От Саши Александру

Мне в детстве мама говорила,
Что в шесть и шесть пришла на свет.
В эпоху давности, культуры
И ты явился к нам на шесть.

Великий классик, просветитель,
Стихов всех мастер, маг слогов.
А я не понимая рифмы,
Учила твой великий зов.

Ты говорил, что жизнь прекрасна,
Что лучше чувства в мире нет,
Как только сладкая истома
Всех вздохов в полуночной мгле.

Любовь вела тебя по жизни.
О ней писал, о ней мечтал,
Любил, проказничал, венчался
Она и к гробу привела.

Ты на дуэли распрощался
С великой силой бытия,
По воле вен, бегущих в теле,
Поставил точку навсегда.

В стихах твоя душа осталась
И в сердце тайну я храню.
С днем Ангела, две сотни и пятнадцать.
Мне восемнадцать, я пою.

06.06.1995
06.06.1799


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.