Сегодня я купила ветер

Сегодня я купила ветер!
У толстой тётки, что на углу продавала овощи.
Я купила ветер, потому, что нечем дышать уже было!
Я купила ветер - и тучи!
Я купила ветер, тучи - и гром!
Я носилась на старой метле и приговаривала:
-Пусть будет гроза!
Я же купила?!
Тучи, ветер, гром - и молнию мне выдали на сдачу...
Я хотела!
Чтобы дождь стеной!
Чтобы ветер рвал провода и березки!
Я хотела!
Подложила тапки под все двери - а пусть не бабахают,
Я же купила ветер!!!
Ветер! Пусть войдёт в мой дом!
Ворвется громом - и тучами.
Вынесет затхлый воздух, принесет Финского залива дух...
Я же сегодня - купила ветер!!!


Рецензии
Какая же ты юная духом! Я в молодости обожала ветер, он у нас тоже хорош, прикаспий же. И против ветра ходила прямо с какой-то радостью. Или бельё снимаю, не даю ему угнать его, смеюсь, бывало... А сейчас в сильный ветер сижу дома и бурчу на него, бельё на сушилке в комнате...

Ольга Анисимова 2   16.12.2020 22:05     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо особое за "юную")))))
А "прикаспий" - где?
Интересно же)

Алина Данилова 2   18.12.2020 19:00   Заявить о нарушении
Дагестан, город Махачкала.

Ольга Анисимова 2   19.12.2020 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.