Он и она

                Когда в душе весна цветет,
                А за окном пурга бушует,
                Два чувства вместе торжествуя
                Растопят в сердце твоем лед.

   Работа, конечно, кропотливая - накрыть праздничный стол одной на большую компанию. Муж пригласил свое начальство в гости на Новый год. Ей надо было успеть все приготовить. Доченька крутилась под ногами, старалась помочь, но чаще мешала.
          - Мама, можно отрезать кусочек тортика? А можно то, а можно другое?
          -Доченька, надо подождать. Весь вид у торта испортится, а гости вот-вот придут.
          - А папа где?
          - Он за гостями пошел.
   Жена поторопилась привести себя в порядок. Неудобно будет, когда застанут растрепанную и в фартуке. И вот уже вроде бы все успела. Включила медленную музыку. Песни Болгарской певицы Ивановой, прекрасно поднимали настроение.
          - Мама, я есть хочу! Сколько еще можно ждать?
   Торт решили разрезать на дольки, а потом разложить в виде солнышка, чтобы вид не был испорчен. Таким же образом были взяты и другие блюда, но вид не был испорчен.Для украшения салатов были поставлены по центру мухоморы, изготовленные из вареного яйца и помидорной дольки. Дочурке очень понравилось. Дочь подкрепилась и пыталась дождаться гостей.
   Папа обещал, что взрослые придут с детьми ее возраста и принесут подарки. А еще он обещал, что к нам придет Дедушка МОроз и всем подарит подарки. Но ребенок не дождался и лег спать.

   Раздался салют. Фейерверк освещал праздничный стол, за которым она сидела одна.
С трудом открытая бутылка шампанского, - обильной пеной залила приготовленные яства.
Наполнив бокал, она произнесла тост:

          - С Новым годом! С новым счастьем! - после чего выпила залпом остатки шампанского и закусила кусочком торта, оставленным дочкой на тарелке. Звонить друзьям и сотрудникам мужа не стала.
   Она все еще не теряла надежды на то, что гости скоро придут, но легла спать  не дождавшись приглашенных гостей.

          - Мама, доброе утро! Вставай, давай завтракать!

   Она поднялась нехотя, видно, что поздно легла. Надо было еще спать да спать.


          - Мама! А где папа и гости? Почему меня не разбудили, когда Дедушка Мороз раздавал подарки?

          - Доченька, не переживай Все нормально. Папа, наверное по службе задержался. У папы ответственная работа.Он у нас старший следователь милиции. Папа до майора дослужился, имеет награды за свою работу. Мало ли что могло случится в такой праздник! Он ловит преступников, потом их допрашивает, вот время и летит незаметно. У него работа не различает праздников и будней, а Дедушка Мороз, наверное задержался в пути, а может и волки подарки отобрали.

   Дочь слушала внимательно и поверила. Разве она могла предположить, что мама ее обманывает и не хочет рассказывать о своих догадках и переживаниях.

   Прошло два дня. Он открыл дверь своим ключом, крадчивой походкой прошел в спальную через зал, но дома никого не оказалось. В голове вертелась одна версия за другой:

          - Что придумать в свое оправдание? Скажу, что был на задержании преступника,- больше ничего в голову не пришло.

   Основная часть его мозгового полушария была забита воспоминаниями бурно проведенной ночи. Он вспоминал о продавщице из Универмага, которая не отпускала его ни на минуту.

          - Ну, баба попалась,- просто огонь! Я уже весь выбился из сил, а она..... ну и темперамент!

   Жена вернулась с дочерью с прогулки. Были на площади, где стояла большая елка. Она сверкала яркими огнями.Дед Мороз подарил мягкую игрушку.Это был плюшевый котенок. Ребенок не расставался с ней даже ночью. Столько было радости!

          Он встретил у дверей:

          - А вот и вы! Ах вы мои гулены! Где же вас носило? Я вас устал ждать, даже проголодался. Кто накормит папочку?

          - А тебя разве не накормили? - спросила она

          - Что за вопросы? Ты хотя бы спросила где я был. Ты знаешь, вчера на Проспекте Октября ограбили два ларька и надо же в такой праздник. Не могли найти другого времени. Одного взяли на горячем,- лез через окно. Мы его задержали.Пока в отделение отвезли, потом протокол составили. Допрос долго длился.Этот грабитель выкручивался, как только мог, но мы своими методами заставили его признаться. Люди все празднуют, салюты гремят, а мы должны возиться с этими идиотами. Вот такая наша служба.

