тугие узлы мнимой узды слепого поводыря
Зависимость приходит сразу. Её часто путают с какой-то неведомокому-нужной настоящей любовью, которая тухнет так же быстро как и появляется, тухнет не в плане огня, а в плане реально зловонного запаха.Один для другого становится своего рода наркотиком, дозы хочется увеличивать, а насыщение всё не приходит.Но увы часто бывает, что кто то попадает на "крэк" жёстче, и тут приходит самое зловещее, что может существовать в отношениях - непонимание.Большую часть всего, что один делает, другому напоминает "западло", превращающееся в игру "сделай мне больно", в итоге делаешь больно только себе. Но я сейчас не об этом, такого рода отношения порождают месть - пусть и безобидную.И по сему быть вместе эти нелюди не могут, и отдельно тоже.Наркотик, вещь ненасытная... ломки хуже чем от героина, потому что ломает не тело... а душу.
Это ведь любовь! На получай... а на сдачу пару действий, целенаправленных друг другу на зло.
Ложь и унижение лишь малость того, что может быть. Отношения становятся не то что бы натянутыми, а ****уто-аффективными. И если в это дело вовлечь самого крутого врача-психиатра, то он и сам ебанётся глядя на это психо-соматическое расстройство обоих или одного из наркозависимых.Границ в данном контексте просто нет. Знаю по себе последний месяц выдался на славу, хорошо что у меня есть прививки.
Я сидела в своей беседке с моей последней подругой.
Мы аристократично завернулись в тёплые пледы, пили горячее вино и курили кальян. Было около 2 ночи и расходиться не то что бы не хотелось, скорее уже не моглось. Мы смеялись над историями из жизни, вспоминали былое, бывших и бывалых.
Вспомнились единицы... всё же обидно, что среди всех мужчин, которых мы встречали в своей жизни лишь малая часть запомнилась.Я вдруг неожиданно вспомнила о моём старом добром приятеле. Долго не думая я взяла телефон и набрала его номер.Обменявшись любезностями, я предложила ему приехать, откосив от его возмущений фразой: "... Мне как бы мягко-говоря наплевать, с кем ты спишь по выходным. Ты знаешь куда ехать."
Было около 3 ночи, подруга с неподдельным интересом поглядывала на часы. Было тихо, даже слишком тихо, по саду уже расстилался туман и из глубины моей Тэрры, доносился лай собак. Эти суки видимо снова загнали дикого зайца за гараж.От того ночь обещала быть весёлой.Спустя 10 минут вдоль забора пробежал свет от фар.
Я довольная собой протянула ладонь подруге:
Пятьдесят баксов, мои по праву! Я же говорила, что он приедет.
Она с кривой улыбкой прищурилась:
- Как ты это делаешь?
- Годы практики... -вздохнула я.
Собаки всё не унимались.
- Тупые суки! Надо затащить их в дом... Иначе не заткнутся.
Я осторожно спрыгнула с крыльца и столкнулась лицом с тем самым, который долгие годы хранил верность своей пунктуальности. Он внимательно посмотрел мне в глаза, и небрежно повернул моё лицо за подбородок.
- Есть ли на свете, хоть кто-то хуже чем ты? Спорить на чьи-то чувства... Это так... По-твоему.
Оказалось он приехал давно, ещё когда собаки залаяли в первый раз. Его водитель парковал машину возле центральных ворот.
И мне впервые стало за себя немного стыдно. Но длилось это чувство не долго.
Я стояла на траве и смотрела, как он уходил, во мне не было чувств, переживаний угрызений совести и так далее.Только эгоистичная мысль, с вопросом к себе, или констатацией факта : "Я настоящая сука?!"И мне почему-то не жаль... Или жаль?
Он шёл спокойными шагами через мой сад к воротам.
Я вздохнула и перевела взгляд на подругу, в то время как она оценивала мою реакцию.
- Мне не жаль... - я пожала плечами и тем самым, казалось разочаровала её.
Я поднялась на крыльцо и предложила пойти спать.
когда я осталась одна, я села, спустив ноги в пустой бассейн, где собрались опавшие листья. Когда-то давно, он клялся что будет любить меня вечно, при этом спал с моей подругой.
Он сдержал слово.
И мне его почему-то не жаль...
Не жаль... Не жаль...
Свидетельство о публикации №213062901770