Ожерелье

первая бусинка.
 КОНЦЕРТ.
 был на концерте классического оперного искусства.в сотый(в двухсотый?)раз убедился-70 % зрителей-женщины.30% оставшегося контингента составляют индивиды мужеского полу,которых привели на зрелище их жены и вволакиемые ими в заллу ,как дровяные баржи втаскиваются речными буксирами в порт.
 ЖЕНЩИНЫ! дай вам Божечка здоровья!если бы не вы,то классическое искусство скукожилось,загнулось,издохло бы,в виду наличия полного отсутствия зрителей.

 вторая бусинка.
 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК.
 какой-то древнеримский император(как зовут его,сучка гунявого, запамятовал)сказал:
 -германский язык создан для общения со своим конем!
 что мне,как немцу,дюже обидно.
 но когда на занятиях танцами включают танго али румбу с немецким текстом, я физически ощущаю на голове фуражку с кокардой,а на ногах подкованные сапоги.и хочется маршировать,задирая пятки в зенит.

 третья бусинка.
 ПОСЛЕДНЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
 копался я намедни в интернете.глубоко зарылся.прочитал статью про Патриарха нашего Кирила великолепные проповеди которого, слушаю всегда с удовольствием и вниманием.
 владеет он огромной усадьбой в крыму,построенной вопреки всем российским природоохранным нормам и законам.любит он комфорт,не смотря на вяканье защитников природы.
 все мы люди.даже в сутанах и рясах.
 но у меня осталось чуство,что мне опять наступили башмаком на мое большое щенячье ухо...

 четвертая бусинка.
 С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?
 эта хорошая песня зачем то была гимном нашей школы №97.называлось это культурно-воспитательной работой.по всем праздникам нас ,как гвардию бонопарта,выстраивали в каре перед крыльцом,выволакивали огромный репродуктор-колокол и в кабинете физики включали пластинку.и с шипением и треском Бернес начинал:
 -С ЧЕГО...
 директриса наша Чапурина,хватала микрофон и, затмевая солиста,начинала орать своим закаленным генеральским басом:
 -...НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА...
 и мы,как стая некормленных волчат в глухом бору,корчась и стеная,начинали подвывать своими хулиганскими фальцетами:
 -С КАРТИНКИ В ТВОЕМ БУКВАРЕ-у-у-у-у...
 не в склад и не в лад ,поцелуй кошку в

 пятая бусинка.
 МОМЕНТ ИСТИНЫ.
 назвал один человек другого дураком.ну назвал и назвал.можно и с этим жить.на воротнике не висит и кушать не просит.так нет понесло его колбаситься.да я,говорит,тебя на ноль помножу!я тебя,говорит,в сибирь отправлю корабельные сосны на зубочистки распускать двуручной пилой!за оскорбление моей личности с ответственным постом.
 а она:
 -здрасть-пожалуста!с каких это пор в нашем царстве-государстве КОЗЕЛ-это ответственная должность?!ой,да где были мои глаза?!ой,права была моя покойная мама!и незабвенная тетя Соня!!
 тут наш герой в некрофильство ударился.да я,говорит ,маму твою ,змеюку подколодную,и так и сяк!и тетю,твою ,корову стотонную и та и сяк и жопой об косяк!
 а потом взял повышенные обязательства и ушел в древнюю историю.я ,говорит,и всех родственников твоих,до семнадцатого колена...
 ну,дальше,как обычно.подрались.сняли побои,развелись.
 а промолчал бы,так и жили бы.дурак и любящая его,дура.


Рецензии