          - Что- то чпсто у тебя ларьки грабят. Их столько и в городе-то нет.

          - Ну, вот опять начинаешь свои издевки. Жена милиционера должна иметь терпение и доверять мужу. Если меня нет,- значит по службе задержался. Пора уже привыкнуть, не один год живем. Или ты думаешь, что если ларек ограбили, то его сразу закрывают и перестают торговать? Ничего подобного. Снова закупается товар и продолжается торговля.

          - Выходит, что кража пошла по второму кругу? Кончай смешить! Лучше сядь и подумай, какую еще версию можно мне повесить лапшой на уши, да поправдоподобней.

          - Я так и знал, что не поверишь. Знал бы и объяснять не стал, а то распинаюсь тут, доказываю. Вечно приходится оправдываться. Нет, чтобы понять,-0 служба такая.

          - Ну, раз служба такая, - вопросов нет. Садись поешь, проголодался, наверное, ишь какие синяки под глазами.

   От еды он не отказался. Поел и лег отдыхать.Зазвонил телефон. Он подскочил, как ошпаренный, куда только сон девался.

           - Дорогая, выйди из комнаты, мне поговорить надо. Как бы опять что-нибудь не случилось.
   Она вышла, зная, что всеравно правду не скажет, кто звонил и зачем.

           - Я слушаю! - прижав трубку плотнее к уху, - сказал он.
           - Милый, ну что же ты опаздываешь, ты же обещал, что сегодня мы поедем на каток. Я уже собралась, а тебя все нет. Ну, как тебе вчерашняя ночь?

   Это звонила продавщица из Универмага, с которой он бурно провел новогоднюю ночь.

          - Товарищ начальник! Я у вас отпрашивался на пол-дня, семье обещал на природу съездить. Погода сегодня чудесная, можно и на лыжах и на коньках покататься.

   Под конец разговора прозвучало: Целую!

          - С кем же ты так мило через поцелуй поговорил? Неужели ваш начальник сменил ориентацию?

          - Вечно ты не дослушаешь и начинаешь. Я ему сказал: Целую неделю работал как
вол, - могу и отдохнуть. Чем к словам придираться, лучше идите-ка в магазин и возьмите на прокат лыжи. Я вас буду ждать. Поторопитесь, пожалуйста.

          - Папочка, мы возьмем лыжи. За домом чудесный лес, а там лыжня уже готовая.
Наши мальчишки всегда там катаются.

          - Ну, хорошо! Лыжи, так лыжи.

   Она заторопилась и вместе с дочерью отправились в магазин "На прокат". Пришлось повозиться, пока подобрали ботинки. Домой шли ускоренным шагом. На звонок в дверь, никто не открыл. Папы дома не оказалось. Подождали нем ного и отправились в лесок, где была готовая лыжня. Хорошо отдохнули и вернулись, а папы не дождались ни сегодня, ни завтра.
Такая у него сложная служба. Она давно подозревала, что он служит на два фронта, но не устраивала сцен ревности, чтобы не травмировать ребенка.
   
   Дочь любила отца. В те дни, когда он бывал дома, то уделял дочурке внимание. Перед сном рассказывал ей сказки и всякие истории, который сам и придумывал. Насчет придумывания он был мастер.Он говорил ей много ласковых слов. Дочь знала, что папа ее сильно любит.

   Зима быстро пролетела. Ранняя весна придала бодрости,- настроение к жизни изменилось. Казалось бы, а грустить-то зачем? На работе все ладилось Ребенок ходил в престижный садик, где были дети начальства. Уход за детьми был отличный.
   Наступили теплые дни. Многие выезжали семьями на природу. В нашем распоряжении был милицейский мотоцикл с люлькой черного цвета. Наша семья полностью в нем умещалась.
             Уже с порога раздался командный клич:

          - Едем на природу! Надо бы помыть мотоцикл, а я пока соберу, что необходимо взять с собой.

   Он что-то спешно собирал, хлопая дверцей холодильника.

          - Что ты так медленно ворочаешься? Постарайся чище помыть мотоцикл, а - то
неудобно как-то, чтобы майор милиции был на грязном мотоцикле.

