Да, я не молода, мне сто семнадцать лет

               
                Известно, что, например в Англии,
                в 1838 году мясорубки были
                деревянные.
               

Вас собрала я для того, мои родные,
Чтоб вам публично доказать,
Не знаю на отца кто претендует,
Но мясорубка в кухне - это мать.

Начнем конечно же с фигуры,
Вы сами видите, не надо слов,
Могла бы с Чайником крутить я шуры-муры,
Но женщина серьезная, не до шелков.

Возьмем хотя бы чудо техники Комбайн,
Ну встал, ну занял пол стола.
А я? Совсем не портить чтоб дизайн,
Тихонечко на полочку легла.

К тому же и работаю я тихо,
И электрочество не ем.
А он? У счетчика аж пробки сбило,
От шума штукатурка падает со стен.

А если уж взялась за дело,
Доносится аж треск костей.
А он? Прожилки вырежи и делай,
А мыть его? Меня быстрей.

А Тёрка? Вы видали Тёрку?
Худая, плоская, ну сущая доска,
И вся спина её в иголках.
А я? Блестяща и гладка.

А сколько раз переезжала?
И печку видела, и керосинку и плиту,
Под грамофон я танцевала,
А как котлеты я люблю?

Да, я не молода, и мне ...ну сто семнадцать лет,
Такое было, что несли уже в помойку,
Но вспомнили, ведь я же раритет,
Почистили и положили в стойку.


Рецензии
А что? Очень симпатична мясорубочка" И ведь права во всем! Комбайн действительно занимает много места, жрет электричество, грохочет как ниагарский водопад, употребляет только вырезку, да и то - только мелко порезанную, и мыть его потом - еще полдня. Я - за мясорубку! пусть и электрическую. С улыбкой. Лана

Лана Невская   05.08.2013 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана, за поддержку. С улыбкой, Наталия.

Наталия Пе-Жо   09.08.2013 21:44   Заявить о нарушении