Россия три

- Доктор, у меня проблемы.
- Рассказывайте.
- Дело в том, что…
Пациент замолчал.
- Ну, что же с вами.
- Пообещайте, что это останется между нами?
- Да-да, конечно. Что вы! Это само собой. Могли бы и не напоминать. Продолжайте. Что вас беспокоит?
- У меня резкие боли в прямой кишке.
- Вы уверены?
- Да.
- А откуда вы знаете, что это именно в прямой кишке. Болеть может другой орган, а отдавать в прямую кишку.
- Ну, возможно, но болит у меня именно там…
- Хорошо, раздевайтесь и вставайте на четвереньки на кушетку.
Пациент разделся и принял соответствующую позицию.
Врач надел перчатки и засунул палец в задний проход пациента.
- Тут больно?
- Нет.
- А так?
- Аааай!!! – взвыл пациент.
- Все ясно. Сейчас, подождите минутку.
Доктор взял какое-то приспособление и просунул его в зад больному. Больной взвыл и заколотил кулаками по кушетке.
- Всё-всё-всё!!! Спокойно. Всё! Можете одеваться.
Пациент трясущимися руками начал надевать штаны.
- Сейчас болит?
- Нет, доктор! Прошло! Что это было?
- Ха. А вот смотрите.
В пинцете доктора был зажат затвердевший кусок России.
- Вот что вас мучило.
- Хм… Странно. Как оно туда попало?
- Бывает такое. Вы не первый. Это как аппендикс. Еду, наверное, на рынке у дачников покупаете, воду из скважины пьете, печку дома, небось, березками топите?
- Да, доктор. Все так и есть.
- Ну вот, вы сами на свой вопрос и ответили… Так то обычно это всё естественным путем выходит, но у некоторых забивается и мешает потом жить. Это хорошо, что вы ко мне вовремя пришли. Так бы резать пришлось…
- Спасибо доктор. А можно я это с собой заберу. Дома жене с детьми покажу, что бывает, когда вот так вот жить.
- Да, конечно, берите. У меня этого добра, знаете ли, с полведра за день набраться может.
- Спасибо доктор.
- Не за что!
Пациент вышел из кабинета и радостный направился домой, сжимая в руке завернутый в бумажку кусочек России.


Рецензии