B. Вторая буква азбуки веб-программирования

Азбука HTML
http://ruspoetry.narod.ru/azbuka/azbu.htm

Bb <body></body>

А в тэге "боди" разместится
Вся наша главная страница.
Увидим мы на серединке
Слова и яркие картинки.


Для каждой веб-страницы обязательными являются два парных тэга: <head></head>  и <body></body>. Перевод слов на русский язык многое объясняет: head — голова, а body — тело! Первый тэг невидим для пользователя. Вся видимая часть страницы записывается во втором тэге. А оба вместе они записываются между тэгами <html></html>.

Азбука веб-программирования
http://www.proza.ru/2013/06/22/952


Рецензии
Какой же ты молодец, Сергей! Слов нет. Для детей это будет очень доступный, запоминающийся урок компьютерной грамотности. А кто рисунками сопроводил? Я тебя под твоей рецензией о книге назвал поэтом, литературоведом. Можно добавить филолога?.. Будь! А Николай не написал, якобы запорхался, ну я и отказался...

Габдель Махмут   12.12.2013 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Махмут! Рад ответить тебе. Филологом меня правильнее называть по документам. У меня диплом специалиста по немецкому языку. А остальное, как знаешь. Назови хоть груздем... :)

С уважением

Сергей Сметанин   13.12.2013 11:52   Заявить о нарушении
Сергей! Пришли мне по почте четыре-пять из новых на твой вкус лучших стихотворений. Включу в книгу под статьей о тебе...

Габдель Махмут   13.12.2013 12:53   Заявить о нарушении
Хорошо, подберу. А что за статья?

С уважением

Сергей Сметанин   13.12.2013 16:57   Заявить о нарушении
"Оказался афорист"...

Габдель Махмут   13.12.2013 19:49   Заявить о нарушении