09-01-2013 12 20 Запись удалена как спам-!

УДАЛИЛИ КАК СПАМ.

Я бы сказала ЗНАКОВОЕ -) удаление.

Именно после этой записи были приложены дополнительные усилия по лишению меня,

по их мнению, - СИЛЫ!

ВОЛОСЫ ОТРОСЛИ, недалёкие вы, туго-думные.

ЦВЕТ КАКОЙ БЫЛ ТАКОЙ И ОСТАЛСЯ - СИЯЮТ СВЕТОМ.

Вспомнилась украинская поговорка:

-НЕ ТРАТЬТЕ КУМЕ «сылы», - спускайтеся на ДНО!

В смысле давно вам пора уползти туда, откуда выползли на чистый лик Земли и загадили его.

УПОЛЗАЙТЕ, пока ещё есть такая возможность!

Запись ВОССТАНОВИЛА.

ВСЁ ЧТО СКАЗАНО, ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ!


Да, друзья обещала пригласить на открытие сайта.

Он зарегистрирован, но пока не могу писать видео обращение, и видеоматериалы,

а состоять он будет в основном с моего прямого разговора с вами,

помимо информационных порталов и перенесения того, что было написано.

Думаю, открою ПОРТАЛ, ближе к сентябрю.

И Вы все подтянетесь с летних отпусков

и основные мои бытовые вопросы будут к тому времени, надеюсь, решены.


***

Святочный сказ. Или – СКАЗКА…


*** *** ***

-Работа даже на отдыхе это слишком!
Сказала мне сегодня, залетев снежинка.
-Пройдись по снегу, посмотри узоры

 Заснеженная рапсодия,
Мелодия зимы…

Ах, эти святки!
Древние времен пласты.
Они загадочны
 И в дни такие открыты времени врата.

Бывают встречи роковые
 Метёт времен метла
 Искрится волшебство,
На площади у елки пляшут гномы
 И феи шепчут предсказанья Мойры:

-Мы все ведущие и все ВЕДОМЫ
 Мы все властители своей Судьбы!


 *** *** ****

- Вы так красивы!
Не смотря на всё, что вам уготовили, это поразительно!

-) Всё ещё и не смотря ни на что?

-Не смотря.
В Вас горит внутренний свет, он озаряет, притягивает и …отпугивает.
Слишком много силы в такой хрупкой с виду женщине, это пугает мужчин, ведь они, априори сильная половина человечества!
Вам не хочется опереться на сильное плечо, укрыться в сени теплых, защитных и любящих объятий?
Вы на удивление притягательная женщина и года над вами не властны и козни завистниц и «доброжелательниц».
Лёгкая паутинка добавляет шарма и говорит о силе характера.

- )) Сколько комплиментов.
Паутинка не такая уж лёгкая и четыре месяца ада сыграли свою роль,
но я благодарна им за этот урок «девочкам из салона красоты».

Они выполнили заказ со знанием дела и последствий, не учли только, с кем имеют дело.

Подарок я оценила и как вежливый человек не могу остаться в долгу.

Такой подарок требует достойного ответа, «красавицы».

Думаю, многое уже получили от жизни и от дамы по имени Судьба,
несмотря на то, что были всего лишь исполнителями.

Заказчикам, особый респект, у вас всё впереди.

Вся ваша беда в том, что вы постоянно забываете принцип БУМЕРАНГА.


Он включен в действие Силами которые отменить никто не в силе.

Я жива и я помню о вас, добрейшие вы мои.

Это был ответ в эфир, в пространство, он достиг назначенных ушей.


- Но откуда вы знаете обо всём и кто вы, незнакомец, возникший передо мной в этом заснеженном городе, в морозное солнечное утро?
Не хотите ли вы мне подставить своё широкое плечо и предложить сень защитных объятий?

-Опять легкий сарказм.
Хочу предложить вам дружбу, ни на что иное рассчитывать, зная вас, не могу.

- Вы меня знаете и осведомлены о многом, я вижу, но я не знаю вас и вижу, кажется впервые?

-Всё когда то случается впервые.
Я наблюдаю за вами на расстоянии, много лет, я понимаю, чего вы хотите достичь, как понимаю и знаю всю мощь АРМАДЫ вам противостоящей.
Я впервые встречаюсь в современном мире с такой силой характера и непреклонностью воли,
направленной на достижение поставленной цели не ради понятных и желанных, привычных в этом миру иллюзорных выгод,
а ради самой необходимости исполнения предназначенного.

-Как интересно вы излагаете свои мысли.
Вы случайно не завтракали вместе с Кантом на балконе?

-Быстро вы уловили суть.
Да я часть той силы,
что вечно хочет зла,
Но творит благое.

- Такое уж благое?
Не в первый раз встречаемся,
Узнать вас мне не стоило труда.
-Тщеславие, самый любимый вами грех!

Вы знаете ответ,
Почему не прекращаете попыток?
Всё сказано давно.
Вы проиграли не в одном бою.

Стоим по разные мы стороны ПОКОНА
 Противостояла вам всегда
 И ныне против вас стою.
Зачем же столько пыток,
Чтоб доказать несостоятельность свою?


- Стихами говорите, как всегда.
Мне не стоило труда
 В сим образе пред вами воплотится
 А вдруг устали и случится,
Что опереться вам захочется
 И на моё плечо.

А вдруг я вашу сторону решил принять?
Когда-то нужно всё менять.
Устали мы от этой брани
 И от дешевок покупных.

Приятно видеть тех, кто неподкупен
 Стоять, достоин мне в сражении напротив
 Кто воин даже в женской плоти.

Я восхищаюсь вами, королева.
Не хмурьте бровь, не надо гнева.
Я рад был видеть вас и в этот раз.
До встречи, вновь,
Светлейшее Величество?)

-) Тщеславие, любимый вами грех!
Вы рассчитать решили на успех?
Ни в тот, ни в это раз

- Прощайте, Князь.

09:01:2013г.
Ольга Соколик.


© Copyright: Ольга Соколик 2, 2013
Свидетельство о публикации №113010904243


Рецензии