Поздравление на рифму ша

Я не люблю писать стихи, видимо такой у меня супер-рациональный характер. Но так получилось, что я еще в детстве попробовал это делать, и у меня получалось. Не гениально, но все же. И я время от времени что-то сочинял по какому-нибудь поводу, на день рождения, или на защиту диссертации, и так далее. Потом и это надоело, и я вообще перестал писать. Но недавно возникла идея писать стихи на определенную рифму. Я попробовал, получилось, не очень, но все же. Я попробовал еще несколько раз. И вот наступил очередной день рождения внучки Маши. Жена заказала написать стих. И я впервые решил применить компьютерные технологии для новой техники. Я решил написать стих на рифму "ша". А слов с таким окончанием очень мало. У меня был и есть словарь слов для моего редактора текстов (компьютерной программы vkNotepad.jar). Я сделал поиск всех слов с окончанием на "ша" и потом написать стих было уже нетрудно. Через некоторое время состоялся юбилей друга и коллеги Саши. Я переделал стих под Сашу. Точно так же его можно использовать и для Паши, Наташи, и других имен.

В день рожденья друга Саши
Науку с лирикой смешав
Стихотворение на рифму ша
Придумал я, как новый шаг.

    Меня судить забота ваша.
    Стих -- это ведь не простокваша,
    И не сварить его как кашу,
    И как кисель не размешать.

Я начал сей вопрос решать,
Как водится, с зародыша.
Чтобы слова перемешав,
Стих постепенно улучшать.

    Воды полно, ну где же суша.
    Мне запустить пора бы шар
    И не сбавляя скорость марша
   Дойти скорей до финиша.

Осень, на стене висит афиша.
Как-будто слышен запах ландыша.
Гуляю в парке листьями шурша,
И ожидаю снег на крышах

    Хорошие поступки совершать,
    Теплом душевным и добром дышать,
    Талант свой буднями не разрушать
    Желаю Саше я в стихе на ша.


 


Рецензии
Ша, крадется новый стих
Поздравленьями шурша
Ну, чего он вдруг затих
Этот стих на слоге ША?

Шаловливый стих! Душа
Нараспашку у него
Поздравляет не спеша
Многих, а не одного

Сашу, Машу, Дашу нашу
И соседскую Наташу
Бабку древнюю Палашу
И еще Маришу вашу

Всех поздравил, угодил!
К вам тот стих не приходил?

С улыбкой и уважением

Алина Глас   01.07.2013 10:32     Заявить о нарушении
Замечательно, спасибо. Сейчас поставлю другой стих на рифму ва.

Виктор Кон   01.07.2013 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.