Если на подростка не действуют уговоры. Ч 2

Ч. 1: http://www.proza.ru/2013/06/29/1388


***
Апофеоз Победы:

Вы - исключение! Человек общественное существо,которое должно считаться
хотя бы с элементарными законами общества. А если превратиться для ребёнка
в слугу,который его лишь обслуживает,то он и будет к тебе относиться,как
к слуге. Да и образование в наши дни не лишнее,даже для дворника требуется
среднее образование. Я тоже считаю себя писателем и признан в своём городе
но для ребёнка это не показатель.

29.06.2013 20:49   


***
Братислав Либертус:

Я Вас огорчу))): я писатель, но образования у меня нет. Юридически, ввиду того, что у меня вообще нет диплома даже об окончании школы - я считаюсь безграмотным.

А с сыном сколько ни воюйте - ничего не выйдет. Хочет быть самостоятельным - отправляйте его восвояси, жить отдельно от Вас: 14 ему уже исполнилось, он имеет полное право зарабатывать деньги сам, наравне со взрослыми, - и сам себя обеспечивать. Смысла просто нет отказывать ему в этом праве. Тем более, если вы оба заинтересованы в том, чтобы он вырос самостоятельным, ответственным мужиком.

П.С.: Я начал зарабатывать в 11 лет. И, как только получил паспорт, сбежал из деревни в город, и начал жить самостоятельно. Дотоле, пока жил в деревне, дома считался полным лодырем: я целыми сутками напролёт просиживал за художественными книжками, и почти ничего не делал дома вообще. Заставить меня было практически невозможно. Впрочем, как и застать дома тоже: я прятался по сараям да чердакам, и там читал книжки. Домой приходил только ночевать и покушать. Думайте)). Говорю Вам: воевать с ним бессмысленно.

29.06.2013 21:53 

***
Апофеоз Победы:

Ваш образ жизни не показателен,как пример,ибо был близок к криминалу.
Кроме меня у сына никого нет,его мать трагически погибла,когда ему было
2 года. Воспитываю один через силу,т.к.инвалид по зрению,очень его люблю
и жалею. Он сказал,что работать никогда не будет,так как его вполне устра-
ивает то,что есть. Видимо пойдёт работать лишь тогда,когда я умру.
Жизнь заставит. А то,что у Вас нет никакого литер.образования и Вы даже
кичитесь безграмотностью не делает Вам чести.Но,тем не менее,успехов и
славы!

29.06.2013 22:48   


***
Братислав Либертус:

В этом месте мне, наверное, стоит улыбнуться и промолчать))).

П.С.: Хотя, конечно, мне странно слышать, что рытьё траншей на стройке, или работа грузчиком, или торговля на рынке реализатором, а также мытьё машин на автомойке или участие в полевых работах - считается криминалом)))). Ну да ладно. Удачи!

П.П.С.: А что у Вас никого, кроме сына нет - то это, конечно, всё объясняет: и Вашу гипер-заботу о нём, и желание быть единственно-любимым... Но только рано или поздно он-то всё равно женится, и будет жить с женой, - которой и будет поглощено всё его внимание... Потому что она - будет одним целым с ним, как и положено быть жене. А Вы тоже женИтесь. В Вашей всеобъемлющей любви и всецелом внимании нуждается жена, а не ребёнок. Ребёнок вырос, и ему пора на свободу.

30.06.2013 08:38

***
Братислав Либертус:

П.П.П.С.: Кстати, как официально неграмотный, официально грамотному - посмею выразить предположение, что после запятой ставится пробел. Вы, конечно, можете аргументировать это правилами грамматики, которые Вы знаете, ибо я их не знаю, - но мне почему-то так кажется, что после запятой пробел стоять должен.

30.06.2013 08:44

***
Апофеоз Победы:

Запятые и пробелы расставит и редактор,а вот точку должен ставить автор.

30.06.2013 12:38 


***
Братислав Либертус:

Справедливо. :-)
Желаю нам обоим мудрости и человеколюбия. Аминь. :-)

30.06.2013 13:05   


***
Апофеоз Победы:

"Любить людей,как самого себя? Но ведь себя я ненавижу!" (Шекспир)

А вот насчёт семьи и детей мой сын мне говорит,что этого у него никогда не
будет и говорит: "Я вижу,как ты мучаешься со мной. Зачем же мне это?"

30.06.2013 13:12   


***
Братислав Либертус:

"Бедненький мальчик!..." (Достоевский, "Бедные люди")

30.06.2013 13:39



Рецензии