Брусничная Идиллия

*за арт к произведению спасибо Анастасии Тесленко


Состояние аффекта давало о себе знать, скользя сонными капельками по моему лбу.
Я не помню, какое сегодня число,а уж тем более,какой день недели.
Стрелки будильника расположились в каком-то не ясном порядке, как будто-бы кто-то повернул большую стрелку вспять ,а секундная, так и осталась в своем течении...

Кто я?
Человек,  который постоянно выдает себя не за ту сущность, которой является , находясь посередине этой комнаты, стены которой выкрашены в цвет ваших разбитых отчаянием глаз ,лежа на кровати, застеленной одеялом цвета брусники с сахаром...

Я не привык довольствоваться малым, я люблю придумывать для себя нечто большее, другую жизнь, с совершенно другими реалиями и принципами...

В моем сердце уже ничего не осталось. Все съела моя ненависть еще несколько лет тому назад, а сейчас в нем ко всему прочему, зияет огромная кровавая дыра, оставленная вашим парабеллумом.

Я был дешевкой. Я был легко-доступным юношей ,который кидался на всех мужчин, чья внешность казалась мне красивой.
Я наслаждался ими. Я мог часами разглядывать их лица , упиваясь их красотой, я просил их раздется, чтобы они показали мне свои изможденные тела, почти убитые анарексией...

Моя мать всегда твердила мне, что всего хорошо в меру, никогда нельзя  иметь чего-то очень много, это сродни одному из тяжелейших грехов...
Я не верил ей и пускал свою глупую и не нужную жизнь на самотек, искал мужчин, знакомился, тащил к себе домой и....
Нет, ничего непристойного не происходило, как это не странно. Я просто разглядывал их ,я получал эстетическое удовольствие, пока однажды дело не дошло до убийства.
До убийства меня самого.

***
Что вдохновляет людей? Кого-то искусство , кого-то красивые вещи (будем считать, что это тоже часть искусства) , кого-то любовь, кого-то ненависть, кого-то наркотики...
А меня вдохновляет безысходность.
Абсолютная безысходность моего существования. Абсолютная потеря надежды, депрессия и понимание того, что ты не в силах ничего изменить.
Я жил только в своих мечтах или немногочисленных снах, которые давались мне с таким трудом, что  иногда мне даже не хотелось ложиться в кровать, чтобы пол ночи не мучаться бессонницей...
 ***
Я увидел вас в магазине косметики, вы выбирали себе новую пудру. Она должна была быть обязательно рассыпчатой, почти белой и пахнуть ванилью... Вы так гневно разговаривали с консультантами, перепробовали на себе с десяток баночек, но все-таки,ушли ни с чем.
Вы отрешенно прошли около меня и оглянулись.
Ваши пустые глаза уставились на меня и вы напряженно спросили
-а что,вы ,собственно, так на меня смотрите? -вы нахмурились и брезгливо скривили свои тонкие губы.
-я? Я просто хотел насладиться вами. У вас очень красивая внешность.
Ваше лицо сразу же приобрело нормальное выражение,вы кончиком языка облизнули пересохшие губы и чуть приоткрыли рот, улыбаясь.
-правда? Боже мой, мне уже давно не говорили таких вещей...Это так светло с вашей стороны...
-у меня дома ,кстати,завалялась легкая пудра, с ароматом ванили. Она находится в черном флакончике с шелковой помпой. Вы хотите посмотреть?
-так это же именно та,которая была у меня!
Я улыбнулся во весь рот и наклонил голову набок, как щенок, глядя в ваши глупые, лишенные всего нравственного и светлого,  серые, с неимоверно мутной голубизной,глаза. Вы прикрыли их белыми,сухими веками с длинными ,коричневатыми ресницами.
Ваш тонкий рот ,с опущенными уголками приобрел немного странную форму. Вы то ли оскалились, то ли улыбнулись... Такое двоякое выражение ,которое сквозит сквозь кончики моих пальцев, запутавшись в ваши пепельные волосы...
Вы вновь приулыбнулись и нежно взяли меня за руку.
-вы на машине?-вы недоуменно приоткрыли рот
-нет. Как обычно...
Я возбужденно ,прерывисто вздохнул.
Вы еще плотнее сдавили мою ладонь, пережимая сосуды, останавливая мою разгоряченную кровь, которая через несколько часов повиснет бордовыми нитями в уголках моих губ.
-я отвезу вас. -вы снова слащаво улыбнулись, обнажая свои изъеденные табаком зубы.
***
Как бьется тело в конвульсивном припадке? До какой степени могут расширится эти черные, блестящие зрачки ,обрамленные тонкой серебристой лентой радужки? Я откидываю голову назад и сжимаю простыню между пальцев.
-больно или приятно?-вы улыбаетесь такой доброй улыбочкой, как молоденький фашист, только что прикончивший  какого-нибудь коммуниста.
-очень. -я задерживаю дыхание и чувствую ,что по моим пульсирующим возбуждением, вискам, стекают горячие слезы.
-моя кроха...-вы скалитесь и прикасаетесь руками к моим губам.Ваши ногти больно впиваются в мою плоть и вы протыкаете мои губы до самых зубов.
Слез становится все больше, они скатываются по моему напудренному лицу, унося за собой следы боли и неистовой любви, вот-вот готовой перерасти  в ненависть.
-мне.. Мне так не привычно..-я задыхаюсь от вкуса собственной крови, наполняющей мой рот.

