Букет из трав

Я выйду в поле поутру,
Чтобы нарвать букет из трав,
Я их с любовью соберу,
Мне хорошо знаком их нрав.
   
Мне важен только аромат!
Умело собраный букет
Бесценен будет, словно клад,
Он солнцем ласковым согрет.

Цветок  полыни воскресит
Мне запах йодистый морской,
Душица голову вскружит,
Распространив свой дух хмельной.
   
Чабрец напомнит аромат 
Мне свежескошенных полей...
Зубровка пахнет, словно сад,
А мята - хладностью ночей.
   
Добавлю  синих Васильков,
Ромашек, колосков пшеницы.
Волшебный  аромат цветов
Раздвинет вечности границы.
   
Я принесу домой букет,
Чтоб круглый год в нём было лето,
Он источает жизни свет,
В нём всё душой моей согрето.
   


Рецензии
Безупречно по технике и прекрасно по вложенным чувствам. Ваше стихотворение напомнило мне "Емшан" Майкова. Помните его слова:
Степной травы пучок сухой,
Он и сухой благоухает!
И разом степи надо мной
Всё обаянье воскрешает…
К тому же Вы хорошо знаете травы. Я тоже люблю донник, клевер, колокольчик, особенно чину лесную с её красивыми розовыми цветками.
У Вас хороший вкус. Желаю удачи в творчестве. Ваш И.М.

Игорь Суриков   29.07.2013 09:14     Заявить о нарушении
Славный, добрый Игорь Михайлович! Благодарю Вас от всей души за этот комментарий. Благодаря Вам я нашла и прочитала замечательное стихотворение "Емшан". Я ничего не смыслю в травах. У меня есть хорошая книга о лекарственных растениях. Благодаря ей я научилась узнавать некоторые полезные травы. Я люблю все растения у которых есть приятный аромат. Это стихотворение я написала после просмотра фильма"Опасный возраст"по TV. Там замечательно играют А. Фрейндлих и Ю.Будрайтис. герой , в исполнении Будрайтиса, работаеет парфюмером, как он сам себя называет - нюхачём. В фильме есть эпизод, где он с намлажданием нюхает букет из сухих трав и называет их названия.
Я вышла в поле, возле нашей деревни, нашла эти травы, понюхала их, пришла в вос торг и написала это стихотворение. Букет из этих трав я поставила в предбанник. Там теперь всегда этот аромат. Вот как всё было на самом деле. Может кто-то на моём месте смолчал, чтобы показаться умнее, чем есть на самом деле, но я не люблю пускать пыль в глаза. Я очень Вам благодарна, за доброе отношение ко мне. С самым искренним уважением к Вам, Надежда.

Нануля   29.07.2013 15:19   Заявить о нарушении
Простите за опечатки в слове "наслаждение"

Нануля   29.07.2013 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.