.
Не зря говорят, что  выходя замуж, мужчины хотят, чтобы их жены не менялись, а женщины, наоборот.
Наверно, в этом вся разница. Мы хотим спокойствия, заботы и уюта в доме, а они мечтают о такой же беззаботной и веселой девушке, которую когда-то встретили. Но так нельзя. Если бы так можно было себя вести, то сильный пол не осуждал бы гулящих и пьющих женщин.»
В общем, размышляла об отношениях.
 Решила позвонить близкой подруге. Она предложила встретиться в центре.
Мы посидели с ней в ресторане, так же как и во все обычные дни, ни чем не примечавшие. Все было настолько буднично, что даже не было не одного тоста и пожелания. Весь разговор был о нем, о том, как он поступил.
После плотного застолья, мы поехали к ней домой. На часах было около 7 вечеров – мы легли спать. Через пару часов, мы проснулись, я увидела несколько пропущенных звонков от своих друзей. Прическа еще держалась, правда, платье я сменила на спортивный костюм, я решила, что нельзя унывать и стоит довести до конца этот чертов день рожденье.
Мы дошли до магазина, купили закуски и выпивки, к нам пришли мои друзья. Все было как-то траурно и скучно. Все сидели молча, иногда проскакивали какие-то фразы. Под конец вечера моя подруга сказала:
- Антон вчера всю ночь нюхал кокаин в сауне с проститутками, поэтому он был не в себе, когда ты к нему пришла. Именно, поэтому вчера ночью он просил переночевать тебя у себя дома.
Этот праздник закончился.


Рецензии
Грустный получился День рождения. К сожалению, случается и так. С уважением

Нина Лесина   29.06.2013 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.