Ненавижу алкоголь!

Вы не любите пессимистов, избегаете их, считаете их нюнями? Молчите! Закройте свои поганые рты!

Вы говорите, что вокруг все хорошо, что все прекрасно? Вы слышите себя? Хорошо?
А как, как говорить, как думать? Все хорошо или мы в полном дерьме?
Знаю, что несу полнейшую чушь. Просто я запутался. Запутался в себе, в людях, в днях, в этой гребанной жизни!

Пришла Мона… Что-то кричит мне.

А я оглушен мыслями. Они так вопят в моей голове, что я не слышу себя.
В руках бутылка водки, вокруг осколки.. Я стою на крыше.

Мысли глушат. Я не знаю, что делать. Прыгнуть или сойти, прийти домой, отоспаться и надев маску продолжать жить?

Ненавижу алкоголь! Кто его вообще принес в номер? Для чего я его глотаю? С его помощью я только вспоминаю, что твориться вокруг. Вокруг меня, вокруг всех
.
И мне хочется блевать. Блевать от суровой реальности!


Рецензии
Блевать на высоком уровне.
На уровне примерно 16 -го этажа )))

Сердце Эмона   27.12.2013 13:19     Заявить о нарушении
И чтобы не делать суровую реальность еще суровей, пытаться попасть в урну.

Бездумских Дмитрий   27.12.2013 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.