   Папа носился по комнате, побрился, надушился одеколоном, сделал укладку волос. Волосы были кудрявые и густые, укладка была необходима.

          - А зачем надушился?
          - Чтобы не донимали комары.

   Она выдраила мотоцикл до блеска. Когда наводила порядок в люльке, обнаружила яркую губную помаду. Вот вернемся с загородной прогулки, тогда и поговорю,- решила она.
   Папочка выскочил из дома первым, с большим кульком еды, чтобы нам на весь день хватило. Он стоял под окном и кричал:

          - Мы забыли постилку, да поищи мою кепку и сами не забудьте прихватить косынки.

   Они с дочерью уже все упаковали в сумку и через пять минут спускались по лестнице. Послышался гул мотоцикла и только небольшое облачко пыли покрыло его удаляющийся след.
   Что-то больно кольнуло в груди. Надо кончать все отношения, - решила она. Это было решено - раз и навсегда. Одна преграда для развода - это дочь. Она очень любит отца. Как она это переживет?

   Путешественник вернулся на следующий день после работы. Ей уже несколько раз говорили, что он начует у продавщицы.  Жена ни единого раза не опускалась до унижения разборок, никогда не заглядывала в записную книжку и не шарила по карманам.

   Серьезный разговор состоялся после случая с прогулкой на мотоцикле.

          - Откуда помада? Говори, но только не ври.

          - Как мне надоели твои подозрения. Я пашу, как папа Карло, а тебе все бабы ме-
            рещутся. Тебе надо психику подлечить. Страшно с тобой наедине оставаться.
            А вдруг в твою голову какая блажь взбредет?

          - Чья помада? - спрашиваю.

          - Хорошо. Возил бухгалтершу в банк, вот она и обронила. Давай я ей передам.

          - Да нет, я лучше сама.

          - У нас в отделе не принято, чтобы жены появлялись,- строгая дисциплина.

          - Ничего,- перебьешься!

   Где он был, она спрашивать не стала, так как знала, что версия будет подготовлена.
Подойдя к отделению милиции, она поинтересовалась у дежурного милиционера:

          - Скажите, пожалуйста, где находится бухгалтерия?

          - Третья дверь справа.

          - Войдите! - ответили на ее стук.

  Перед ней сидела пожилая женщина, видно, что давно на пенсии, а с работой расставаться не хочет.

          - Вы по какому вопросу? - спросила она. Если насчет зарплаты сотрудникам, то
            она задерживается. Еще не все отчеты представлены в бухгалтерию.

   Она выслушала ее до конца и протянула губную помаду.

          - Я, собственно, хотела отдать вам губную помаду, которую вы оставили в коляске нашего мотоцикла, когда мой муж возил вас в банк. Женщина расхохоталась:

          - Вы мне не поверите. Я за свои 62  года не пользовалась косметикой, поэтому так сохранилась. А что касается поездки на мотоцикле,- вы меня рассмешили еще больше. У меня есть свой транспорт и я постеснялась бы сесть на эту развалюху.

          - Извините, - сказала она и вышла с полной уверенностью лжи и змены своего негодяя.

   Придя домой со службы, он устроил скандал:

          - Ты меня унизила своим появлением на работе. Кто тебя просил выяснять? Чего ты добиваешься?

          - Оставил бы ты нас в покое. Я сама воспитаю дочь, чем с таким отцом. Она скоро начнет понимать. Что ты ей сможешь объяснить7

          - На какие шиши ты собираешься воспитывать? Думаешь, - на копейки инженера - конструктора можно дочери дать образование и все необходимое? Подумай своей головой, одурманенной ревностью. Я - то мужик, не пропаду. Сбрался, да ушел. Найду себе женщину с квартирой и дальше жить буду, а ты так и будешь концы с концами сводить.

          - Не думай, - за концы хвататься не буду, не то, что ты за каждую юбку.

          - Ну, ты и цинична, а еще дочь офицера. Кто тебя только воспитывал? Ни малейшего уважения к человеку. Вечные подозрения. Веришь всяким сплетням. Тебе все кажется, что я изменяю. Да знала бы ты,что всякий раз, когда я нахожусь с женщиной в постеле, я всегда думаю о тебе. Разве это измена?

