Картинки с жизни. Вторая

Санкт-петербург, 20... год.Место действия-площадка выхода с метро "Площадь мужества".
Мятущаяся в безумной панике, навзрыд плачущая женщина, за 60.
-Оооой! Ооой! Помогите, господи! О-о-о-ой!...
Народ, в общем- безучастно смотрит на её причитания.
Молодёжь, неспешно попивая пивко "прикалывается" над старухой. Всякие шоу дороги, а тут - бесплатно!
-О-о-о-ой! Помогите, люди!
К ней подходит неухоженного вида, давно немолодой мужчина, опирающийся на видавшую виды тросточку.
-Чего орёшь?
-О-о-ой!
-Прекрати ныть, дура! Говори по существу.
-Как же мне не вопить-то? Ведь я сама, идиотка старая, энтими, своими руками отдала все свои сбережения,
что на свои похороны откладывала! О-о-ой! Дура я старая!
-Да объясни ты, в чём дело.
-Щас, милок, щас,- женщина вытерла свои глаза ладонью.-Зашла  я в этот сраный павильон, прикупить чего.
Мне на входе, девушка всучила пакетик одноразового кофе.- Он, выигрышный, говорит,- подойдите к отделу,
где призы раздают, там и получите свой приз. Ну, я дура, и подошла.
-Вы выиграли телевизор!- мне говорят.
-Что, можно забирать?
-Да, он - ваш!
Я, на радостях, беру такси. Говорю шоферу- Помоги, милок, бабке старой, дотащить телик до дому, заплачу.
-Без проблем
Подходим мы, чтоб забрать ейный телек, а мне говорят- Куды, бабка прёшь? На энтот приз ещё один призёр есть.
-И чё теперь?
-Разыграть вам надо его,- отвечают.-Кладите по 500 рублей в барабан, мы его крутанём, попросим,
кого-нибудь вытащить одну денежку, и ежели вытащится твоя бабка бумажка, с пометкой нашей,-
так и приз тады твой. А ежели нет-тогда его будет.
А-а, думаю, 500 рублей не деньги. Положила, а мне говорят-
У нас ещё одно условие. В случае ничейного результата, когда выпадет наша денежка- приз остаётся у нас,
или вы его должны разыграть снова.
-Лады, говорю-крути.
Положили денежку, барабан покрутили, какого-то мужчину попросили вытащить одну из наших денег с пометкой.
Он вытащил, девушка, что призами заведовала говорит нам-Ничья!- Бумажка выпала с пометкой магазина.
-Будешь,спрашивают, бабка, биться за телевизор, или он у нас останется?
-Буду!
Положили мы опять по денежке, только на сей раз- тысячу! Покрутили барабан- опять ничья.
Будешь, бабка дальше играть? - Буду, говорю,- телик мой будет, всё равно!
-Ложи тогда две тыщи - говорят.
Положили мы по две тыщи,- опять ничья.
-Что же, спрашиваю,- у вас всё ничья да ничья, когда чья-то будет, мухлюете?
-А мы тут при чём? Ваши бумажки вытаскиваем не мы, а совершенно незнакомые люди - фортуна!
-Ладно, говорю,-что дальше?
-А дальше, говорят,- ложите по четыре тыщи, ежели хотите с телевизором уйти.
А телевизор- хорошенький такой!- Ну, и положили мы по четыре тыщи.- Опять ничья!
И так я, дура старая, все деньги выложила, дак ещё и домой ездила- все оставшиеся деньги, что на похороны
себе оставила взяла и всадила в этот поганый телевизор.-двадцать шесть тыщ! О-о-ой, дура старая! С ума выжившая!...
Понятно,- сказал мужчина.-Ты, вот чего: иди-ка ты в милицию, заявление напиши,- знающе объяснил он.
-Ой, бегу, милок, бегу!- Она спешно ушла, провожаемая ухмылками зевак.
-Дай, мил человек, закурить, ежели не жалко,- спросил у меня советчик обманутой женщины.
Я протянул ему сигарету.
-Дёшево отделалась,- сказал он, затягиваясь дымом.- Я, вон тоже, кое-кому поверил,-теперь на улице живу!
И он печально улыбнулся во весь рот, обнажая чёрные остатки зубов.
 


Рецензии
А у меня подруга в ранней юности наперсточникам все отпускные отдала,с которыми на море приехала...Так-то.

Жизненная история. Голосую!

Людмила Лайм   09.07.2013 11:59     Заявить о нарушении
Как там у Пушкина, спетого голосом С. Лемешевым?- "Что наша жизнь? - Игра!...Я, сам был некогда заядлым игроком,-продул кучу денег. Остановился благодаря....потом скажу, как-нибудь. Спасибо, что ты есть!

Илья Талов   09.07.2013 12:28   Заявить о нарушении
про игру это отдельная тема)
а вообще, это страшная зависимость. За себя могу сказать,что игрок.Вовремя остановившийся..http://www.proza.ru/2010/02/04/1192
Спасибо!

Людмила Лайм   09.07.2013 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.