-неужели больно?-вы учтиво щурите свои круглые глаза,почти полностью заполненные огромным ,синеватым зрачком с мутной, от дыма радужкой.

Я прирывисто вздыхаю и выгибаюсь в такт вашим грубым движениям.  Вы со всей силы бьете меня по щеке и я на мгновение теряю сознание,  от кровоизлияния лопающихся в голове капилляров.

-я опять сделал что-то плохое? -вы с сожалением смотрите на меня и нежно гладите по щеке своей тонкой, прорезанной острыми жилами, рукой, с короткими, круглыми ногтями.
 
Я уже не в силах вам что-то сказать. Вы, кажется,свернули мою челюсть и, как только я пытаюсь приоткрыть рот, гонимый наслаждением, я ошущаю острую резь где-то возле уха.

Мгновение спустя, в ваших пронизанных синими сосудами  руках, появляется самая прекрасная вещь, которую я когда-либо видел.
Пистолет, с длинным, как ваш половой член стволом, инкрустированный кроваво-красными каплями гранатов.
Вы улыбаетесь и прикрываете свои затуманенные экстазом глаза.
-познакомься, мой сладкий. Это Парабеллум. Он в миг нарушит нашу идиллию, под твоим брусничным одеялом. Я больше не могу мучать тебя, смерть, это самое прекрасное избавление от боли. Поверь мне, одно мгновение...-он приставил дуло к моей грудной клетке и спустил курок.
Я успел только широко раскрыть глаза и последний раз взглянуть на ваше прекрасное лицо, искареженное в наглой ухмылке.

***
И что теперь? Каков теперь мой смысл не бытия?
Зачем я существую сейчас здесь, на залитой кровью , как после потери анальной девственности, простыне?
Вы дефлорировали мое сердце сначала своей подкупающей красотой, а затем, грубо надругались над ним, выпустив в него всю свою ненависть.

Где мне найти вас? Могу ли я написать вам письмо с признанием в любви? Я оставлю вам номер своего телефона и однажды проснусь от вашего звонка...
Но вы разве запомните меня? Вы сможете вычислить меня среди всех ваших прекрасных жертв, падших на вашу оболочку и разрушенных вашим нутром?

***
-Слушаю вас -человек с надменным лицом солдата второй мировой, прикладывает к уху телефон.
-герр О.! Мы очень скоро приезжаем в Гейнс. У нас двое сыновей, одному 16, а другому вот-вот исполнится 21. Сколько будет стоить...-писклявый женский голос с немецким акцентом звонко выливается из динамика, мягко оседая на бетонном полу ангара
-а у вас красивые сыновья? -герр О. Вздыхает, прикрывая глаза
-ну, за младшим все девчонки в школе гоняются, а старший.. Он немного странный. Это он предложил нам съездить в ваши места.

-ну, тогда, вашему старшенькому все это обойдется совершенно бесплатно, знаете, обычно, за красивое расставание с собственными реалиями, люди платят депрессией или паранойей.. Или неимоверной болью, хотя, все сводится к одному и тому же...-он хихикнул и улыбнулся
-простите, что?
-с вас троих 500 долларов, ну а со старшего сына я не возьму плату. Я уверен, он сам найдет, чем можно мне заплатить.

Женщина рассмеялась и , попрощавшись, положила трубку, а герр О. тем временем предавался мечтаниям.
 
Он снова вспоминал того юношу, которого оставил пару недель назад в комнате, цвета неба, он искренне надеялся на скорейшее продолжение этой неминуемой пьесы, главный герой которой - окровавленный гранатами, парабеллум, крепко сжатый в его белых, с голубыми полосками вен, пальцах.


Рецензии