   Она вышла из квартиры, чтобы немного остыть и не наговорить гадостей. Зашла за дочерью в садик, а по пути в магазин за подарком бухгалтеру милиции. Муж сказал, что у нее юбилей. Вот уже сорок лет, как она работает в этом отделе. В подарок были куплены фужеры. Самой бы такие, да не время, как-нибудь в следующий раз. Дочь надо в музыкальную школу определять, а пианино еще не купили.

     Вечером он засобирался на юбилей:

          - Подпиши открытку, пожалуйста. Много не пиши, а просто: Дарю на добрую память от чистого сердца.

          - А, может,- Целую! - подписать?

          - Ты что, сдурела? Думаешь, я другому подарю?
Ты мне начинаешь надоедать своими подозрениями. Кто бы такое терпел?

   Подарок схватил и спешно выбежал за дверь. День клонился к вечеру. Пришла племянница. Об изменах мужа, она знала больше, чем сама жена. Племянница предложила для храбрости распить чекушку водки и пойти накрыть его с любовницей.На душе кошки скребли.

          - А что, не плохая идея! Уже точно не выкрутится, даже забавно. Постараемся вести себя культурно, не опускаться же ниже плинтуса, да еще перед кем? Так и решили.
   Соседку попросили посидеть с ребенком, а  в случае задержки, уложить ее спать Соседка согласилась. Ей наша идея понравилась.

          - Правильно, давно надо разоблачить и выгнать вон, как поршивую собаку.
   Эти слова еще больше подстегнули. Бутылка была распита. Появилась развязность, запутывание мыслей и языка, но от задуманного мы не отказались.

   В соседнем доме поднялись на пятый этаж. Чем ближе к цели - больше злости. Стуком
ногой в дверь и криком:" Открывай, - сука!" Сейчас ты будешь иметь все, что заслужила! - был нарушен покой соседей. Племянница была в восторге от своей храбрости. Дверь открыли не сразу, после пятиминутного затишья. Странно, что никто не вышел на такой шум, а подъезд был заселен семьями работников милиции.

   В дверях показалась "Фурия" с махровым полотенцем на голове. На ней был длинный халат, одетый на голое тело и застегнутый на одну среднюю пуговицу. Она преградила дорогу всем своим хилым телом:

          - Что вам надо? Что за беспредел?

   Дальше она не успела ничего сказать. В эту минуту из-за угла кухни появился образ в семейных трусах и полотенцем через плечо. Наше терпение лопнуло. Одним толчком в грудь, - эта мадам отлетела в сторону, а несчастье мое металось по квартире в поисках брюк.
Жена уже не обращала внимание на его присутствие. В глаза бросились фужеры, которые были куплены на юбилей бухгалтеру.

          - Садись! - приказала она племяннице. Наливай, закусывай! Пить будем до дна.

   "Фурия" носилась в панике, было ясно, что ее вечер уже испорчен.

          - Дорогой! Выгони их. Как ты можешь терпеть такое хамство? Они меня оскорбляют,
            пьют наше вино, дал бы ты ей как следует.

          - Ты что? Разве можно женщину ударить? До завтра!

   С этими словами он вылетел пулей за дверь, оставив свою любимую женщину на растерзание двум подпитым особам.

          - Что вы от меня хотите? - решила спросить любовница мужа. Жена убежавшего встала из-за стола, икнула дважды, допила из фужера остаток вина, долила из бутылки племяннице, сложила фужеры в коробку и спросила:

          - Где ленточка? Я покупала в культурной упаковке.

          - Это мои фужеры. Он мне подарил. У меня сегодня день рождения.

          - Считай, что ты родилась в рубашке, с чем и поздравляю!
            Обойдешься без подарка. Сядь! Слушай сюда!

            Речь была не связная, но понятная:

          - Завтра после работы придешь за его шмотками, а не придешь, - сама принесу.
            А теперь открой дверь! Чао!

   Две дебоширки вышли из подъезда, как никогда довольные собой. Уже было два часа ночи. Они всю дорогу смеялись без причины.

          - А здорово я сказала?

          - А я, классно ногой в дверь? Ха - Ха - Ха !!!

   В тишине уснувшего квартала, - смех их был омерзителен. Проскакивали нецензурные слова в адрес любовницы. Наконец, дошли до своей двери. Племянница решила у нас переночевать. Автобусы еще стояли в депо. Мы стали стучаться в дверь. Она попыталась открыть дверь своим ключом, но в замочную скважину был вставлен ключ с внутренней стороны. Так неудобно соседей будить, но пришлось снова стучать. Долго стучались, но дверь открылась не сразу.

