Если на подростка не действуют уговоры. Ч 1

Рецензия на «Вкусные соцсети. Vip» (Братислав Либертус Мудрый) http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/31/4530

***
Апофеоз Победы:

...для моего 14-летнего сына интернет - это яд,отравивший его душу и ли-
шающий его сил. Даже школу забросил и его отчислили в другую,для зависи-
мых. Никакие уговоры не действуют. Днём спит,а ночью играет и изучает
Ницше. Уговоры не действуют,отвечает = это моя жизнь и не лезьте в неё.

29.06.2013 08:27 

***
Братислав Либертус:

Ну так и правильно отвечает...)) Вы хотите, чтобы он был послушным? Но таким образом Вы лишаете его возможности быть личностью, быть самостоятельным, и быть способным принимать собственные решения...

Из послушных мальчиков вырастают безвольные несчастные мужчины, которых даже жена не уважает, потому что он попросту "сопля" и "тряпка", и ни на что не годен, кроме как полы им мыть... ТАКОЕ ли хотите ему будущее?)))

Пусть себе делает что хочет, не мешайте ему искать собственное счастье, - чтобы потом не стать человеком, который "сломал ему жизнь", потому что "вечно вставляли ему палки в колёса и лезли куда не просят"... Разве хотите, чтобы он Вас возненавидел?

Не считайте его глупым, доверяйте ему. Тогда и он будет доверять Вам взаимно. А пока Вы давите на него - ему ничего больше не остаётся, кроме как тратить внимание и энергию на самооборону... А мог бы уже погрузиться с головй в увлечение, которое станет профессией его жизни, и сделает его счастливым, - по-настоящему, как как он сам это чувствует, а не так, как Вы ему вталкиваете... Ведь сами знаете: что для одного хорошо, то для другого - смерть... Будьте мудры, и он возьмёт с Вас пример.

П.С.: Моим воспитанием вообще никто не занимался. Я делал всё что хотел, и уходил из дому гулять когда хотел и возвращался когда хотел... И даже когда в школе учился, мои уроки никто не проверял: сделал, не сделал - по барабану... Но именно благодаря этой полной свободе я и стал тем, кем с детства хотел быть, и кем стал: писателем...

И то ли ещё будет! я буду скоро всемирно известным писателем. В нескольких странах ближнего зарубежья обо мне уже знают, осталась малость: идти дальше, и завоевать признание всего мира...)))

Я - счастливый человек! Не потому, что кто-то указывает мне путь к моему счастью, а потому - что я сам выбрал его; мне попросту никто не мешает быть счастливым...))) Поэтому я и счастлив.

29.06.2013 18:28

Ч. 2: http://www.proza.ru/2013/06/29/1710


Рецензии