Не отдавай...

Зеленый Ил:  Остуда
"...но твой позабыл голос я…"

Прошу, не отдавай забвенью голос мой...!
Я отдам тебе всё, что хочешь...
До вечности любимый...милый... родной
Ты только о любви моей не забывай!
Не возвращай меня в вечное молчание
Я ведь  возрождалась от магии твоих стихов.
Лишь с тобой мир полный нежности и счастья
В тебе  сияет  свет  любви  безмерной.

Лучше я ухожу теперь...и всё же..рыдая шепчу
Ох, как же...как же...я  тебя...люблю!!


Рецензии
Аленочка, очень чувственно и тонко написанно . Будто душа , как листочек на холодном ветру , дрожит и просит " согрей меня, а то я умру " . Такие чувства беречь и ценить нужно .Потому, что так,как вы умеете любить дано не каждому. С безмерным уважением и любовью к вам.

Елена Коюшева   05.02.2014 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо родная за прелестные слова!Я очень рада! Только жаль, что такая любовь испугает и отталкивает мужчин! Я признательна Вам, Еленочка! Спасибо ещё раз!
С любовью и благодарностью:
Алёна

Алёна Тихомирова   05.02.2014 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.