          - Где же ты шляешься? Мы с дочерью уже давно спим, а ты являешься под утро, да еще такая пьяная. Какой пример ты подаешь ребенку? Какой мужчина вытерпит такое?
Иди туда, откуда пришла. Горе мне с тобой. Сколько можно терпеть.
   Эта вся речь говорилась очень громко, чтобы слышали соседи. Эти слова он говорил за закрытой дверью. Он снова ее захлопнул. Мы сидели на ступеньках возле своей двери и не знали, что предпринять. Стали снова стучать:

          - Открывай, скотина! Сейчас милицию вызову! - орала она, а лишь бы орать.

   Наконец-то нас впустили. Он еще долго ворчал:

          - Зачем вызывать милицию? Вот сейчас составлю протокол о твоих хулиганских действиях. Посидишь суток 15,- может желание отпадет ревновать без основания. А то, глядишь,- всяких баб мне приписываешь. Терплю, терплю, но однажды мое терпение лопнет.
Придется уйти от тебя. Кто знает на что ты еще способна.

   Через пару дней на пороге появилась любовница:

          - Здравствуй! Пустишь?

          - Проходи. Что тебе надо?

          - Ты же сказала, чтобы я за вещами пришла.

          - Ну и сказала,- придется подождать. Вот подам на развод, тогда и освободится твой ловелас и заберешь его со всеми потрохами.

          - А ты не смогла бы мне сказать, что он любит больше всего поесть? Расскажи о нем побольше, а-то не хочется брать кота в мешке.

    Она послушала и сказала:

          - Глупая ты, я тебе скажу. Это не тот человек, который будет воспитывать твоих двоих пацанов. Его самого надо воспитывать. Намаешься ты с ним. Не повторяй моих ошибок.
Всю жизнь на его гулянки глаза закрывала, думала, что надоест и остепенится. Куда там! Творил, что хотел и гулял с кем хотел. Думаешь,- влюблен в тебя безпамяти? Ты лучше у его секретарши спроси от кого она ребенка ждет? Может быть тогда поймешь, как тебя он сильно любит.

   Есть же мужики, которые хвастаются количеством побед на сексуальном ложе разврата. Ты вошла в это число. Если найдешь его записную книжку, то увидишь список тех, кого он добился без боя. Ты, наверняка, там в числах после ста.

          - Да что ты такое говоришь? Это ты от злости потому, что он уходит ко мне.

          - Не тешь себя надеждой, не будь идиоткой. Тебе надо поднимать двоих сыновей. Вот ухаживает за тобой заводской механик, старше тебя на пять лет, одинокий. серьезный, квартиру имеет трехкомнатную, на твою претендовать не будет. Машина у него нормальная. Чего кобенишься? А этого бросай Это не тот человек на кого можно расчитывать.

          - Спасибо! Ты так странно себя ведешь. Еще со мной разговариваешь, другая бы в волосы вцепилась, а ты все по-человечески рассудила. У меня одна просьба: Верни мне фужеры. Он мне их подарил на день рождения. Пусть будет от него память.

          - А не пошла бы ты на... Я их покупала, естественно, не для тебя. А насчет того, чем будешь его кормить, - вари манную кашу с добавлением пургена. У него часто бывают запоры.
   Дверь была открыта и со словами: "Пошла вон!",- она чуть не придавила незванную гостью.

          - А можно я еще к вам приду?

            Ответа не последовало.

   Наглая сучка! - подумала она. Весь вечер она прождала мужа с работы. Домой он вернулся грустный и уставший. Такой вид бывает, когда на работе неприятности. Она ожидала, когда он сам заговорит, но разговор не состоялся. На другой день он пришел совсем расстроенный.

          - Ну и чего ты добилась? Зачем наговорила, что я такой-сякой и не смогу воспитать ее детей? Тебе от этого легче стало? Радуйся,- она меня бросила, но это не говорит о том, что я останусь с тобой.

          - Успокойся! Я уже подала на развод. Суд назначили на пятницу.

          - О ренбенке ты подумала?Что ты ей скажешь?

          - Вот о ребенке -то я подумала в первую очередь. Ребенок не должен видеть, как унижают мать. Она перестанет уважать такую мать, видя, что все прощается.

   Он зашел в спальную комнату, где спала дочь, нагнулся над изголовьем. прошептал парочку ласковых слов и ушел. Ночевал у друга в общежитии.

   Суд был очень странным Ни кого не интересовала судьба ребенка. О ней и речи не было.

   А выглядело это так. Сначала обратились к мужу с вопросом:

          - Назовите причину развода.

   Он долго не думал и много не говорил:

          - У нас разное мировоззрение.( Больше он ничего не сказал)

   Обратились к ней:

          - Назовите причину вашего развода.

   Она ответила этими же словами:

          - Ну,если разное мировоззрение....( Последовало молчание )

   Нас развели без предоставления времени на обдумывание. После развода по дороге домой, она встретила подругу. Та работала директором ресторана. Поговорили и решили отметить такое событие.

          - Поздравь меня, сказала она. Я теперь свободная, как птица.

          - Наконец-то, давно пора. Сколько можно терпеть? Давай отметим. Я сейчас с работы возьму закуску и хорошего вина. Посидим,- давно не виделись.

          - А что? Нормальная идея. Сколько можно сопли на кулак мотать? Он этого не стоит.

   Она быстро накрыла на стол. Поруга расставляла закуску, принесенную из ресторана. Хорошее грузинское вино украшало стол. Только сели к столу, заявился, но теперь уже - бывший муж.

          - Что, девчата, отмечаем?

          -Свободу и освобождение.

   Подруга пригласила к столу:

          - Садись! Мы не чужие. Мало ли что в жизни бывает. Надо друг друга поддерживать. Пусть любовь не получилась, зато дочь какая красавица. Ты же не оставишь ее без внимания? Вот за это и выпьем.

          - Вообще-то я за вещами пришел. Мне дали место в общежитии. Там в комнате трое нормальных ребят.

          - Видно, - плохо тебе здесь жилось. Имел свой отдельный кабинет. А уход был какой...Что касается питания, - это да. А вот ухаживать ему за собой приходилось самому. Не хотелось ей отстирывать губную помаду с его рубашек.

          - Ты подумай, как будешь жить? Не думаю, чтобы нашлась женщина, которая  могла бы выносить все твои измены. После первой же измены тебя выставят за дверь. Забыла, что бесполезно тебе об этом говорить, тебя уже не исправить.
   Посидели, поговорили и он ушел, забрав необходимые вещи.

   Прошел год. Зазвонил телефон:

          -Ты не смогла бы со мной встретиться  в ресторане на вокзале?

          - А что случилось?

          - Поговорить надо.

          - Что-нибудь серьезное?

          - Серьезнее не бывает.

   Она согласилась. Старалась выглядеть спокойной и независимой. Когда она вошла, взгляд ее упал на девушку с длинными русыми волосами, спадающими по плечам. Та внимательно следила за столиком, где сидели он и она.

          - Что ты хотел сказать?

          - Я полюбил женщину.

          - Сказал бы по телефону, а я бы поздравила, если это действительно так.

          - У нас сын родился!

          - Флаг тебе в руки! Неси это знамя по жизни Я-то при чем?

          - Ты не подавай, пожалуйста на алименты. Это может подорвать мою карьеру.

          - Значит, - жизнь сломать можно, а карьера главнее? Да успокойся! Мне ничего от тебя не надо, только помни, что кроме сына у тебя есть дочь, которая очень любит своего отца. А ты сам с ней решай, какая ей нужна помощь. Созванивайся, интересуйся, а обо мне старайся забыть.

          - Ну это ты зря. Ты была хорошей женой. Я не могу тебя в чем-либо упрекнуть.

          - Короче, хватит!

   Она встала из-за стола.

          - Официант! - подозвал он. Считайте отдельно.

   Этой наглости она не ожидала Еще одно унижение.Гордо выпрямившись и указывая пальцем на маора милиции ( бывшего мужа), она произнесла:

          - Расплатится этот п...еныш!( Он был почти на голову ниже ее )

   Сказано было громко и пошло. Женщина с раскошными волосами подошла к оскорбленному майору и стала его успокаивать. Это была его молодая жена, родившая ему сына. Я поняла, что ее ожидает то же, что случилось со мной. В одном разница,- на сколько у ней хватит терпения?

   Жизнь шла своим чередом. Дети подростали. Бывший муж разрывался на две семьи. Его уже стал раздрожать плач ребенка. а в раннем возрасте детям свойственно плакать по причине и без нее. Он старался найти утешение в другом месте, но только не в семье. И началась старая история. Он стал навещать подругу жены, которая жила в этом же доме.Их балконы соединялись разросшимся диким виноградом.

   Как-то позвонила его жена:

          - Извините, пожалуйста, можно ли с вами встретиться? Поговорить надо.

          - А по телефону?

          - Лучше я приеду.

          Ну, что ж, приезжай.

   Странно было слушать жалобы, а просьба дать совет, - вообще доставала.

          - Вы все-таки старше его на десять лет и долгое время с ним прожили, скажите: "Умеет он любить по-настоящему?"

          - Что за вопрос? Вы сомневаетесь? Спрашиваете умеет ли любить? Смотря кого? Себя,- в первую очередь. Этот человек живет как е му хочетсяМораль у него на последнем плане. Он будет вечно свободной птицей, но наступит время и крылья ему обломают.

          - Он говорит, что любит меня.

          - Он и меня любит и себя любит. и поесть любит. Слово - любит,- для него пустое место. Это половой пират. Он не может любить долго. Это его натура. Надо бы нам раньше с тобой встретиться.

          - До меня уже дошли слухи, что он увлекся моей подругай, а еще одна на него глаз положила.

          - Ну, что я тебе скажу? Потерпи пока ребенок подростет, а на чистую любовь можешь не расчитывать. У него нет такого понятия. У него в этой любви столько грязи, - лопатой не разгребешь.

          - А как бы мне вашу дочь увидеть? Он говорит. что она очень на него похожа.

          - Счастье, что только внешнее сходство.

          - А наш сынишка копия отец. Такие же кудрявые волосы и все его движения пытается перенять.

          - Берегите его. чтобы настоящей копией не стал. А насчет нашей дочки, не переживай. Скоро ты ее увидишь. Я вылетаю в Тбилиси по очень важному делу, а взять с собой ребенка не смогу. Придется отцу оставить дня на четыре, вот и познакомитесь, а заодно и братика увидит.

          - Смотри только ее не обижай.

          - Что вы, я очень люблю детей, да я ей еще подарочек куплю. Дети разве виноваты в чем ?

   На этом и расстались.

          - И зачем она приходила? Странно как-то.А может предчувствие беды привело ко мне?

   Трагедия настигла ловеласа в тот момент, когда он по водосточной трубе поднимался на пятый этаж к любовнице, которая была подругой жены. Сначала он постучался в дверь, но ему не открыли. За дверью раздавались голоса. Он понял, что ему не собираются открывать. Как это так? Впервые - ревность перехлестнула разум. Карабкаясь по трубе. он чуть не сорвался, но смог зацепиться за скобу крепления трубы. Физическая подготовка ему не пригодилась. На балкон вышли два парня. Они пытались отцепить его от перил балкона, но не получилось. Тогда один из них схватил пустую бутылку и ударил его по голове. Он потерял сознание. но руки судорожно держались за прутья балкона. Парни затащили его на балкон и поняли, что перестарались. Он уже был мертв.

          - Берем за руки и за ноги и на счет три отпускаем в свободный полет.

   Так и сделали. Труп его оказался около подъезда. Если бы он сам упал с балкона, то по всем законам физики, - оказался бы под балконом.. а не у парадного входа. Об этой трагедии еще долго гудела Малая Вишера.

   Его похоронили, как героя, придумав версию о несчастном случае при задержании приступника. Расследование замяли. В этой истории был замешан сын одного из уважаемых работника милиции. Да ладно, хоть с почестями похоронили. Пусть земля ему будет пухом!
   Пусть дочь думает, что ее отец был герой.




   


Рецензии
Да уж... Обожаю хаос знаков препинания, когда - рррраз! - и внезапная запятая, или тире, или циферка)
Сумбурная, никакая история непонятно о ком (особенно "доставили" перескоки с "она" на "я" и обратно), да и вообще: это о живых людях? Или осознавая, что данная история придумка, Вы решили не обременять себя сложностью оживления своих.. гхм.. персонажей? Брррр какой-то)

Тимур Зиатдинов   16.08.2013 09:40     Заявить о нарушении